Игрострой как хобби и творчество.
|
|
Leh | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Замучили меня мои мысли, и во мне загорелось безумное желание: снова окунуться в мир непрофессионального геймдева. Я решил написать на этом форуме и поделиться своими задумками , так сказать анонимно. Не скажу , что я жду от вас поддержки или критики, это просто мысли возможно ведущие к убиению сотни часов моего свободного времени. Думаю это не станет преступлением к самому себе, так как по вечерам мы все убиваем его - время, играя в онлайн игры или смотря телевизор. Моя работа в данный момент никак не связана с разработкой игр, однако в прошлом я был связан с этой областью, коммерческая сторона дела всегда уводит в сторону простых казуальных разработок. Меня печалит судьба серии Wizardry, старой школы волшебников и РПГ систем, и то что я собираюсь делать будет похоже на эту легендарную серию, коммерческий успех и возможность полной реализации таких вещей абсурдно, но чертовски интересно для меня Да я собираюсь делать это в одну каску, и то что меня интересует в ближайшее время это небольшая зона, на которой можно почувствовать графику и геймплей. Так сложилость, что у меня есть движек, от прошлых коммерческих и некоммерческих разработок, у меня также есть опыт в создании 3D графики на довольно среднем уровне. Да, я являюсь самодостаточной единицей- производителем поделок, и не вижу причин, по которой я должен грузить кого-то еще своим бредом на начальных этапах разработки. Однако, мне интересно было бы выложить в будущем какие-то свои наработки и скриншоты возможно обсудить их, почему бы это не сделать на этом красном форуме.:)
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:05 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Leh, +1
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:20 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, что тут еще можно добавить.... Будем ждать наработок
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
RipperMan | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 21:20 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [size=10]У меня есть идея (если она конешно заинтиресует кого нибуть). Идея о создании онлайн игрушки каторую игралиб все кто играет популярный WoW!
|
|
| |
GUYVER | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 21:38 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipperMan) [size=10]У меня есть идея (если она конешно заинтиресует кого нибуть). Идея о создании онлайн игрушки каторую игралиб все кто играет популярный WoW! ну ну делать будеш гдет год два или больше........
Next
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:24 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Судя по грамматике в первом посте (чего только стоит "движек"), в профессиональном геймдеве одни двоечники по русскому языку.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Leh | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 10:44 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Движек это распространенное выражение я написал так специально, не так как раССа кончено, но все же. Ладно , спасибо, буду стараться писать правильно.
Сообщение отредактировал Leh - Среда, 18 Февраля 2009, 10:51 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 13:03 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Что за движок есть? Поведай о нём, о его характеристиках и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Leh | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 07:55 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тот движок , что я имею на данный момент это набор классов для импорта, обработки и хранения медиа данных, рендеринг , звук и прочее, все это основанно на MSС++ и DX9, скриптовая часть - LUA. Большую часть кода я написал сам когда-то, поэтому мне его легко развивать и подстраивать под новые условия, но он не является универсальным готовым коммерческим движком. На счет графики, я не собираюсь использовать суперсовременный набор шейдеров 4.0 для демонстрации современных технологий. Красивая графика, на мой взгляд, это прежде всего стиль и качество исполнения моделей и текстур, ну и конечно свето-теневое оформление окружения, на это и будет сделан упор. Из скандально - новационного можно назвать только динамическую геометрическую траву, которую я собираюсь использовать. На счет самой затеи, я сейчас нахожусь в глубоком размышлении о деталях реализации и методах безболезненного упрощения игры и разработки. Да моя задача не сделать готовую игру, а создать демо-версию небольшого кусочка игрового мира, по которому будет виден геймплей, и возможность дальнейшей реализации. У меня есть хороший автор, также есть очень хороший гейм дизайнер, но никого из них я не буду напрягать пока сам не переосмыслю этот бред, и уменя будет что им показать.
Сообщение отредактировал Leh - Четверг, 19 Февраля 2009, 08:59 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 13:27 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Ну выкладывай материалы и идеи по мере развития - будем обсуждать =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Leh | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 12:05 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну раньше чем через 2 недели новостей не ждите, тружусь
|
|
| |