Суббота, 27 Апреля 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ДневникиУпавшегоГорода - [FPS]
[3D] - ДневникиУпавшегоГорода - [FPS]
SemagentertainmentДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Дневники упавшего города
Разработчик: Semag Entertainment
Сайт проекта и команды
Жанр: FPS
Движок: SE engine
Пространство: 3D
Вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: STALKER, Left 4 dead, You ARE Rmpty
Язык Пр. используется в игре: C++ и C#
Платформа: Windows (возможно портируем на Linux)
Предоставление исходного кода игры: не требуется
API: Direct3D
Тип лицензии распространения: пока не определено
Сроки разработки: Начало: декабрь 2009,примерный конец разработки: начало-середина 2011
Состав имеющейся команды: 14 человек

Сюжет/Анонс:
В события игры положена реальная катастрофа:
19 октября 2006 года на шахте калийного рудника №1 ОАО "Уралкалий" (г.Березники Пермского края) после обвала стали отмечать резкое увеличение водопритока в забой. Приток из водоносного горизонта усилился, что было крайне опасно - если насыщение водой цельного пласта соли приведет к превращению ее в некое подобие "ряпы", то при наличии большой системы полостей, образовавшихся при добыче соли, начнется растворение водой породы с возможными последствиями на дневной поверхности.
Сделать в этой ситуации люди уже ничего не могли, и 28 октября 2006 года рудник был закрыт. Процессы растворения и переноса калийной соли в руднике все усиливались, и через 9 месяцев, 28 июля 2007 года, образовался небольшой провал на заводской территории.

Наш герой:юноша 17 лет.Николай Лобов.
и так он живет себе там в березниках и собственно все леса рядом излазил и изучил,однажды во время дождя бежит к одному холму в котором
имеется ливневый сток (труба внутри холма) и видит что вокруг знакомого места ходят вооруженные люди которых никогда не было (он не видел )
дождавшись пока они уйдут он спускается в бетонную трубу (узкую) и слышит что эти люди возвращаются(они с собаками ну и с оружием )вылазить
и бежать поздно....
он протискивается дальше по трубе ,а вход тем временем заваривают (или засыпают)
он в недоумении что за паника и почему тревога такая??? почему люди вооружены?всегда в этих местах было все спокойно
в проходе он обнаруживает своего друга которого знает с детства(например мишку из соседнего подъезда или двора)
он лежит и весь искусан и что то бормочет...герой наш в панике...этот мишка сообщает что тут полно вооруженных людей которые заставляют работать и бормочет
что то про монстров...что именно разобрать сложно-он умирает от ранений и потери крови.
рядом лежит пистолет и стрелянные гильзы(герой наш...струхнул не на шутку...труп товарища пистолет ...сзади вооруженные люди вход замуровывают)
тут начинается собственно сама игра.Игрок попадает в секретные шахты это такое место:под землей находится целый город из тоннелей шахт ,лабораторий,со своими складами ,лифтами ,и всеми зданиями и помещениями которые
предполагают-отдельное ,обособленное,существование под землей.
это уже не совсем набор шахт....далее
итак подземный город возможно имеет вид кокона,с вентиляционными шахтами и шахтами лифтов,между этажами,этажи по большому радиусу как балконы кольцом расположены вокруг сердцевины
в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана,по диаметрам возле лабораторий кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие.
вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана.
Его задача выяснить что случилось и попытаться выбраться наружу.

Это лишь скриптовое начало истории после шахт нас ждет поверхность города с квестами и открытым миром.

Немного об особенностях игры:Атмосфера заброшенного зимнего города,индустриальные пейзажи,интересные квесты и сюжет,несколько
основных сюжетных линий с разными концовками и еще многое другое.

Скоро будут первые скрины,пока картинки не выкладываю. Кто хочет посмотреть,смотрите на сайте.

Кто требуется в команду: 3D моделлеры, C# программист, дизайнеры уровней, 2D дизайнер


http://semagenter.3dn.ru/

Сообщение отредактировал Semagentertainment - Четверг, 01 Апреля 2010, 21:55
The_WitcherДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:05 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Уже была такая тема, если не ошибаюсь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ДневникиУпавшегоГорода - [FPS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг