Пятница, 09 Июня 2023, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний (Unity3d, 2500+ анимаций)
[3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний
Нравится ли вам этот проэкт?
1.-Да, нравится[ 3 ][50.00%]
2.-Да, и я хочу его потестировать[ 2 ][33.33%]
3.-Да, и я хочу стать частью комманды[ 2 ][33.33%]
4.-Нет, не нравится[ 4 ][66.67%]
Всего ответов: 6
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид: сбоку, камера центрируется на активное существо
Какие есть похожие программы: Spinnaker Story Machine, Scribblenauts, Wordseye, Widgit
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Browser, возможно другие
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: Freeware, Не комерческая
Состав имеющейся команды: Пока я один, но все кому интересно - пишите личные сообщения или в Skype (имя пользователя: text23d)

Анонс:
В программе не будет синтеза речи (как в Microsoft Agent), зато будут добавлены анимации из базы Motion Capture Университета Карнеги-Меллон (их более 2500).
В программе уже есть 19 персонажей, по несколько анимаций для животных, людей и птиц (например атаковать, идти/бежать)

Кто требуется в команду:
Нужны волонтеры со знанием Unity3d и С#. Хотя даже если вы ни разу не пробовали Unity3d или C#, это все равно отличная возможность познакомиться с движком и чему-то научиться. Нужно будет добавлять 3d персонажей (в основном в формате fbx) c бесплатных сайтов и анимации из базы (список названий)

Скачать (6,7 мегабайт, архив winrar5, в распакованном виде - 44 мегабайта)

Скриншоты:


Видео:
Видео на youtube

P.S. Я удалил текстуры, поскольку они были слишком большими
P.S.2. Мне "поменяли прошивку"


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:17
TLTДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:02 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А можно будет устроить массовую бойню, типа сказав стаду сброситься с обрыва?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, мне как-то попались на глаза что-то вроде уроков по созданию стратегии в Unity3d. Так там было выбирание множественных объектов рамочкой. Пока я этого не реализовал (хотя идея хорошая, и можно бы это также сделать), но есть выбор существ щелканием по ним мышкой. Потом можно еще раз щелкнуть чтобы они куда-то пошли или щелкнуть другой кнопкой чтобы атаковали (щелкнуть на другом существе).
Теоретически можно. Надо добавить какое-то существительное вроде Everyone/everybody/animals/humanoids/people и т д, и применить к ним комманду двигаться. Но я использую Navigation Mesh, то есть сетку по которой можно ходить. А значит земля "запеченная", и выйти за ее пределы нельзя... Но конечно если сделать рельеф - горы, обрыв, то можно туда направить.
Моя первая версия игры герой как раз такая - там не было Nav Mesh Agent/Obstacle, и он мог упасть. Здесь такое не пройдет

Добавлено (20 марта 2016, 23:06)
---------------------------------------------
Кто сказал нравится и хочу потестировать / стать частью комманды? Ау!


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний (Unity3d, 2500+ анимаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг