2125 - Битва за независимость
|
|
FenMix | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Название: 2125 Жанр: 3D Action Движок: Cube 2 Описание: 2125 год. Человечество колонизировало несколько космических систем. Колония (Сокр. ОК) была разделена на классы планет: А) – Планета Земля. (Верховная планета правительства – Родина) Б) – Жизненно пригодные планеты. (Планеты с населением) В) – Шахты и рудники. (Планеты с высоким количеством ресурсов). Верховное командование запретило провозглашать независимость планет законом. Но через некоторое время правительство Земли перестало обращать внимание на колонии и буквально использовала жителей как «добытчиков» и «работников» ресурсов для своих благ. Земля прекратила поставки медицинских препаратов, еды и одежды. Колонии класса «Б» и «В» собрали конференцию, на которой подписали договор о независимости новой колонии – «Объединенные и независимые колонии федерации » (сокр. ОНКФ). Но вместе с тем, при подписании договора на конференции, ОНКФ прекращает поставки жизненно необходимых ресурсов на Землю. Правительство Земли же отреагировало на это вторжением своих войск на территорию космического пространства ОНКФ. Здесь устанавливается вопрос: Кто победит? Ведь силы практически равны. Назревает новая война. Война за независимость…
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты уже сколько проектов заявил, и ни одного сделанного не вижу. P.S. Кинул эвэйкинг энгин ? )))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:27 | Сообщение # 3 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, с тем проектом про войну ВООБЩЕ технически не справишься. Там только презентации и квестики онли. А Cube 2 легкий и он как раз подходит для шутеров. Этот будет например шутера DOOM 3..
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 4 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Добавил скрины и видео: [/img] Видео: Вы не думайте, что проект такой же бессмысленный как АолкоМод. Я уже сделал несколько уровней и дорабатываю интерфейс.
|
|
| |
CDJ | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё выглядит вполне и вполне здорово Только вот, камера а-ля Quake 3, думаю не вписывается...Но, ето просто моё мнение
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 6 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| CDJ, я делаю смесь Quake 3, Doom 3 и Unreal Сейчас я доделываю мультиплеерные карты. Стандартные я удалил, чтобы не занимать место в архиве. В общем - это почти новая игра на движке Cube 2.
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 15 Мая 2010, 19:23 |
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:03 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот скрины свеженькой мультиплеерной карты "Mars":
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Деревянный стол и стулья на фоне всяких экранов и датчиков выглядят нелепо
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:36 | Сообщение # 9 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ну это в сингле...) А сейчас я уже делаю последние мультиплеерные карты)
|
|
| |
|
FenMix | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 11 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Уже оформляю игру. Епизод первый готов!
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 07:21 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Т.е. ты считаешь, что на сингл можно забить ? с таким отношением.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 13 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, спроси об этом автора кваки 3) А вообще сингл я буду делить отдельно по епизодам (маппакам). То есть, если вы в соседней теме (Готовые проекты) скачаете 2125, то вам больше не прийдется качать всю игру заново, а просто ставить маппаки.
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 07:44 | Сообщение # 14 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| 2 FenMix а сказать мне спс, слабо или забыл, кто те его посоветовал, кто выхватил -3 в репу? Получается ты из личных мотиваций мне по репе съехал, так? А движок то классный, да? ваще ништяк, тока вот ты уж сильно распланировал все....движок поюзай еще малек....создавай карты сглаженные, а не тупо игровые боксы и как бы мапПаки. Quote (FenMix) А вообще сингл я буду делить отдельно по епизодам (маппакам). То есть, если вы в соседней теме (Готовые проекты) скачаете 2125, то вам больше не прийдется качать всю игру заново, а просто ставить маппаки. а это все ваще убийственно звучит Тригерами сделай чтоб была игра на прохождение, то есть последовательно будут грузиться карты одна за другой после прохождения одной и т.д.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 08:11 | Сообщение # 15 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, слишком уж усё угловато...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 16 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Viruz, Quote (Viruz) а сказать мне спс, слабо или забыл, кто те его посоветовал Я его раньше использовал, но попробуй на нем стратегию сделать и я уберу свои слова обратно.
|
|
| |
Necro | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:37 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, прошол второй уровень за 212 секунд!Удачи с проектом
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Сообщение отредактировал Necro - Понедельник, 17 Мая 2010, 18:37 |
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:11 | Сообщение # 18 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Я думаю его развивать в сторону баттлфилда. ну там выбор спеца (штурмовик, сапер и медик)
|
|
| |
Necro | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:13 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, тогда вообще отлично будет
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:14 | Сообщение # 20 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Necro, Сейчас выложу скрин. Пока что только такие специальности: 1. Штурмовик (assault) 2. Гранатометчик (Rocket Soldier) 3. Спецназ (Spec. Unit) Все имеют определенное оружие. Остается только доработать и оптимизировать систему.
|
|
| |