[3d] Полуавтоматическая анимация фраз/словосочетаний
|
|
|
|
VedaViz | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:26 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид: сбоку, камера центрируется на активное существо Какие есть похожие программы: Spinnaker Story Machine, Scribblenauts, Wordseye, Widgit Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Browser, возможно другие Предоставление исходного кода игры: Open Source Какой тип лицензии распространения: Freeware, Не комерческая Состав имеющейся команды: Пока я один, но все кому интересно - пишите личные сообщения или в Skype (имя пользователя: text23d)
Анонс: В программе не будет синтеза речи (как в Microsoft Agent), зато будут добавлены анимации из базы Motion Capture Университета Карнеги-Меллон (их более 2500). В программе уже есть 19 персонажей, по несколько анимаций для животных, людей и птиц (например атаковать, идти/бежать)
Кто требуется в команду: Нужны волонтеры со знанием Unity3d и С#. Хотя даже если вы ни разу не пробовали Unity3d или C#, это все равно отличная возможность познакомиться с движком и чему-то научиться. Нужно будет добавлять 3d персонажей (в основном в формате fbx) c бесплатных сайтов и анимации из базы (список названий)
Скачать (6,7 мегабайт, архив winrar5, в распакованном виде - 44 мегабайта)
Скриншоты:
Видео: Видео на youtube
P.S. Я удалил текстуры, поскольку они были слишком большими P.S.2. Мне "поменяли прошивку"
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:17 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:02 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А можно будет устроить массовую бойню, типа сказав стаду сброситься с обрыва?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
VedaViz | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, мне как-то попались на глаза что-то вроде уроков по созданию стратегии в Unity3d. Так там было выбирание множественных объектов рамочкой. Пока я этого не реализовал (хотя идея хорошая, и можно бы это также сделать), но есть выбор существ щелканием по ним мышкой. Потом можно еще раз щелкнуть чтобы они куда-то пошли или щелкнуть другой кнопкой чтобы атаковали (щелкнуть на другом существе). Теоретически можно. Надо добавить какое-то существительное вроде Everyone/everybody/animals/humanoids/people и т д, и применить к ним комманду двигаться. Но я использую Navigation Mesh, то есть сетку по которой можно ходить. А значит земля "запеченная", и выйти за ее пределы нельзя... Но конечно если сделать рельеф - горы, обрыв, то можно туда направить. Моя первая версия игры герой как раз такая - там не было Nav Mesh Agent/Obstacle, и он мог упасть. Здесь такое не пройдетДобавлено (20 марта 2016, 23:06) --------------------------------------------- Кто сказал нравится и хочу потестировать / стать частью комманды? Ау!
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:31 |
|
| |