Среда, 18 Декабря 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
iLORdДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 18:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: top-down action-rpg
На каком движке: UE4
Платформа: Windows
Сроки разработки: 26.06.2016 - выход в Early Access во втором квартале 2017
Состав имеющейся команды: два человека, один такой типа игровую логику делает, а второй - грофон

Всем привет! Мы тут в две каски делаем экшен про машинки с видом сверху и элементами РПГ. Мы назвали себя Bread Games, а игру - Gun Road. Разработка ведётся уже почти три месяца в свободное время.

В игре придётся много стрелять, лихо ездить, грабить-убивать или же выбрать мирный путь торговца (на самом деле нет - никто не занимается торговлей в играх, где есть большие пушки!)

У нас будет большой мир, который пережил неизвестную катастрофу, много разнообразных тачанок (не только колёсных), разное оружие, несколько фракций (у которых друг с другом всё сложно, конечно же) и, самое главное, сложное и амбициозное - баланс между простотой освоения и глубиной. А ещё мы хотим, чтобы игроку было интересно даже без сюжетной линии - чтобы он мог грабить корованы, захватывать вражеские укрепления, крышевать одинокие заправки и гонять по пустыне банды наглухо отбитых рейдеров. В перспективе планируется сетевая игра с парочкой мясных режимов.

Конечно же, скриншотики:


А вот так выглядит ин-гейм скриншот с неприкрытым заглушечным интерфейсом, нарисованным программистом:


Видео:
https://youtu.be/iRjM0rPCXhg

Зачем мы здесь?
Мы хотим на самом раннем этапе собирать мнения игроков, чтобы сделать игру лучше. Мы будем рассказывать здесь про свой прогресс, проводить бесчеловечные тесты на людях, награждать владельцев самых ценных мнений.

Ближайшие планы
В следующие несколько недель мы соберём первую сингловую карту и сбилдим первый публичный билд. Чуть раньше - сделаем особый тестовый билд для проверки нескольких игровых концепций. Ну и, конечно, будем прикручивать фичи.

Контакты!
Кроме этой темы, за обновлениями можно следить:
в нашей группе vk: vk.com/breadgame - это, так сказать, наш "официальный канал", там будут все важные новости
в нашем твиттере: twitter.com/breadgames_ru - тут будет угар, содомия, самые отбитые рабочие материалы и срачи про нарратив, конечно же

Пишите мнения, задавайте вопросы, рады будем пообщаться! Ну и если вы тоже инди - давайте дружить и кросспостить друг друга в соцсетях)

Напихались на Гринлайт, будем благодарны за голоса!


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 08 Сентября 2017, 19:33
TLTДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
О, это же что-то типа "Ex Machina: Меридиан 113" - очень нравятся такие игры!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
iLORdДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 11:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, что-то общее, конечно, есть, но мы пойдём своим путём)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iLORd ()
чтобы он мог грабить корованы

Жду эту игру вот уже джва года.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
iLORdДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, дорогой Кирилл! Суть такова: в открытом мире у нас между поселениями будут постоянно курсировать фуры с ценным грузом, а сними будет ехать охрана дворца. Их можно будет грабить, но будут и квесты на сопровождение. В одиночных миссиях мы планируем вводить этот режим во вторую очередь (после защиты поселения от рейдеров). Ну и если у нас всё получится, то можно будет набигать и в кооперативе.

Добавлено (27 сентября 2016, 23:17)
---------------------------------------------
Экспериментируем с уровнем, расставляем домики, постреливаем по сторонам. Всё-таки динамические деколи - это очень круто! Захотел - разлил вёдра кровищи, захотел - покрыл дома копотью от взрыва.


Добавлено (01 октября 2016, 17:04)
---------------------------------------------
Тестим умную камеру. Она следит за прицелом и смещается в его строну.

Осторожно, толстая гифка!


Ну и парочка скринов нового левела, пока ещё work-in-progress:


Добавлено (08 октября 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Ну и ещё про уровень (мы решили каждую неделю выкладывать хоть что-нибудь, чтоб держать разработку в тонусе):


Добавлено (18 декабря 2016, 16:06)
---------------------------------------------
Наконец-то сняли хоть какое-то видео: https://youtu.be/iRjM0rPCXhg
Можно увидеть игру в динамике, ощутить честное тридэ и посмотреть на попытки сделать физон)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:06
IneДата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж игра в 3D, то вид от третьего лица лучше бы зашёл, я считаю. ^_^
Ну а в целом, геймплей выглядит довольно динамично, напоминает Twisted Metal, в связи с чем, возникает несколько вопросов:

- Будут ли "тачки" иметь разные характеристики и умения? Скажем некоторые ездят быстрее и прыгают выше чем другое.
- Будут ли "тачки" накапливать уровень хаоса? Пиком которого, станет открытие ульты особого супер оружие/умения что присуще лишь этому автомобилю.

А ещё интересно как определяется "ценное мнение" и какие будут за него "награды" lol

В остальном, удачи вам! Надеюсь в игре будет что-то (в плане геймплея) чего ещё не встречалось в других играх подобного жанра.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Среда, 21 Декабря 2016, 19:19
iLORdДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 19:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Раз уж игра в 3D, то вид от третьего лица лучше бы зашёл, я считаю.

Тут такое дело, вроде бы вид от третьего лица проще и привычнее, но возникает проблема - если целиться башней в сторону, то не видно, куда едешь. Получается, что надо уровни попроще, да движуху поспокойнее, чтоб было время всё успеть. И получится очередной "World of что-нибудь"...

Цитата Ine ()
- Будут ли "тачки" иметь разные характеристики и умения? Скажем некоторые ездят быстрее и прыгают выше чем другое.

Короткий ответ - да. Если длиннее, то уже сейчас мы реализовали систему навешиваемых модулей - типа движка помощнее и пушки подлиннее. Вторая тачанка, которая сейчас в работе - на 4 колёсах, с полным приводом и раза в три тяжелее, что само по себе меняет её поведение на дороге. А ещё планируется гусеничная техника и ховеры.

Цитата Ine ()
- Будут ли "тачки" накапливать уровень хаоса? Пиком которого, станет открытие ульты особого супер оружие/умения что присуще лишь этому автомобилю

О таком не думали, идея любопытная, надо обмозговать)

Цитата Ine ()
А ещё интересно как определяется "ценное мнение" и какие будут за него "награды"

Ценность будет определяться либо субъективным авторитарным решением разработчиков, либо, может, голосовалкой какой - типа опроса, кто предложил самую крутую фичу. В качестве наград будут стимовые ключики (для начала - от чужих игр, допилим свою - от неё тоже), возможно какой-то мерч, плюс есть пара идей для неожиданных наград)

Цитата Ine ()
В остальном, удачи вам! Надеюсь в игре будет что-то (в плане геймплея) чего ещё не встречалось в других играх подобного жанра.

Спасибо, будем стараться)

Добавлено (26 февраля 2017, 14:57)
---------------------------------------------
Напихались на Гринлайт, будем благодарны за голоса!

Добавлено (08 сентября 2017, 19:32)
---------------------------------------------
Мы, кстати, Гринлайт прошли. Визуальный стиль сильно перепилили. Конкурс у себя в группе запилили. Новостей много, но не уверены, что именно будет интересно.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг