Пятница, 19 Апреля 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зона смерти (Жду комментариев...)
Зона смерти
FERAMONДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:18 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Начало сюжетной линий:
Россия.2010 год от рождества христова.
В засекреченном городе “Электростан” проводят секретные испытания лекарств будущего, которые смогут исцелить все болезни, а особое значение придают лекарству от рака и вот однажды после создания нового прототипа лекарства от рака под названием “Вортенсин” молодой, но уже опытный ученый Александр Федорович решил проверить новое лекарство на мыше. Настало время обеда и поэтому Александр очень торопился. Набрав лекарство в шприц, а в другую руку белую мышку, он уже хотел было сделать укол мыше, но неожиданно ему свело ногу и он сделал укол себе в палец, после чего он превратился в огромного мутанта и мог начать заражать остальных людей (а еще он мог порождать таких монстров, он словно стал маткой), стоило ему нанести им хотя бы одну рану. После крушений срабатывает тревога в городе и вокруг города встает высокий железный периметр. Об этом узнают в Москве и решают в короткие сроки создать спец группу, что бы узнать, что там произошло. За недолгое время создается группа “Диатар” и уже на вертолете отправляется на место происшествия, затем им удается взять одного мутанта собой предварительно уцепив его большой дозой снотворного. После подробного изучения этого существа, становиться ясно, что при попаданий этого лекарства в кровь человек превращается в такого ужасного монстра, но если в эту смесь добавить еще кое какие химические элементы, то получается отличное лекарство от всех раковых болезней и лекарство такое стоит не малых денег. Тогда правительство решает создать компанию “Новая жизнь, « которая будет набирать людей в свои отряды, проводить учения, готовить настоящих охотников за мутантами (а так же эта компания будет хорошо наживляться на новом лекарстве). Учения прободяться, в городе уже создаются лагеря, и идет активная продажа этого лекарства по всему миру. Переносимся к нашему главному герою по имени Роман, у которого заболела раком его любимая жена. Человек он не богатый, работает милиционером в городе Электрогорск. Денег на такое дорогущее лекарство не хватает и тогда он решает сам записаться добровольцем в компанию “новая жизнь” что бы добыть лекарство для жены и заодно хорошо подзаработать. Проходит время и мы оказываемся уже в полигоне компаний и начинаем наше обучение, после прохождения обучения нам рассказывают что компания “новая жизнь” изобрела специальную сыворотку, которая навсегда обезопасивает человека от заражения этих мутантов и можно не беспокоиться о заражении, нам ее вкалывают, а затем нас спускают в город, а точнее в хорошо укрепленный лагерь охотников за мутантами. Здесь командующий нашим отрядом под названием “Головорезы”, а зовут командира Андрей. Он проводит небольшой инструктаж по обитающим монстрам и рассказывает, как пользоваться новым обородуванием. Потом мы идем в оружейную, где нам выдают униформу, оружие и другое оборудование. Вот в принципе начало готово, затем мы проходим, много миссии и наступает заключительная часть. Наш главнокомандующий собирает весь наш отряд и говорит, что правительство решает уничтожить этот город напалмом и надо сваливать по верталетам. Вертолеты прилетают, всех забирают и затем мы видим красивую заставку как город начинает пылать огнем….

По поводу того как вирус вырвался на свободу я еще думаю...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
allxumukДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, сюжет какой-то сбивчивый и натянутый. Маленький совет по написанию сценариев и т.п. - Написав, что-нибудь не спеши публиковать или давать на рецензию, пусть текст полежит хотя бы до утра, затем перечитай его. Если то, что ты написал всё ещё будет тебе козаться нормальным и логичным, тогда впуть, если нет - приведи в порядок.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMONДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:59 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я сейчас страдаю творческим кризисом ((((

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:00 | Сообщение # 4
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, замыленная тема ИМХО.



psihrusДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:35 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, гхосподи ты что издеваешься 4 тема уже
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:03 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с выше отписавшимся, Сюжет натянут не только за уши, но и за все остальные выпирающие части. Четка линия происходящего не прослеживается ваще никак... В спец отряд набирают ваще левых добровольцев из числа нищих милиционеров(что само по себе уже нереально)... Компания занимающаяся фармацевтикой оказывается (ничивосибе) фабрикой по производству клонов "Рембы", путем обучения добровольце из числа нищих милиционеров.

Представил себе вступительный ролик:
Камера движется над асфальтовой дорогой, по которой нещадно лупят капли дождя, догоняя движущийся тентовоный грузовик(превед сталкеру). Грузовик начинает сбавлять скорость подъезжая к палаточному лагерю. Камера обгоняет грузовик, и устремляясь вперед пролетает весь лагерь насквозь, и снова ныряет в туман. Вдруг из тумана появляется обветшалый, выцветший слегка проржавелый столб-указатель на название города. Следом за ним из тумана вырисовывается двойной забор из колючей проволоки, на котором через каждые 25 метров висит табличка "Закрытая зона. Проход запрещён." камера Пролетает дальше, и вот из тумана выныривает огромное белое здание в оконных проёмах которого не осталось не одного целого стекла. Камера облетает здание по периметру, при этом зрителю предоставляется возможность видеть заброшенные, разоренные, разгромлены кабинеты. Камера сбавляет ход и зритель видит большое окно, с кусками уцелевшей рамы, и осколками стекла. Вспышка молнии и короткий раскат грома, и мы уже видим целое стекла, и раму (Типа перенос во времени в прошлое(превед не помню каму)). За стеклом видно как темная фигура в халате нервно отскакивает от микроскопа, и с колбой в руках, прихрамывая, уносится за стену в не зоны досягаемости камеры. Камера пролетает сквозь стекло, и устремляется за человеком.

Задний план: Стеллажи с колбочками, столы с микроскопами и компьютерами, большое окно из которого видна большай поляна, и лес. Идет сильный ливень, леса почти не видно, мерцает молния.

Стоит такой стереотип ученого, в очечки с толстыми линзами, седой головкой с лысинкой, и безумным оскалом и т.д... Значит стоит он себе по центру лаборатории сжимая костлявыми пальцами трепыхающийся в предчувствии чего то нехорошего беленькую мышку, а в другой руке сжимает стеклянный шприц с какой то ярко голубой, почти светящийся жидкостью. Поднося острие длинной иглы к холке животного он произносит:
-"Ну что ты, что ты. Всё хорош, это же я, всё хорошо, это лишь маленький укольчик. А ведь знаешь, мне искренне жаль что у тебя нет имени, ведь в случае удачного эксперимента тебе можно было бы поставить памятник, как спасителю человечества".
Игла входит в холку мышки, все вокруг заполняет звук бешеных ударов мышиного сердца, но в этот момент даёт знать давешняя травма (из-за которой он и хромает), и ногу сводит судорога. Игла прошивает шею мыши, прорывает резиновую перчатку доктора, и уходит в руку доктора. от боли он выпускает весь заряд шприца. через мгновение от осознания случившегося руки разжимаются и шприц, с нанизанной на него мышкой падает и разбивается в дребезги. Доктор ошалело смотрит на ладони рук, и видит как на одной из них, под перчаткой начинает растекаться кровавое пятно. потом в глазах начинает плыть.
Камера начинает пятится обратно к окну, и вылетая сквозь него начинает от него удалятся. Сквозь окно видно как фигура внутри начинает биться в припадках безумия, толкает стеллажи, сбрасывает микроскопы и колбы на пол, хватает стул и кидает его в след за улетающей камерой. мы видим как стул разносит стекло, но очередная вспышка молнии и мы снова видим давно заброшенное здание с разгромленным кабинетом, и выбитую стекольную раму. Картинка затухает и на черном фоне появляется название игры.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
allxumukДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 15:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Аж дух захватывает, только учёный молодой по сюжету. В качастве альтернативы судороге и случайному уколу могу пердложить более банальный, но более реалистичный вариант попадания препарата Х в Александра Федоровича. Ему урезают финансирование из-за неправдоподобности результатов опытов ( или чего-нибудь ещё), чтобы доказать, что его вакцина работает наш учёный вводит её себе и мутирует у него сносит крышу, он винит в случившемся начальство и далее по сюжету.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 16:49 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, замыленная тема ИМХО.

То что написал я и то как я представляю себе игру отличается от других игр. Это будет не хоррор с зомби. Это будет довольно веселый шутер. Я хочу чтоб игра получилась довольно веселой с приколами. Мы не супер рембо. Наш ГГ такой же боец как и все остальные. Это будет не похоже не на одну из тех игр про монстров которые ты видел раньше.

Quote (TAPAKAH)
В спец отряд набирают ваще левых добровольцев из числа нищих милиционеров(что само по себе уже нереально)...

Вот я тебе объясню. Наша армия создана для защиты нашей страны как от врагов внешних так и внутренних, но Зона смерти пока не представляет сильной угрозы для людей и по этому туда не отправляют солдат что бы они добывали лекарство. В сюжете я написал что добровольцы проходят специальную подготовку перед тем как их отправляют в Зону смерти. Зачем терять профессиональных солдат если проще использовать обычных добровольцев!

Quote (TAPAKAH)
Компания занимающаяся фармацевтикой оказывается (ничивосибе) фабрикой по производству клонов "Рембы"

Вообще я такого не писал. Я не говорил что наша компания занимается формацептикой и выращивает рембо.

Quote (allxumuk)
В качастве альтернативы судороге и случайному уколу могу пердложить более банальный, но более реалистичный вариант попадания препарата Х в Александра Федоровича. Ему урезают финансирование из-за неправдоподобности результатов опытов ( или чего-нибудь ещё), чтобы доказать, что его вакцина работает наш учёный вводит её себе и мутирует у него сносит крышу, он винит в случившемся начальство и далее по сюжету.

Хорошая альтернатива. Я подумаю над этим когда будет достаточно свободного времени.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот я тебе объясню. Наша армия создана для защиты нашей страны как от врагов внешних так и внутренних, но Зона смерти пока не представляет сильной угрозы для людей и по этому туда не отправляют солдат что бы они добывали лекарство. В сюжете я написал что добровольцы проходят специальную подготовку перед тем как их отправляют в Зону смерти. Зачем терять профессиональных солдат если проще использовать обычных добровольцев!

От и я говорю зачем терять опытных саперов в обучение которых вбухано куча денег, когда есть куча мирных жителей, которых после прохождения специальных курсов по шаганию строем, можно отправлять на минные поля...
По поводу не значитальной опасности... ТАКОЙ НЕ БЫВАЕТ!!! Запомните, а лучше запишите! Есть ОПАСНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ, никаких степеней, и прочих отклонений. Всякие желтые, и красные коды, служат лишь для сигнализации действия, т.е. есть смысл обороняться, или сразу лучше застрелится. Все что представляет опасность для насиления, автоматически является поводом отправлять туда.
1 МЧС, а если это не в их силах, то
2 Войска, призванные локализовать опасность, и не дать ей распространится. (в данном случае это войска хим защиты, или био защиты.).
Пушечное мясо уже вышло из моды.

Quote
Тогда правительство решает создать компанию “Новая жизнь, « которая будет набирать людей в свои отряды, проводить учения, готовить настоящих охотников за мутантами (а так же эта компания будет хорошо наживляться на новом лекарстве).
хм... тогда ваще никакой логики, как эта компания будет наживаться на "лекарстве" если они его не производят? На патронах, и оружии верю... а на лекарствах... что-то не сходится.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 23 Апреля 2009, 17:42
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:41 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
1 МЧС, а если это не в их силах, то
2 Войска, призванные локализовать опасность, и не дать ей распространится. (в данном случае это войска хим защиты, или био защиты.).
Пушечное мясо уже вышло из моды.

В данном случае туда призвана компания "Новая жизнь" ! Уничтожить опасность значит потерять большую кучу денег!

Quote (TAPAKAH)
Пушечное мясо уже вышло из моды.

Они охотники , а не штрафные отряды.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:42 | Сообщение # 11
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
То что написал я и то как я представляю себе игру отличается от других игр. Это будет не хоррор с зомби. Это будет довольно веселый шутер. Я хочу чтоб игра получилась довольно веселой с приколами. Мы не супер рембо. Наш ГГ такой же боец как и все остальные. Это будет не похоже не на одну из тех игр про монстров которые ты видел раньше.

Очень сомневаюсь. dry Если это будет не хоррор , которых много-отлично. Это будет довольно весёлый шутер????? В такой накалённой обстановке ??? прям смеяться (бред сумашедшего) Ну...посмотрим с другой стороны, хорошее мясо всё красиво весело, атмосфера всё хорошо геймлей разбавляется здоровыми шутками - а чем тебе это не Serious Sam - в таком случае очень даже может похоже.




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:57 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Это будет довольно весёлый шутер????? В такой накалённой обстановке ???

аха... Не смотря на обстановку у нас все будет по русски biggrin

Quote (DungeonLord)
а чем тебе это не Serious Sam - в таком случае очень даже может похоже.

Серьезный сэм это уже устаревшая игра да и сделана она про супер героя спосающего мир. А герой моей игры не пытается спасти весь мир. Он спасает свою жену, людей больных раком, членов своей команды. Серьезный сэм это одиночный шутер, а в моей игре мы будем играть в команде и редко когда будем оставаться одни.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:01 | Сообщение # 13
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Он спасает свою жену, людей больных раком, членов своей команды.

Жену ещё ладно, ну а дальше если так пойдёт - ты сам сделаешь из него супергероя, который раз так и всех спас, пусть даже в команде.
Quote (FERAMON)
Серьезный сэм это уже устаревшая игра

Какая разница для меня и игры 1990г. вполне новые, потому что в них есть живая атмосфера.
Quote (FERAMON)
Серьезный сэм это одиночный шутер, а в моей игре мы будем играть в команде и редко когда будем оставаться одни.

А там можно будет прятаться и чтобы команда всё за тебя делала????? biggrin biggrin biggrin (шутка) Или ИИ не вытянет.




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:05 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
А там можно будет прятаться и чтобы команда всё за тебя делала?????

Хоть ты и играешь в команде, но все же большая ответственность лежит на тебе, но и без помощи команды ты рискуешь быть разорванным на куски.

Quote (DungeonLord)

Жену ещё ладно, ну а дальше если так пойдёт - ты сам сделаешь из него супергероя, который раз так и всех спас, пусть даже в команде.

А тебе интересно играть за лоха который пришел просто так пострелять ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:14 | Сообщение # 15
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А тебе интересно играть за лоха который пришел просто так пострелять ?

Ах ну да........нет мне интересно играть за болвана , который спасает трупы dry dry




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:29 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Ах ну да........нет мне интересно играть за болвана , который спасает трупы

В этой игре такого не будет, так что не волнуйся.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 18:32 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
людей больных раком,

И сколько же он их спасёт wacko wacko




FERAMONДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 21:48 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Quote (DungeonLord)
людей больных раком,

И сколько же он их спасёт wacko wacko

Если честно ,то я не понял смысла этого поста. Будь добр,объясни....


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DesiGNДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 01:39 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
УЖАС
FERAMONДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DesiGN)
УЖАС

Ты действительно ужасен!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зона смерти (Жду комментариев...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг