Пятница, 29 Марта 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Flash стратегия (учусь делать игры нового, для себя, жанра на Flash'e)
Flash стратегия
шмыгаДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем решил повысить уровень своих познаний на флеше и конечно же повыносить себе все мозги взявшись за разработку стратегии на флеше) Конечно же хочеться чтобы конечный результат хотябы отдаленно напоминал всем известную RedAlert. Жанр стратегий для меня новый, поэтому на один рабочий скрипт, к примеру для передвижения танка, отнимает почти все свободное время, но результат того стоит biggrin И от любой помощи конечно же не откажусь.

В этой теме собираюсь выкладывать новости о продвижении проекта.
Сделал пока совсем не много.

Большую часть вчерашнего дня отняло моделирование танка. Пока что только башня.



Легче конечо было бы сразу нарисовать во флеше, темболее что детали сделанной модели при уменьшении почти не видно, но я не ищу легких путей))

срин из игры

На данном этапе разработки возникла небольшая проблема - алгоритм поиска пути, хоть мне и кидали ссылки на уже готовый алгоритм, разобраться сам не смог.

а пока можете потестить то что есть(баги пока что есть так что не удивляйтесь)
игра

Управление
управление танком- клик мышкой
движение камеры по карте - стрелки
маштаб - Инсерт и делете

P.S. Если кому интересно могу скинуть исходник, для самообучения. biggrin

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 01 Июня 2010, 14:23
gamerXДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:27 | Сообщение # 2
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Если кому интересно могу скинуть исходник, для самообучения.

Это на каком версии? wink


Сообщение отредактировал gamerX - Среда, 02 Июня 2010, 14:42
шмыгаДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это на каком версий?

Adobe Flash CS4 но могу и в третью конвертировать.

Немного продвижения в проекте. Уже можно поиздеваться и добовлять с помощью клавиши пробел пехоту, чтобы танк расправлялся над ними))

обновленная

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 01 Июня 2010, 19:56
Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
respect respect


КакашнягДата: Среда, 02 Июня 2010, 05:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты на какой версии ActionScript творишь? (ударение, если что, на "И" smile )

2.0
Вот стандартный план создания недо-стратегий во флеше (неполный):
1. Рисуешь клипы-болванки с разноцветными квадратами вместо графики.
2. Прописываешь им код:
2.1 Выводишь клипы на экран.
2.2 Выделяешь клип танка (который состоит из гусениц с корпусом и с отдельной башней).
2.3 Прописываешь функцию выделения\отмены (подойдут обычные

Code
on(Press)
).
2.4 Прописываешь функцию передвижения (создай точку, передвигающуюся по щелчку мыши, к которой все время будет ехать танк).
2.5 Прописываешь функцию поворота башни за мышкой при выделении танка.
2.6 Рисуешь клипы врагов.
2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость.
2.8 Делаешь анимацию стрельбы танков.
2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать).
3. Рисуешь графику
4. Заменяешь квадраты-болванки картинками (см. 3).
5. Тестируешь
5.1 Исправляешь
5.2 Исправляешь
5.3 Исправляешь
5.4 Исправляешь
5.5 Исправляешь
5.6 Исправляешь
5.7 Исправляешь
5.8 Исправляешь
5.9 Исправляешь
6. Делаешь на получившемся, так сказать, "Движке" вменяемую стратегию.

Если ты программируешь на AS3.0, то ничем помочь не могу.
Если ты вообще в AS ни бу-бу, то смотри выше biggrin

Добавлено (02.06.2010, 05:02)
---------------------------------------------
Если действовать не по плану, то получится не RedAlert, а какой-нибудь TDS

шмыгаДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какашняг, Пишу на ActionScript 2.0

Quote
Вот стандартный план создания недо-стратегий во флеше (неполный):
1. Рисуешь клипы-болванки с разноцветными квадратами вместо графики.
2. Прописываешь им код:
2.1 Выводишь клипы на экран.
2.2 Выделяешь клип танка (который состоит из гусениц с корпусом и с отдельной башней).
2.3 Прописываешь функцию выделения\отмены (подойдут обычные
Code
on(Press)
).
2.4 Прописываешь функцию передвижения (создай точку, передвигающуюся по щелчку мыши, к которой все время будет ехать танк).
2.5 Прописываешь функцию поворота башни за мышкой при выделении танка.
2.6 Рисуешь клипы врагов.
2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость.
2.8 Делаешь анимацию стрельбы танков.
2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать).
3. Рисуешь графику
4. Заменяешь квадраты-болванки картинками (см. 3).
5. Тестируешь
5.1 Исправляешь
5.2 Исправляешь
5.3 Исправляешь
5.4 Исправляешь
5.5 Исправляешь
5.6 Исправляешь
5.7 Исправляешь
5.8 Исправляешь
5.9 Исправляешь
6. Делаешь на получившемся, так сказать, "Движке" вменяемую стратегию.

Эх где ты раньше был я это уже сделал, так бы вдвое быстрее кодил biggrin

Единственное я еще не сделал выделение своих воиск, так как на клик не подойдет. Мне нужно выделять с помощью области (зажал и потянул, как во всех обычных стратежках)

Quote
2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость.
2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать).

А вот сдесь я немного по другому сделал. С помощью формулы гипотенузы)) Геометрия из школьного курса ЖЖЕТ biggrin biggrin
Я просто высчитываю растояние между моим танком и всеми врагами и определяю кто подошел слишком близко(кто в зоне видимости(400 м)), того мой танк и атакует. О как:)

Quote
Если действовать не по плану, то получится не RedAlert, а какой-нибудь TDS

Не знаю что такое TDS но если бы и это получилось - было бы не плохо))))

Какашняг, Не желаешь со мной поработать над проектом??

А пока на данный момент домоделил танк


и возникла жуткая поребность в помощи моделлеров. Нужны модельки пехотинцев. А с моделированием людей я не дружу. Так что помогите кто чем может.
allxumukДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:03 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
и возникла жуткая поребность в помощи моделлеров. Нужны модельки пехотинцев. А с моделированием людей я не дружу. Так что помогите кто чем может.

Попробуй программу CharacterFX. Она для быстрого моделирования человеков и к тому же бесплатная (по крайней мере была).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
шмыгаДата: Среда, 02 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй программу CharacterFX. Она для быстрого моделирования человеков и к тому же бесплатная (по крайней мере была).

Скачал, только неразобрался. Там даже нельзя создать обьект. И инструментов совсем нет.
КакашнягДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно попробовать стянуть модельку из Red Alert 3... Сделать 4 скриншота с видом сверху, сбоку, спереди и сзади. А потом на флеше расчертить и в 3д-редакторе сделать по чертежам. Вот только Red Alert 3 у меня в данный момент нет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Flash стратегия (учусь делать игры нового, для себя, жанра на Flash'e)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг