Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:49 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Без всяких "но" С++ профи!

Вооот! Если хочешь получать самок и славу с деньгами за свой труды, то учи С++.

А если хочешь получать жирную самку каждый день, насмешки от друзей и задолжные счета, то учи делфи.

Если зачитать смысл между строк, то вот как это выглядит: Если хочешь работать в крутой фирме и делать крутые игры, то учи С++, а если хочешь сидеть в маленькой конторке и делать игры для прошлого поколения, то учи делфи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SkymasterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:50 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mmorpg ет многопользовательская игра dry
FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Skymaster)
Mmorpg ет многопользовательская игра

Ты дал описание, как первоклассник. Напиши различия ММОРПГ и РПГ, как делают это игроделы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 24
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а я добавлю: лучше знать два языка.
Skymaster, Вот именно, а теперь подумай, с помощью каких внутренних инструментов создаются многопользовательские игры. И ответь мне, ты сможешь создать серверный модуль для MMORPG.

ЗЫ.
Я эту тему в своём проекте отбросил. Поверь это дебри похуже, чем DirectX...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:54
FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:56 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
И ответь мне, ты сможешь создать серверный модуль для MMORPG.

Ну, ты чего так грузишь! Даже я не сразу въехал, что ты хочешь этим спросить biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SkymasterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рпг - компьютерная ролевая игра.
Mmorpg - Многопользовательская онлайн игра(через интернеть) включающая в себя состязания игроков PVP

Добавлено (12.07.2010, 10:02)
---------------------------------------------
PVP(Player Versus Player) Игрок против игрока

BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:06 | Сообщение # 27
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Skymaster, ладь, термины знаешь. Но меня интересовало первое твоё утверждение, а теперь попрошу, ответь на верхний пост, точнее вопрос, который я задал выше.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
SkymasterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:16 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Realm Crafter-е есть инструменты как пользоваться ими я незнаю... но думаю научусь

Добавлено (12.07.2010, 10:16)
---------------------------------------------
Лана тему считаю закрытой.... всем спасибо за моральную поддержку happy

BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 29
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот эти слова:
Quote (Skymaster)
но думаю научусь

я хотел услышать. Не переживай за такое нападение с нашей стороны, причина тому: нубы, которые говорят "я хочу" а в итоге ничего не создают. Теперь к твоим проектам.

С самого начала попробуй написать игру. Но учти, что инструменты, которые используются в разных редакторах, ссылаются на некий сервер. Что бы реально создать MMORPG необходимо:
1. Понимать устройства передачи данных через интернет, API технологии передачи (Дебри, хуже, чем DirectX)
2. Иметь возможность содержать некий сервер.
3. Уметь писать серверы.
4. И уметь создавать RPG.

Я тебе посоветую в начале создать RPG. Движки здесь есть. А потом использовать движок (не конструктор), так как в нём обычно прописаны все необходимое API упрощённа. И тогда можно создавать свой MMORPG.

Если подходить к твоей задаче именно так, а особенно беру тот факт, что ты практически ничего не знаешь (обучение не в счёт, нужна конкретная практика), то этот вариант самый подходящий. Кстати, большенство движков написаны на C++. По этому я советую так же выучить его.

Вот только словом могу сейчас помочь. В дальнейшем не покидай GCUP, и если проект твой заживёт и будут первые скриншоты, то выкладывай в "проекты в разработке". Удачи...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Skymaster)
Рпг - компьютерная ролевая игра.

Плохо термины знаешь. Я вот в Диабло 1 играл на соньке первой.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Link6768Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А если хочешь получать жирную самку каждый день, насмешки от друзей и задолжные счета, то учи делфи. Если зачитать смысл между строк, то вот как это выглядит: Если хочешь работать в крутой фирме и делать крутые игры, то учи С++, а если хочешь сидеть в маленькой конторке и делать игры для прошлого поколения, то учи делфи.

cool! biggrin
ё
Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Skymaster)
Твердо решили создать... и без разницы сколько вермени предется на ето убить... хоть 10 лет хоть 20... В конце концов "Если долго мучиться что-нибудь получиться!!!"

Quote (FERAMON)
Если не знаешь что такое энтузиазам, то не говори резких вещей про 10-20 лет.

FERAMON, Какие могут быть речи об энтузиазме - после вот этого:

Quote (Skymaster)
Я все свои игры делал там где меня учили как их делать... поэтому их так мало... я дома етим не занимался!

Чел просто оттрубит свои пару часов на курсах, и думать потом не думает об этом...
Энтузиазм и желание разрабатывать, которое может продержаться 10-20 лет, возможны лишь когда человек действительно увлечён своей идеей... Он тогда почти всё своё время посвящает программированию этой игры, а когда это даже не возможно в силу каких-нибудь обстоятельств - в уме продумывает очередной кусок кода или концепцию...
( У кого свои действительно серьёзные проекты есть - скажите что я не прав!!!??)
Действительно, как сказал FERAMON - новички начали мечтать... А попробовали - и мечты разбились о суровую реальность...

Quote (Skymaster)
Лана тему считаю закрытой.... всем спасибо за моральную поддержку

Вот и конец энтузиазму.... А ведь только советы начали нормальные давать... Куда же желание-то делось!?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 10:30
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:18 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FERAMON отбил желание. Хы ) А потом на меня обижаются новички. Я их время спасаю.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:06 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Я что хотел сказать то... зачем кидаться к разработке MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи), когда ваши знания почти равны 0, и при этом что конкуренции в этой области - такие проекты плодятся как сорняки, почти нечем не отличаясь, и какой толк будет от вашей созданной,( я думаю не меньше 5 лет при достаточном энтузиазме вашей команды), MOORPG, когда к тому времени - выйдет очередной убийца Wow'а ?

ЗЫ помойму на темы типа - хочу создать MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи) - смысла отвечать мало, человек просто не осознает всей сложности этой работы...
Epic Fail!!

Добавлено (13.07.2010, 18:06)
---------------------------------------------
ЗЫ2 FERAMON, с каких это пор Delphi - гавенное-старье ,а C++ язык будущего ??!
Ну да, что там, нужно сразу учить ядренный C++...

Serg1971Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 35
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
FERAMON отбил желание. Хы ) А потом на меня обижаются новички. Я их время спасаю.

smile Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова...


dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:10 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова...

Кстати, интересно, те кто собираются делать mmoRPG - интересно для чего? неужели и правдо думают начать зарабатывать на ней деньги... %)))

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 13 Июля 2010, 19:12
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
с каких это пор Delphi - гавенное-старье ,а C++ язык будущего ??!

С тех пор, как я стал геймером в игры, которые созданы на С++ crazy


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 20:29 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
С тех пор, как я стал геймером в игры(понятия этого - не понял), которые созданы на С++

surprised

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг