3Dравствуйте, жители и гости форума. Оцените, пожалуйста, коцепт игры. Графика примитивная, но базовая механика реализована и технодемка играбельна.
Название (рабочее): TDM-X (Tower Defense + Match X)
Жанр: Tower Defense + Match 2. Защита башен + две в ряд (в настройках можно выставить и 3, 4, 5 ... 7 в ряд)
Описание: Игрок располагает фишки (башни) на игровом поле и может объединять их, создавая более мощные укрепления. Башни же создают юнитов, штурмующих базу противника. Объединять можно только фишки с одинаковым рангом, при этом получится одна фишка с рангом + 1 к рангу исходных. Если объединить более двух фишек, то игрок получает бонусную ману. За ману можно атаковать чужие башни катапультой, либо чинить свои. Если не осталось свободных мест на поле, то кнопкой "Next move" можно пропустить ход и получить ману в качестве компенсации. Цель игры снести базу врага в верхнем правом углу и не потерять свою базу в нижнем левом углу.
Особенности: 1.) Очень редкое сочетание жанров в уникальном исполнении 2.) Проект-конструктор с множеством стартовых настроек процесса игры и открытым для изменения контентом
Движок: Самописный на WinAPI
Состав команды: Геймдиз: Oltopeteeh Кодинг: Я Графика: google - поиск картинок
* Скриншоты надо делать в png, а не мучить людей jpg-артефактами. * Использовать родной интерфейс Windows плохая идея. * Есть куча полностью бесплатных кроссплатформенных движков и библиотек, стоило их использовать вместо WinAPI. * Механики Match тут нет вообще, а под TD понимаю другого рода защита башен, так что описание жанра неверное и вводит в заблуждение. Настоящий жанр "Логическая" и возможно "Стратегия".
* Захватил всё, но не увидел экрана победы, а без этого странно показывать игру. * Про управление, интерфейс, графику говорить нечего - всё переделывать. * Зачем добавлять кнопку "свернуть", если можно в CreateWindow передать dwStyle с WS_MINIMIZEBOX.
* Про качество механики сказать не могу, добавление дополнительных элементов - случайные объекты, разнообразии юнитов и карт - должны улучшить геймплей. * При увеличении Animation speed анимация наоборот замедляется, поэтому так и надо писать "Animation delay" или типа того.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 15 Сентября 2016, 14:18
Я понял почему не видел экрана победы, из-за захвата клеток через ману. Думал, что выигрыша просто не предусмотрено. Для записи лучше использовать что-то получше, ShareX - хорошая программа, правда для записи с экрана она использует ffmpeg, путь до которого надо указать в настройках. Вот пример записи: https://youtu.be/UwSRSqJLSxA, я ещё увеличил размер экрана, чтобы в FullHD можно было видеть чёткие пиксели.