Четверг, 28 Марта 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » FARTIST (графический инструмент для создания персонажей)
FARTIST
studentДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 21:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название - Свободный художник. FARTIST
Жанр игры: инструмент-программа для создания графики
На каком движке/конструкторе: CF 2.5
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: (Windows)
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки:8.04.17 -...
Состав имеющейся команды: я
Область применения: 2D статические персонажи и просто креатив
группа в ВК
Описание:
Столкнулся я с тем что достать графику достаточно тяжело и цены на нее как на 3D модели и решил воссоздать давно потерянный проект, с уклоном создания роботов и прочих 2D персонажей методом набора графических элементов, искажаемых фильтрами и другими настройками-которые пришли в голову. Из одного графического элемента можно сделать 5-6 разных фигур. Элементы брались от моделей которые редко заявляют свои права ибо они порнографического характера на тему фантазии японцев о кибернетическом будущем. И каждый элемент это лишь маленькая часть какой либо картинки. Таких элементов пока 136. Сочетание друг с другом и эффектами -каждый элемент приобретает новую индивидуальность и становится частью композиции, которая как мозаика создает задуманное или просто что взбрело в голову - это позволяет не высасывать из воображения образы, а создавать их складывая элементы(это психологический прием развития воображения - метод мозайки) Таким образом стиль становится почти идентичным автору, который складывает что либо. Первоначально я повторюсь это инструмент и затачивался он под себя и на скорую руку, сейчас я дорабатываю элементы и добавляю другие. По представленным работам можно посмотреть возможности.
Обновление:
-доработал сохранение в bmp
- добавлены вкладки объектов(еще для загрузки около 300 объектов)
- работа с клонами-вращение, размер, прозрачность
- фоны
- рисование (используется перед объектами,включается и выключается -все инструменты-кисть, линя, форма, многоугольник, заливка ) также сохраняется как клон.
Обновлены скриншоты!

Скриншот программы - прогресс:




new:






Скриншоты обработанных работ в Пайнт:













Описание инструмента:
Работа заключается в перетаскивании объекта в окно манипуляции(линейка) после манипуляций размещение на рабочей поверхности - композиция. Так же добавил инструмент создания копии композиции и несколько манипуляций с ним. Это удобно когда создал машину и за нее нужно еще добавить элементы. (тут пока в планах несколько видов сохранения копий) Есть проблема в сохранении. Т.к в этом конструкторе пока единственный трезвый способ(с наименованием) сохранить графический объект это bmp/ и то сохраняется он не сразу, а если второй раз открыть селектор сохранения. Фоном добавлен специальный цвет, который легко убрать в любом графическом редакторе. Это все не такой и геморой, когда за картинку просят 4000 рублей. Я за 20 минут могу таких картинок создать до 15-20 штук. Поэтому мой выбор это программный путь создания графики и этому посвящена эта программа.
работа с мышью: средняя кнопка разворачивает объект(отдельный поворот для фильтров) правая кнопка, клик по объекту на линейке удаляет объект.
работа с клонами:






Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Вторник, 18 Апреля 2017, 19:22
VadichДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название смешное :) Перевести можно как "художественный пердун" — это так и было задумано? )

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
studentДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 11:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Название смешное Перевести можно как "художественный пердун" — это так и было задумано?

Почти, Вообще изначально Free Artist, но интересно как вы перевели=)

Добавлено (16 апреля 2017, 17:48)
---------------------------------------------
Большое обновление программы. Вскоре добавлю видео по работе с ней.

Добавлено (17 апреля 2017, 11:53)
---------------------------------------------
Добавил еще 100 элементов(новый скрин new). Пока еще в запаснике около 400. Поэтому периодически скрины будут обновляться. Там еще идея с фильтрами пришла. Теперь есть группа в ВК


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Пятница, 14 Апреля 2017, 10:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » FARTIST (графический инструмент для создания персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг