Четверг, 28 Марта 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер без названия. (Прогресс: 0,01%)
[2D] Платформер без названия.
VstrelokSДата: Среда, 21 Июня 2017, 04:23 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Для начала, здравствуйте форумчане и гости форума. Это моё первое сообщение и первая созданная здесь тема. О форуме узнал в одном из видео Artalasky, думаю, мне смогут тут помочь, если где не справлюсь (да и критика нужна здравая, как же без неё). Хех, в последний раз я сидел на форуме детей/школьников/подростков - аниматоров лет так 10 назад и здешняя форма для создания тем навевает воспоминания. Надеюсь, хоть смогу оформить как надо. Предупреждаю: люблю писать много букв. А первая тема обещает быть длинной и подробной (возможно красивой).

Идея создать игру то рождалась, то умирала у меня в голове слишком много раз. Столько, что изрядно эта чехарда успела надоесть. На этот раз я хочу не только начать, но и закончить проект, о чём говорит уже то, что я решил здесь зарегистрироваться и поведать о своих планах. Итак, о будущей игре:

Жанр игры: Платформер

(По факту я пока понятия не имею о том, что же это будет в конечном итоге. Я банально не могу оценить свои силы и способности самостоятельно - опыта у меня ноль, поэтому не могу точно сказать какие элементы какого жанра я смогу использовать в игре. Будем отталкиваться от простого платформера.)

Название: Без названия
(Это вторая проблемка. Дело в том, что у меня нет даже толкового сюжета - молчу уже и о сценарии как таковом. Есть некоторое "представление" о том, что будет должен сделать игрок, но ничего о том "Как?", "Когда?", "Как объяснить мотивы Главного героя?". Будем решать эту проблемку прямо здесь и даже сейчас, в момент написания данной темы. По мере прогресса будет понятно всё и с названием.)

Движок: Unity 5
(Да, буду учиться кодить на С#. Я видел его в глаза и даже пару калькуляторов на нём творил. Язык хороший, с достаточно простой структурой. Думаю, мы с ним подружимся. В противном случае придётся отказаться от многих возможностей и пересесть на Construct, а этого мне бы не хотелось.)

Платформа: PC
Сроки:
  • Начало: 19 июня 2017
  • Окончание: --------
Выглядит, наверное, не серьёзно. Возможно даже глупо - без плана, без сюжета, без навыков, один. Куда полез, спрашивается? Ну, что тут поделать - надо развиваться, действовать и с чего-то начинать. Надеюсь найти здесь поддержку на простейшем эмоциональном уровне, может советом.
Что у меня есть на данный момент:



"Любить и жаловать", как говорится.

* (Вах, как я рад, что все бб-коды нормально сработали ^_^)



Сообщение отредактировал VstrelokS - Среда, 21 Июня 2017, 04:33
TLTДата: Четверг, 22 Июня 2017, 02:51 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Действительно много букв. Но нет ни слова про геймплей, про фишки – это основное, на мой взгляд. Графика – норма, как мне нравится. Но жанр слишком представленный, там нужно удивлять, цеплять геймплейными фишками и качеством исполнения. Какой смысл, если есть море представителей жанра на тех же Sega MD и Super Nintendo – запустил эмулятор и наслаждайся.

Персонаж и описание того, как он проснулся, напомнило «Tenglewood». Видимо, похожие проекты.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VstrelokSДата: Четверг, 22 Июня 2017, 12:28 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Ты прав, нужно подумать чем же оно будет отличаться и чем сможет зацепить. За графику спасибо, я волновался стоит ли продолжать делать в таком исполнении, да и в качестве тоже.
Сейчас делаю что-то вроде прототипа - надо сделать много базовых вещей.


Сообщение отредактировал VstrelokS - Четверг, 22 Июня 2017, 12:28
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Платформер без названия. (Прогресс: 0,01%)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг