Пятница, 29 Марта 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "ЗАБЫТАЯ САГА" (RPG)
"ЗАБЫТАЯ САГА"
МиханоидДата: Вторник, 30 Марта 2010, 08:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Техническое название - "Забытая сага"
Жанр - текстовая rpg (фэнтези)
Движок - QSP
Сроки разработки - начало 28 марта 2010 / окончание .......

Сценарий: действия игры разворачиваются в мире под названием Адерон, будет предложен выбор к какой расе будет принадлежать гг, за каждую расу свой сюжет...
о сюжете в двух словах:
за дворфов - необходимо вернуть похищеное сокровище.
за эльфов - остановить ужасного монстра
за людей - разрабатывается
за орков - разрабатывается

Что будет в игре - не менее 30 городов между которыми можно свободно перемещаться, большое количество подземелий, замков, заброшенных шахт и прочих мест наполненых всякой нечистью, 4 сюжетные линии, а так же второстепенные квесты.

Что возможно будет в игре - смена дня и ночи (ночью будут более опасные монстры), голод, сон, влияние различных климатических зон на персонажа (к примеру в пустыне ГГ будет хотеть больше пить), различные ремёсла(рыбалка, собирательство и т.п.).

Если кто хочет помочь:
нужны идеи различных второстепенных квестов (кроме "убей 21 ***** монстров")
присылать в ЛС





Сообщение отредактировал Миханоид - Вторник, 30 Марта 2010, 13:18
TemporisДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Почему именно забытая сага? Каков сеттинг игры в целом?
З.Ы. Люблю Mud'ы
МиханоидДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Witch_King,
Quote (Witch_King)
Почему именно забытая сага

когда закончу игру rolleyes , тогда поменяю на более подходящее

Quote (Witch_King)
Каков сеттинг игры в целом

это будет RPG в жанре фэнтези, межет чем-то будет пожожа на сказку, примерно 5 основных зон (пустыня, леса, равнина, болота, тундра)



TemporisДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Уже лучше =)
Ну а главгер чего там делает?
МиханоидДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Witch_King, в начале игры будет предложен выбор, к какой расе будет принадлежать ГГ (дворфы, люди, эльфы, орки), за каждую расу свой сюжет (в двух словах) :
за дворфов - необходимо вернуть похищеное сокровище.
за эльфов - остановить ужасного монстра
за людей - разрабатывается
за орков - разрабатывается



TrueIfritДата: Вторник, 30 Марта 2010, 10:21 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TemporisДата: Вторник, 30 Марта 2010, 10:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
TovTripleZДата: Вторник, 30 Марта 2010, 11:12 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Миханоид)
смена дня и ночи (ночью будут более опасные монстры)

Прямо как в Castlevania II. Ради этого стоит поиграть. :3
Quote (Миханоид)
в пустыне ГГ будет мучать жажда

А в других местах пить ему не захочется? Я думаю, следовало написать, что в пустыне он будет быстрее хотеть пить. Как-то так.


Бледные дрыщекролики следят за вами
МиханоидДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Quote (TovTripleZ)
А в других местах пить ему не захочется? Я думаю, следовало написать, что в пустыне он будет быстрее хотеть пить. Как-то так.

надо будет отредактировать

Quote (TovTripleZ)
Что интересно: вчера только начал предельно такой же проект, теперь придётся придумывать что-то новое.

на ум пришла фраза "гении мыслят одинаково"

Добавлено (30.03.2010, 14:47)
---------------------------------------------
требуются тестеры для проверки переходов между локациями, а также для оценки описания локаций
____________________________________________________________________________________________

провел примерный подщет количества планируемых локацый.........их будет более 500 teehee suspect surprised cry wink я наверно свихнусь пока их буду делать





Сообщение отредактировал Миханоид - Вторник, 30 Марта 2010, 14:49
TemporisДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:01 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Миханоид)
я наверно свихнусь пока их буду делать

Зачем тебе столько? Чем оправданно их количество?

Добавлено (30.03.2010, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Миханоид)
я наверно свихнусь пока их буду делать

Зачем тебе столько? Чем оправданно их количество?
МиханоидДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:16 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Witch_King, ты когданибуть работал с QSP


TrueIfritДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:24 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Вич-кинг, в моем призраке их под 1к планировалось, зачастую бывает намного больше нужно...
TemporisДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Не работал, но понимаю.
Quote (TrueIfrit)
в моем призраке их под 1к планировалось

Но ведь твой призрак не завершён?
andreys123Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:21 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
что игры не будет? сморю тут паутины уже много... wacko

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "ЗАБЫТАЯ САГА" (RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг