ugo, кстати, может я что-то пропустил, но когда же игра выйдет?
Я не хотел бы давать точные прогнозы, но учитывая, что в на новый год я уезжаю в отпуск, а потом сессия, то... не знаю короче, знаю, только что постараюсь сделать качественный проект. Будет не демка, а процентов 10 игры. (И ещё меня друзья могу заставить озвучивать героев, так-как я им обещал, вот тогда и наступит крантец).
Quote (KpoJIuk)
а еще я забыл попроситься в тестеры. возьмете? smile
А как жеж без этого. считай, что уже записан.
Только хочу предупредить всех желающих записаться в тестеры. В ролике показано процента 4 от всей сделанной анимации, много осталось за кадром, примерно половина из этого черновая обработка, тобишь персонаж грубо обведён, бывает движения рваные или просто наброски анимации, или используется старый герой. Зрелище не для слабонервных. Тестирование будет скорее всего только на баги, а не на визульную составляющую. Тоесть - я закончу механику всех квестов и возможно попрошу протестировать, пока сам буду наводить красоту и доводить анимацию до ума. Хоть это и звучит не так ужасно, но может помешать проникнуться атмосферой.
Quote (KpoJIuk)
Сам я очень большой поклонник игр от Lucas Arts и хотел бы создать игру с похожей атмосферой, сюжетом и геймплеем.
Почему эта фраза заставляет меня вспомнить великолепный Full Throttle, по стилю кардинально отличающийся от данной игры?
Патаму шта, я сам тащусь от Full Throttle и считаю её шедевром, а Тима Шефера богом. Но делаю её под впечатлением от его другого проекта ну вы поняли "Day of the Tentacle" (а он ещё круче чем "Full Throttle", *убегает, уворачиваясь от летящих в него камней*).
Никогда не пользовался WE, но сделаю вывод, что его возможности ты окупаешь своей великолепной графикой! (Не-не, ты только не подумай, что я принижаю конструктор, просто он ведь только для квестов с определённым набором возможностей, так?)
Ну это, качественный, продуманный и охренительно сложный по освоению (для меня во всяком случае) движок. Зато возможностей много.
Quote (Evkoev)
Сочная, даже рвётся жаргонное "Смачная" графика, хорошая анимация и необычный стиль ("развёрнутые" под углом комнаты). Надеюсь, сами квесты тоже будут хороши.
Я старался и надеялся, что получится по крайней мере хорошо, приятно когда ожидания оправдываются.
Quote (Evkoev)
И да, если тестеры всё ещё требуются, я тоже могу поучаствовать.
Я всем рад, ты главное прочитай предупреждение, постом выше. И добро пожаловать в список.
Я не хотел бы давать точные прогнозы, но учитывая, что в на новый год я уезжаю в отпуск, а потом сессия, то... не знаю короче, знаю, только что постараюсь сделать качественный проект
Только хочу предупредить всех желающих записаться в тестеры. В ролике показано процента 4 от всей сделанной анимации, много осталось за кадром, примерно половина из этого черновая обработка, тобишь персонаж грубо обведён, бывает движения рваные или просто наброски анимации, или используется старый герой. Зрелище не для слабонервных. Тестирование будет скорее всего только на баги, а не на визульную составляющую. Тоесть - я закончу механику всех квестов и возможно попрошу протестировать, пока сам буду наводить красоту и доводить анимацию до ума. Хоть это и звучит не так ужасно, но может помешать проникнуться атмосферой.
Никаких проблем. Тестирование, в принципе, включает в себя именно выявление ошибок, а не "вау, графика - супер, проект готов!". Так что, если проект придёт в какую-то стадии готовности, пусть даже с улыбающимися квадратиками вместо персонажей, сообщи - рад буду потестировать.
ugo, Не терпится протестировать демку. С виду ну просто шикаааарно! Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Добавлено (07.01.2013, 16:39) --------------------------------------------- Знать пароль к кодовому замку ещё не достаточно, для того чтобы открыть его.
Прекрасная работа. Однозначно удачи с проектом! Буду рад поиграть в готовую версию игры. Каков процент разработки на данный момент? Nobody will ever let you know When you ask the reason Why They'll just tell you that you're on your own Filled your head full of lies
Добавлено (30.01.2013, 19:50) --------------------------------------------- Новый второстепенный персонаж, готов трепать нервишки главному герою.
Добавлено (19 февраля 2015, 13:47) --------------------------------------------- Игра в Greenlight Группа вконтакте. Заходите в группу, там много интересного! Ну ладно, я вру. Нет там ни чего интересного в этой группе. Простите, мне стыдно.
Сильно сработала ассоциация с "Колобками". Удачи с проектом, я бы предложил подкрутить графику и подогнать под общий стиль, а то элементы разнородные, да лучше пусть останется намёком, нежели предложением.
Сильно сработала ассоциация с "Колобками". Удачи с проектом, я бы предложил подкрутить графику и подогнать под общий стиль, а то элементы разнородные, да лучше пусть останется намёком, нежели предложением.
Проект вдохновлён, в том числе и колобками конечно же.