Четверг, 25 Апреля 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игрострой как хобби и творчество.
Игрострой как хобби и творчество.
LehДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замучили меня мои мысли, и во мне загорелось безумное желание: снова окунуться в мир непрофессионального геймдева. Я решил написать на этом форуме и поделиться своими задумками , так сказать анонимно. Не скажу , что я жду от вас поддержки или критики, это просто мысли возможно ведущие к убиению сотни часов моего свободного времени. Думаю это не станет преступлением к самому себе, так как по вечерам мы все убиваем его - время, играя в онлайн игры или смотря телевизор. Моя работа в данный момент никак не связана с разработкой игр, однако в прошлом я был связан с этой областью, коммерческая сторона дела всегда уводит в сторону простых казуальных разработок. Меня печалит судьба серии Wizardry, старой школы волшебников и РПГ систем, и то что я собираюсь делать будет похоже на эту легендарную серию, коммерческий успех и возможность полной реализации таких вещей абсурдно, но чертовски интересно для меня smile Да я собираюсь делать это в одну каску, и то что меня интересует в ближайшее время это небольшая зона, на которой можно почувствовать графику и геймплей. Так сложилость, что у меня есть движек, от прошлых коммерческих и некоммерческих разработок, у меня также есть опыт в создании 3D графики на довольно среднем уровне. Да, я являюсь самодостаточной единицей- производителем поделок, и не вижу причин, по которой я должен грузить кого-то еще своим бредом на начальных этапах разработки. Однако, мне интересно было бы выложить в будущем какие-то свои наработки и скриншоты возможно обсудить их, почему бы это не сделать на этом красном форуме.:)
_FeRguS_Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Leh, +1 happy

allxumukДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, что тут еще можно добавить.... Будем ждать наработок smile

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RipperManДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 21:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
[size=10]У меня есть идея (если она конешно заинтиресует кого нибуть). Идея о создании онлайн игрушки каторую игралиб все кто играет популярный WoW!
GUYVERДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 21:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Quote (RipperMan)
[size=10]У меня есть идея (если она конешно заинтиресует кого нибуть). Идея о создании онлайн игрушки каторую игралиб все кто играет популярный WoW!

ну ну
делать будеш гдет год два или больше........


Next
TLTДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:24 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Судя по грамматике в первом посте (чего только стоит "движек"), в профессиональном геймдеве одни двоечники по русскому языку. biggrin

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LehДата: Среда, 18 Февраля 2009, 10:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движек это распространенное выражение smile я написал так специально, не так как раССа кончено, но все же. Ладно , спасибо, буду стараться писать правильно.

Сообщение отредактировал Leh - Среда, 18 Февраля 2009, 10:51
TLTДата: Среда, 18 Февраля 2009, 13:03 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Что за движок есть? Поведай о нём, о его характеристиках и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LehДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 07:55 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тот движок , что я имею на данный момент это набор классов для импорта, обработки и хранения медиа данных, рендеринг , звук и прочее, все это основанно на MSС++ и DX9, скриптовая часть - LUA. Большую часть кода я написал сам когда-то, поэтому мне его легко развивать и подстраивать под новые условия, но он не является универсальным готовым коммерческим движком.

На счет графики, я не собираюсь использовать суперсовременный набор шейдеров 4.0 для демонстрации современных технологий. Красивая графика, на мой взгляд, это прежде всего стиль и качество исполнения моделей и текстур, ну и конечно свето-теневое оформление окружения, на это и будет сделан упор. Из скандально - новационного можно назвать только динамическую геометрическую траву, которую я собираюсь использовать.

На счет самой затеи, я сейчас нахожусь в глубоком размышлении о деталях реализации и методах безболезненного упрощения игры и разработки.
Да моя задача не сделать готовую игру, а создать демо-версию небольшого кусочка игрового мира, по которому будет виден геймплей, и возможность дальнейшей реализации. У меня есть хороший автор, также есть очень хороший гейм дизайнер, но никого из них я не буду напрягать пока сам не переосмыслю этот бред, и уменя будет что им показать.

Сообщение отредактировал Leh - Четверг, 19 Февраля 2009, 08:59
TLTДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 13:27 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Ну выкладывай материалы и идеи по мере развития - будем обсуждать =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LehДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 12:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну раньше чем через 2 недели новостей не ждите, тружусь smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игрострой как хобби и творчество.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг