Четверг, 28 Марта 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Dead Squad - Мёртвая Дружина - [RPG] (Ролевой сайд-скроллер.)
[3D] - Dead Squad - Мёртвая Дружина - [RPG]
CainitДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 20:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанры игры: Ролевая, Сайд-скроллер
Мультиплеер: Нет
Движок: Urho3D
Начало разработки: январь 2015 г.
Дата выхода: 2017 г.
Платформы: сначала PC, затем Linux.

Краткое описание

Dead Squad (Мёртвая Дружина) - старый добрый сайд-скроллер в мире тёмного фэнтези со славянскими мотивами.
При этом, игра является ролевой, так что у вас будет огромное пространство для выбора и прокачки героя.
Игра разрабатывается с прицелом на интересный сюжет и динамичные тактические бои.

Особенности

- Жестокий мир тёмного фэнтези в славянском сеттинге.
- Нелинейный сюжет.
- Интересная боевая система.
- Оригинальная ролевая система.

Мир игры

Сеттинг представляет собой тёмное фэнтези со славянскими мотивами. Действие происходит в мире, где каждые несколько лет начинается Долгая Ночь, во время которой солнце не освещает землю. Именно в это время активизируются злые силы, чудовища, терроризирующие людей. В это время представители человеческого рода стараются не выходить из своих поселений, огороженных частоколом. Особенно опасно это время для тех, кто владеет магией, так как эти люди притягивают к себе монстров.
Именно поэтому самые могущественные маги стали правителями этих земель. Жестокие, почти всемогущие, они вправе требовать от князей, которых они подчинили, защиты во время Долгой Ночи. Таких магов стали называть Великими - они правят уже более нескольких веков. Всего таких магов семь, и простой люд обычно относится к ним как к богам. Власть Великих не может оспорить никто. Никто, кроме них самих.

Сюжет

Действие игры происходит вскоре после наступления Долгой Ночи. Главный герой - дружинник одного из князей, которого призвал Владыка. Вместе со своим князем он выступает в поход, который оборачивается трагически для дружины. И герой оказывается замешан в ужасные события.

Геймплей

Игроку предстоит исследовать различные локации, в которые можно попасть, выбрав на глобальной карте. Локации различаются - это могут быть как селения с их предместьями, так и глухие леса, горы и болота.
В разных местах можно повстречать множество персонажей - для получения заданий, торговли, ремесла.
Так как действие происходит во время Долгой Ночи, то игроку предстоят сражения с чудовищами, которые в обилии рыщут за относительно безопасными стенами людских поселений.
Но не только чудовища представляют опасность. От человека порой можно ожидать большей опасности.
В игре большое количество разнообразной брони и оружия. В зависимости от типа оружия меняются анимации и стиль боя персонажа:
- Одноручные мечи, топоры, дубины. Можно использовать с щитом.
- Двуручные мечи, топоры, дубины
- Посохи
- Копья
- Луки
В зависимости от типа брони - лёгкой, средней или тяжёлой меняется подвижность персонажа. Его способность эффективно прыгать и уклоняться.
Управление персонажем достаточно стандартное - кнопки влево, право, прыжок, уклонение, блок и атака.
Удары складываются в комбо, а в зависимости от навыка владения оружия открываются новые спецприёмы.
Но порой исход боя можно решить не только оружием, но и словом, и в этом поможет ролевая система, которая позволит развивать персонажа и в этом направлении, позволяя персонажу эффективнее убеждать или запугивать собеседников.
В ходе путешествия игроку станут доступны как особые сюжетные задания, так и множество побочных квестов, а также простые случайно генерируемые квесты, наподобие Скайрима.
Случайная генерация будет присутствовать почти везде. Локации и события, происходящие на них будут различными при каждом прохождении.

Скриншоты и видео:





Послесловие

Оставляется отзывы, задавайте вопросы! Буду рад ответить.
TLTДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 01:04 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Цитата Cainit ()
динамичные тактические бои.

Хотелось бы подробности об этом - интересно.

По видео:
озвучка не подходит монстрам - не чувствуется, что это они в такой ситуации так рычат.
кровь как дымка - плохое решение. Нужно больше крови и каплями.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CainitДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Хотелось бы подробности об этом - интересно.

Бои планируются мясные, с обилием крови и расчленёнки. При этом довольно сложные. Если один на один сражаться просто, то два противника это уже опасно, так как враги будут уметь обходить героя. Каждый противник при этом имеет свои сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать и действовать в соответствии с обстановкой и окружением. Это по тактике.
Динамичности бою будут придавать следующие возможности:
- Обычные атаки, которые можно складывать в комбо-удары.
- Специальные приёмы вроде ударов щитом, ногой или удара в прыжке.
- Несколько магических заклинаний, действующих совершенно по-разному.
Цитата Cainit ()
озвучка не подходит монстрам - не чувствуется, что это они в такой ситуации так рычат.
кровь как дымка - плохое решение. Нужно больше крови и каплями.

озвучка упырей уже стала лучше.
крови ещё будет уделено внимание, её качество далеко не финальное.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Dead Squad - Мёртвая Дружина - [RPG] (Ролевой сайд-скроллер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг