TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:49 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Без всяких "но" С++ профи! Вооот! Если хочешь получать самок и славу с деньгами за свой труды, то учи С++. А если хочешь получать жирную самку каждый день, насмешки от друзей и задолжные счета, то учи делфи. Если зачитать смысл между строк, то вот как это выглядит: Если хочешь работать в крутой фирме и делать крутые игры, то учи С++, а если хочешь сидеть в маленькой конторке и делать игры для прошлого поколения, то учи делфи.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Skymaster | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:50 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mmorpg ет многопользовательская игра
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 23 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skymaster) Mmorpg ет многопользовательская игра Ты дал описание, как первоклассник. Напиши различия ММОРПГ и РПГ, как делают это игроделы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 24 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а я добавлю: лучше знать два языка. Skymaster, Вот именно, а теперь подумай, с помощью каких внутренних инструментов создаются многопользовательские игры. И ответь мне, ты сможешь создать серверный модуль для MMORPG. ЗЫ. Я эту тему в своём проекте отбросил. Поверь это дебри похуже, чем DirectX...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:54 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:56 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) И ответь мне, ты сможешь создать серверный модуль для MMORPG. Ну, ты чего так грузишь! Даже я не сразу въехал, что ты хочешь этим спросить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Skymaster | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рпг - компьютерная ролевая игра. Mmorpg - Многопользовательская онлайн игра(через интернеть) включающая в себя состязания игроков PVPДобавлено (12.07.2010, 10:02) --------------------------------------------- PVP(Player Versus Player) Игрок против игрока
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:06 | Сообщение # 27 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Skymaster, ладь, термины знаешь. Но меня интересовало первое твоё утверждение, а теперь попрошу, ответь на верхний пост, точнее вопрос, который я задал выше.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Skymaster | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:16 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Realm Crafter-е есть инструменты как пользоваться ими я незнаю... но думаю научусь Добавлено (12.07.2010, 10:16) --------------------------------------------- Лана тему считаю закрытой.... всем спасибо за моральную поддержку
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 29 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вот эти слова: Quote (Skymaster) но думаю научусь я хотел услышать. Не переживай за такое нападение с нашей стороны, причина тому: нубы, которые говорят "я хочу" а в итоге ничего не создают. Теперь к твоим проектам. С самого начала попробуй написать игру. Но учти, что инструменты, которые используются в разных редакторах, ссылаются на некий сервер. Что бы реально создать MMORPG необходимо: 1. Понимать устройства передачи данных через интернет, API технологии передачи (Дебри, хуже, чем DirectX) 2. Иметь возможность содержать некий сервер. 3. Уметь писать серверы. 4. И уметь создавать RPG. Я тебе посоветую в начале создать RPG. Движки здесь есть. А потом использовать движок (не конструктор), так как в нём обычно прописаны все необходимое API упрощённа. И тогда можно создавать свой MMORPG. Если подходить к твоей задаче именно так, а особенно беру тот факт, что ты практически ничего не знаешь (обучение не в счёт, нужна конкретная практика), то этот вариант самый подходящий. Кстати, большенство движков написаны на C++. По этому я советую так же выучить его. Вот только словом могу сейчас помочь. В дальнейшем не покидай GCUP, и если проект твой заживёт и будут первые скриншоты, то выкладывай в "проекты в разработке". Удачи...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 30 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skymaster) Рпг - компьютерная ролевая игра. Плохо термины знаешь. Я вот в Диабло 1 играл на соньке первой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А если хочешь получать жирную самку каждый день, насмешки от друзей и задолжные счета, то учи делфи. Если зачитать смысл между строк, то вот как это выглядит: Если хочешь работать в крутой фирме и делать крутые игры, то учи С++, а если хочешь сидеть в маленькой конторке и делать игры для прошлого поколения, то учи делфи. cool! ё
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 32 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skymaster) Твердо решили создать... и без разницы сколько вермени предется на ето убить... хоть 10 лет хоть 20... В конце концов "Если долго мучиться что-нибудь получиться!!!" Quote (FERAMON) Если не знаешь что такое энтузиазам, то не говори резких вещей про 10-20 лет. FERAMON, Какие могут быть речи об энтузиазме - после вот этого: Quote (Skymaster) Я все свои игры делал там где меня учили как их делать... поэтому их так мало... я дома етим не занимался! Чел просто оттрубит свои пару часов на курсах, и думать потом не думает об этом... Энтузиазм и желание разрабатывать, которое может продержаться 10-20 лет, возможны лишь когда человек действительно увлечён своей идеей... Он тогда почти всё своё время посвящает программированию этой игры, а когда это даже не возможно в силу каких-нибудь обстоятельств - в уме продумывает очередной кусок кода или концепцию... ( У кого свои действительно серьёзные проекты есть - скажите что я не прав!!!??) Действительно, как сказал FERAMON - новички начали мечтать... А попробовали - и мечты разбились о суровую реальность... Quote (Skymaster) Лана тему считаю закрытой.... всем спасибо за моральную поддержку Вот и конец энтузиазму.... А ведь только советы начали нормальные давать... Куда же желание-то делось!?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 13 Июля 2010, 10:30 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:18 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| FERAMON отбил желание. Хы ) А потом на меня обижаются новички. Я их время спасаю.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:06 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я что хотел сказать то... зачем кидаться к разработке MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи), когда ваши знания почти равны 0, и при этом что конкуренции в этой области - такие проекты плодятся как сорняки, почти нечем не отличаясь, и какой толк будет от вашей созданной,( я думаю не меньше 5 лет при достаточном энтузиазме вашей команды), MOORPG, когда к тому времени - выйдет очередной убийца Wow'а ? ЗЫ помойму на темы типа - хочу создать MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи) - смысла отвечать мало, человек просто не осознает всей сложности этой работы... Epic Fail!! Добавлено (13.07.2010, 18:06) --------------------------------------------- ЗЫ2 FERAMON, с каких это пор Delphi - гавенное-старье ,а C++ язык будущего ??! Ну да, что там, нужно сразу учить ядренный C++...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 35 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) FERAMON отбил желание. Хы ) А потом на меня обижаются новички. Я их время спасаю. Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:10 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова... Кстати, интересно, те кто собираются делать mmoRPG - интересно для чего? неужели и правдо думают начать зарабатывать на ней деньги... %)))
Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 13 Июля 2010, 19:12 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 37 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) с каких это пор Delphi - гавенное-старье ,а C++ язык будущего ??! С тех пор, как я стал геймером в игры, которые созданы на С++
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 20:29 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) С тех пор, как я стал геймером в игры(понятия этого - не понял), которые созданы на С++
|
|
| |
|