Жанр: Аркадный кликер
Движок: GDevelop
Платформа: HTML5
Статус: Альфа-версия
Страничка игры
Цитата
My Little Komani - это игра про гениального разработчика, который несмотря на все муки ада противостоит нашествию мобильных игр. Главного героя зовут Кодзимир и он хочет осуществить свою мечту - создать серию игр под названием Mighty Guard Soldier. Ему мешает вездесущее начальство, которое пытается заставить его делать мобильные игры. Помоги ему преодолеть нечеловеческие условия труда и исполнить свою мечту!
Анимированный постер (coub)
Скриншоты:
Арты:
Играть в браузере
Алоха! На пару с другом запилили данный "щидевр". Мы не кодеры, не художники и не музыканты, но очень хотелось попробовать свои силы. Что-то получилось и оно даже играбельное. Рискну предложить вашему вниманию. Сейчас стоим на распутье - геймплей получился вроде бы прикольный, но недостаточно отзывов чтобы понять будет ли он кому-нибудь интересен, в каком направлении стоит работать дальше и стоит ли вообще. Поэтому прошу добровольцев опробовать и покритиковать как следует.
Мини-FAQ:
- Графика: Звёзд с неба не хватает, знаем (хотя на мой взгляд даже миленько получилось). В гипотетической бете будет полностью перерисована с нуля.
- Сыровато: Есть такое. Выбранный движок ещё довольно юный и многого не умеет. Гипотетическая бета обзаведётся новым.
- У меня нет звуков\музыки или срабатывают не вовремя: При первом запуске после загрузке основных материалов игра продолжает в фоне качать звуки и музыку. Как только докачается всё появится, ничего перезапускать не надо.
- Кодзимир? Комани? Вы о чём? Посвящено грустным прошлогодним событиям вокруг Хидэо Кодзимы и компании Konami. Первую пубичную альфу как раз таки собрали к релизу MGS V. Так как тема уже не очень актуальна в гипотетической бете будет совсем другой сеттинг и персонажи.
- Какие платформы в планах? В приоритете PC и Android. Продавать пока не планируем, это больше хобби.
- И это всё? Маловато будет! Планов громадьё, но всё будет зависеть понравится ли сама идея и основной геймплей кому-нибудь. Хотели сделать сюжетные заставки между уровнями, отладить до конца текущий геймплей (основа работает, но по мелочам решения ещё не приняли), на каждом уровне новый внезапный геймплейный элемент, сделать бесконечный режим, таблицу рекордов, ачивки, возможность грабить корованы.
Спасибо за внимание. Жду любую, даже самую злую критику (с маленькой скидочкой на самый-самый-самый первый проект).