Суббота, 20 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ElectroShock (Часть 1 - Тайна Новой Эллады)
ElectroShock
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сабж: для конкурса №5 GCUP
Сроки разработки: 8 сентября - 8 октября 2010;
Продолжительность игры - в среднем 3~4 часа.
Размер: 13 Мб в архиве.

Сюжет основан на альтернативной истории человечества. СССР не пал, и две сверхдержавы продолжили гонку вооружений. В начале 2000-ч годов Союзу удалось создать принципиально новый двигатель, использующий лишь электроэнергию для движения - необходимость топлива отпала. Генераторы с возобновлением энергии позволили Союзу улететь так далеко за пределы Солнечной, что Штатам осталось лишь глотать звездную пыль. Шаг, признаться, был немного опрометчивым: никто еще не знал, что таит внутри себя необъятный космос. Первые межгалактические корабли, предназначенные для строительства внеземных баз, исчезли. США тем временем занимались другим: их корабли были по-прежнему медленными и использовали топливо, однако инженеры американцев занялись разведоборудованием - чтобы заранее предупреждать инопланетные угрозы. Были созданы отряды космонавтов-разведчиков, чья цель - обозначить границы влияния Земли и предупреждать угрозы извне. В одной из ближайших Солнечной галактик корабль группы разведчиков StarFalcon оказывается внезапно притянут мощнейшей электромагнитной волной, излучаемой планетой Эллада-2, одной из спутников-близнецов гигантской Претории. Вышедшие на поверхность пехотинцы-разведчики с удивлением обнаруживают, что легендарные советские станции были-таки построены, нашли корабли строителей и следы нкогда активной деятельности. Наш подопечный Макмиллан отправляется в 3-й сектор станции "Гранит-Форпост" с конкретной целью - попытаться обнаружить генератор поля и отключить питание, чтобы успешно ретироваться. Суждено ли их целям сбыться?

На протяжении игры капитан Макмиллан сблизится с советской культурой, узнает об устройстве уникального электродвигателя и поймет, что Холодная Война, навязанная державами, должна быть прекращена. Однако перед ним встанет выбор - остаться в этом волшебном мире советской Эллады и стать его хозяином или вернуться на Землю и рассказать людям всей планеты о мире и справедливости? Почерпнуть доселе невиданные космические знания и построить новую Империю или отдать себя в жертву будущего процветания родной Земли?

Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста.
Нелинейность, две концовки.

Материалы:

Видео геймплея

---------------------------------------------------------------------------------------
Ну и, конечно, никаких демо-версий.

Changelog разработки:
23.09.2010 - ~50% работ завершено.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AngelArtДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 2
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Ха, явно на FPS creator smile Как ты это до 13 мб хочешь сжать?
Задумка хорошая smile


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol Что то знакомое на скринах. Плиз напиши в лс на чём делал такое чувство что это...

Quote (AngelArt)
Как ты это до 13 мб хочешь сжать?

Вот поэтому я и думаю что это... ЖДу автора и текстура пола мне знакома!

А в верхнем левом углу ещё кое то чём напоминает мне...
Автор это правда то что я думаю?

Тут просто столько мне знакомого...

Добавлено (23.09.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Если что-то нужно будет можешь на меня расчитывать. Модели и прочее помогу чем смогу !!!
Люди когда узнают заткнут свою пасть про то что С******** плохой конструктор)))
Буду голосовать за твою игру.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 20:46
AngelArtДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 4
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно...

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:50 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно...

Да нет... wink


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ха, явно на FPS creator Как ты это до 13 мб хочешь сжать?

А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто.

Добавлено (23.09.2010, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (AngelArt)
ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно...

На ФПС креаторе игра бы не пошла на конкурс из-за веса!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто.

Из-за размера и выбирался.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 8
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я вижу ты таки скачал этот конструктор и освоил его на высоте раз даже не поленился сделать это:
Quote (MaximSokol)
Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста.
Нелинейность, две концовки.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 9
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Так и то и то позволено возможностями, грех не использовать. Если у игрока на каждом уровне свои значения гравитации, скорости и прыгучести, а точки выхода могут вести на любой уровень...

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AngelArtДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 10
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Странно, некоторые текстуры модели предметов, лифт и графика напомнила мне ФПС креатор, ну что ж ошибся...

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol Жду от тебя дофигиша игр на этом конструкторе)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AngelArtДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 12
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
+1 =)

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:58 | Сообщение # 13
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
транно, некоторые текстуры модели предметов, лифт и графика напомнила мне ФПС креатор, ну что ж ошибся...

Заготовки некоторых текстур и модель терминала с синим экраном прямиком оттуда перекочевали happy а вот графика совсем другая.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 14
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Тебя ещё и прицел здал)

А вообще на этом фпс креаторе игры весят оочень много, а тут)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:03 | Сообщение # 15
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Еще тут они не глючат. Но графика, ИМХО - намнооого старее. Это в основном и отпугивает юзверя, хотя чаще забывают, что графика приятна не только шейдерами.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:04 | Сообщение # 16
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Не ИМХО вообшето 7 директ не новейшая технология уже...

Добавлено (23.09.2010, 21:04)
---------------------------------------------
Ты лицензию приобрёл?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 17
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Кажется, директ всё-таки восьмой. Ведь тут уже есть зачатки шейдеров и динамический свет.

Не, е приобрел пока, но в случае успеха разживусь. Пока в начале в заставке написано, с чем сделано))


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:08 | Сообщение # 18
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Кажется, директ всё-таки восьмой. Ведь тут уже есть зачатки шейдеров и динамический свет.
Не, е приобрел пока, но в случае успеха разживусь. Пока в начале в заставке написано, с чем сделано))

Да нет седьмой доказательства в ЛС.
У тестеров отпадёт челюсть при запуске)
Везёт тебе мне так не разжиться, возрастом к сожалению ещё мал.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 19
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
ПО-моему, лицензия всего-то $9.99 стоит, и она всего лишь убирает стартовый экран. И на бесплатном игры распространяемы.

Кстати говоря, сам по себе Blitz3D стоит 100 зеленых, а тут - уже все готовенькое (программная база), да ещё и за в десять раз меньшие деньги. Удобно, блин happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 20
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Не всего лишь убирает ещё даёт пару незначительных возможностей.
Да вот тока нада купить попросить у автора исходники и дописать вещь(ты знаешь какую)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ElectroShock (Часть 1 - Тайна Новой Эллады)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг