Среда, 06 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Invader/захватчик
CommandoДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Конструктор игр(FPS creator 9X)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры:Doom3 fallen angel
Для какой платформы:компьютера,Windows
Предоставление исходного кода игры:через сайт
API: DirectX10(можно попробывать 9)
Какой тип лицензии распространения:Freeware
Сроки разработки:8 марта-13 марта(не обищаем)
Состав имеющейся команды:
сценарист, рейтингмэн(как бы критик но в нутри группы), создатель/программист.

сюжет:
Игра вобщем с одним не очень длинным уровнем....
В крадце:
Вы солдат из новых групп, так называемых "захвадчиков", и у вас команде:
*Доктор наук Мак Райсон.
*4 охранника:
*капитан Ник МКсон
*Майк верцетти
*Андрей поляков
*Максим саскман
В следующих честях вы будете без спец персонажев. Так вот, вас послали для того чтоб захватит маленькую базу "Фаров" (банда людей).
финиш будет когда вы достигнете стены.
Ну а самый большой спецэфект вы увидете когда выйдет игра!
глав. картинка:



Study of pivots

Сообщение отредактировал Commando - Пятница, 12 Марта 2010, 21:15
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
глав. картинка:

залей на радикал.ру
CommandoДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зделал

Study of pivots
ShoTДата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
Вы солдат из новых групп, так называемых "захваТчиков", и у вас команде:
EraserДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
убери плиз поделку пейнта...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
netkillerДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:34 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
глав. картинка:

типо "Quake"???



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TovTripleZДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:59 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
типо "Quake"???

А ведь действительно.
Если перевернуть - отадалённо напоминает.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 13 Марта 2010, 09:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг