Пятница, 26 Апреля 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ПРОтисниСЬ (нука зацените)
ПРОтисниСЬ
SilverSwordДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:51 | Сообщение # 21
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Вот так игра smile Сложная до нельзя! Удачи в разработке smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
GraF_ZM_NationДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Вот так игра smile Сложная до нельзя! Удачи в разработке smile

спасибо smile


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
изменения в версии 0.2: убран баг моментального прохождения уровня добален звук изменено главное меню В версии 0.3 планирую ввести 7 новых уровней

Вообщем все пожелания учёл , это хорошо.
Уже вырисовывается довольно неплохая аркада.
GraF_ZM_NationДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто может предложить сюжет??
мой вроде как туповат:тебя сбила машина ты попал в канализацию с ядовитыми стенами и бог знает чем,а миссия выбраться наверх=)
и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел)
а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=(
кто поможет???


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:

Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 17:23
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:10 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел)

О , это легко! Создаёшь событие "кей из даун" и выбираешь клавишу нажатия. Если нужна комбинация клавиш - объденяешь два или несколько событий нажатия клавиш.
+ new action --> содаёшь нужно действие.
Quote (GraF_ZM_Nation)
а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=(

1) Системное действие "Save - Load"
2) Использование ини файлов. Более заморочистый вариант.
Хотя он для больших проектов. Для твоей маленькой аркады - первый вариант - то что доктор прописал.

Добавлено (12.07.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (GraF_ZM_Nation)
к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел

Ах , вот как. Добавляешь "Edit box". Добавляешь кнопку.
Событие в "боксе" - введение кода.
Событие в кнопке - нажатие кнопки.
Объденяешь события. Действие - переход на нужный лайот.
REI123Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:30 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ДО) ТОКО ЭТО УЖЕ БУДЕТ НЕ КАК ЧИТ КОД А КАК ЧТО ТО ДРУГОЕ... smile НУ ТОИСТЬ КАК В ПРИНЦ ПЕРСИИ НА 8 БИТ! ЧИТ КОД ТОКО ОДИН ( НА УРОВНИ) И ТО ТОТ ПОХОЖ НА Edit Box
ИгромейкерДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему все считают, что делать читы для игры - это круто?
Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам.


=)
REI123Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он может сделать типа сохранялки) как рас в принц персии в конце уровня писали чит код следующего уровня! и потом если вырубил мог ввести код и попасть на нужный уровень biggrin
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Почему все считают, что делать читы для игры - это круто? Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам.

А что в этом похого?
ezhickovichДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:27 | Сообщение # 30
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А что в этом похого?

Ибо юзая читы игрок как правило получает меньше удовольствия от игры...
Хотя есть исключения...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо.
Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить.
Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку :
" 1) сцена с машиной
2) меню
3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран.
Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства.

Добавлено (12.07.2010, 22:55)
---------------------------------------------
И не забудеть посмотреть это :
http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622
Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь.

Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:57
GraF_ZM_NationДата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:51 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо.
Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить.
Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку :
" 1) сцена с машиной
2) меню
3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран.
Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства.

Добавлено (12.07.2010, 22:55)
---------------------------------------------
И не забудеть посмотреть это :
http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622
Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь.


спасибо за подсказку,буду иметь ввиду smile

Добавлено (13.07.2010, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Ибо юзая читы игрок как правило получает меньше удовольствия от игры...
Хотя есть исключения...

мой случай таков:не получилось сделать сохранения в игре.


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
lumennesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:19 | Сообщение # 33
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Такую игру легко сделать, а вот пройти не так уж легко. И кроме того не предусмотрен выход из игры. Приходится диспетчер задач открывать и заканчивать задачу, но при этом ошибка инициализации. Так что автор исправь это. 3 уровня всего прошел, на большее нервов не хватило.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GraF_ZM_NationДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Такую игру легко сделать, а вот пройти не так уж легко. И кроме того не предусмотрен выход из игры. Приходится диспетчер задач открывать и заканчивать задачу, но при этом ошибка инициализации. Так что автор исправь это. 3 уровня всего прошел, на большее нервов не хватило.

в версии 0.3 не бэте будет выход
и типо сохранение


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:

Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 16:05
REI123Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
ипо сохранение

как? в Construct сохранения тяжело сделать) а встроеная сохранялка оч плохо работает) smile
GraF_ZM_NationДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НОВАЯ ВЕРСИЯ ====> СКАЧАТЬ

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:

Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 17:32
EvkoevДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:44 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убери поведение шестистороннего движения у шарика в истории про то , как его сбила мащина.
GraF_ZM_NationДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:56 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Убери поведение шестистороннего движения у шарика в истории про то , как его сбила мащина.

ок
вот только как тогда машина будет шарик толкать-ума не приложу


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
REI123Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile а его не машина а мальчик футбольнул biggrin ( машина егоб раздавила cry )
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:13 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
smile а его не машина а мальчик футбольнул biggrin ( машина егоб раздавила cry )

ну это ж фантастика =)

Добавлено (02.10.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Разработка возобновлена,простите за некропост.


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ПРОтисниСЬ (нука зацените)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг