Четверг, 16 Мая 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2129]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4745]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2008 » октября » 11 » NeoAxis Engine v.0.58
NeoAxis Engine v.0.58
Время создавать игры!00:48
Конструктор 3D-игр NeoAxis Engine обновился до версии 0.58. Новая версия может похвастаться более плавными тенями, поддержкой конвекс хулов, улучшенной производительностью и пр. Также нужно упомянуть, что было исправлено много багов имеющих место быть в предыдущих версиях. Обновился и сайт движка, добавлены и изменены страницы. Появилась страничка с проектами на базе NeoAxis. Напомним, что с данным инструментарием можно создавать игры многих жанров и стилей: казуальные игры, 3D симуляторы, 3 шутеры и др.
Просмотров 1201 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • Quake II
  • UkiRAD
  • EDGE
  • UPBGE
  • GLHeretic
  • Quest Creator
  • GLScene
  • EDuke32
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг