Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Хочу создать сетевую игру. Присоединяйтесь.
TLTДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 19:43 | Сообщение # 41
Сейчас нет на сайте
Предложите пересмотреть проект. Гните свою линию, если это важно =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KERICHДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:37 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
люди.слышали о проэкте after world?я в ниво ранше играл.глянте вот http://www.afterworld.ru/
ViruzДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 01:06 | Сообщение # 43
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ну вот расписали вы здесь три страници....и что решили? кто чем будет занмиаться, как вы это все представляете, да и еще удаленно........далее, если проэкт будет на энтузиазме, тогда.....ммм.....НЕТ проэкта.....кушать ведь тоже хочется....а чтоб работать над такими масштабами нужно не вылазить из сети.....
................................................................................................................................. ..................................................
ОГР отстой, слова программера ДОТ....ИМХО т.к. бесплатен и кривой сам код, поэтому бесплатен......я к думаю что можно было по пробовать на двиге Alternativ3d....а так можно и на блице.....если правильно камеру расположить и красивые текстуры нарисовать...будет норма...ведь в таком проэкте графика будет занимать не первое место.....
................................................................................................................................ ....................................................
2D отстой - я не имелл ввиду, что графика отстой......а отсой идея реализовать такой проэкт в 2D ИМХО....
.................................................................................................................................. ..................................................
а вообще.....это до ужаса сложно.........но реализуему...слаженной команде....ИМХО dry



FERAMONДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 02:40 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Создатель темы сказал что почти ничего не умеет. Какой от тебя тогда толк в проекте ? Твоя фраза "приобретение опыта" в данном случае не уместна. Скорее подойдет "потеря времени" . Такой проект под силам только профессионалам,а не любителям. Начинать нужно с чего нибудь папроще.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ViruzДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 03:37 | Сообщение # 45
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Начинать нужно с чего нибудь папроще.

к примеру тетрис онлайн.....ИМХО... dry
...................................................................................................
аФФтару: взял бы гамак открыл бы сайты себе в помощ и делал бы игру......онлайн...сам.....и опыт и рвение и мечта..... dry
...................................................................................................
З.Ы. в этой теме упоминалась игра AfterWorld......рассказую.....я погамал в нее со своим GRPS правда лагало немного.....но в чате я нашел русских....и их больше чем кого либо...:) далее графа конечно там слабоватая...мне даже кажется что все выполнено на Blitz3D или даже еще на чем-то похуже...так что я так подзадумываюсь.....над проэктом онлайн на Блице.....вроде таки если смастерить интересную идею то с графикой можно и по бороться...ИМХО dry





Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 03:48
AlternativaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 09:52 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
2D отстой - я не имелл ввиду, что графика отстой......а отсой идея реализовать такой проэкт в 2D ИМХО....

hands Браво, просто убил это фразой. Постарался бы хоть объяснить, почему 2д отстой...


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ViruzДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 10:56 | Сообщение # 47
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Браво, просто убил это фразой. Постарался бы хоть объяснить, почему 2д отстой...

так и знал что будут вопросы об этим....... biggrin



AlternativaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 11:10 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, К тебе вопросов у меня нет.

4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
rogorbachevДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 13:52 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребят завязывайте.. ничего не умея вы ничего и не сделаете.. навыки художника понадобятся только в последнюю очередь

[Els.RUS]
FERAMONДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 21:34 | Сообщение # 50
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (rogorbachev)
ребят завязывайте.. ничего не умея вы ничего и не сделаете.. навыки художника понадобятся только в последнюю очередь

Вот еще один человек который правду сказал.

Quote (Viruz)
к примеру тетрис онлайн.....ИМХО... dry

Ну тетрис он-лайн не то. Нужно сначала научиться что-то делать, а потом начать уже делать. А что бы сделать он-лайн игру такого масштаба нужно много чего уметь делать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LexxДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 00:22 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну тетрис он-лайн не то. Нужно сначала научиться что-то делать, а потом начать уже делать. А что бы сделать он-лайн игру такого масштаба нужно много чего уметь делать.

Эх вы... Такими пессимистичными проектами мы никогда даже с дивана не поднимимся. wink
И немного критики: чтобы сделать онлайн игру, нужно не уметь "много чего", а уметь всё относительно узкоспециализированной роли, которую именно ты выполняешь. А по твоим словам прямо в одиночку тут кто-то онлайн игру собирается делать. dry


С уважением.
AlternativaДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 12:41 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одним словом: реализуемо.

4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
FERAMONДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:19 | Сообщение # 53
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Одним словом: реализуемо.

Реализовать этот проект можно, но только если этот проект будет делать хорошая команда ветеранов игростроя. Тут даже полу-профи не справятся. Ведь он-лайн игру нужно делать так, чтоб люди хотели в нее играть. А если сделать черти что, то кто в нее играть будет ?

Quote (Lexx)
чтобы сделать онлайн игру, нужно не уметь "много чего", а уметь всё относительно узкоспециализированной роли, которую именно ты выполняешь. А по твоим словам прямо в одиночку тут кто-то онлайн игру собирается делать. dry

Профессионалы работают за деньги или на энтузиазме,но со своими друзьями или хорошими знакомыми. Судя по теме у этого новичка нет знакомых профессионалов. А если набрать хоть 50 человек которые ничего не умеют делать, то какой от них прок ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlternativaДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:36 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одним словом: реализуем.
biggrin (повод для размышлений)


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
FERAMONДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:58 | Сообщение # 55
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Одним словом: реализуем.
biggrin (повод для размышлений)

Только не в данном случае.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг