Четверг, 28 Марта 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sheon [9]
Результаты поиска
SheonДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 11:51 | Сообщение # 1 | Тема: Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.


Склонен думать так же, тем более уже есть пара идей. Если когда-нибудь надумаю как переделать эту игру в лучшую сторону - тогда может и пересоберу.


Сообщение отредактировал Sheon - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:40
SheonДата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:29 | Сообщение # 2 | Тема: Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Я в первый раз подумал что двигающиеся камеры что-то значат.


Так то камеры смотрят на клетку с ключом.

Цитата Lertmind ()
Как идея для такого маленького поля "Найди пару", когда нужно открывать одинаковые клетки повёрнутые от игрока. Кроме того есть "Lights Out". Расстановка фигур, зеркала и луч света и вариации на основе всего этого можно придумать.


Изначальной идеей было сделать что-то совершенно новое, но как в итоге оказалось - это не так легко, как мне тогда казалось. По хорошему надо бы переделать в ту же "найди пару", но если возьмусь за глобальные переделки, то только после переезда всей игры на другой движок. Тут меня терзают сомнения - стоит ли? Всё таки геймплей, даже с добавлением рюшечек будет довольно простой и не особо оригинальный.
SheonДата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, nikotinign, большое спасибо что попробовали и написали отзыв!

Цитата Lertmind ()
В чём смысл нахождения ключа, если там надо просто тыкать по клеткам? Стоило бы добавить какой-то геймплей.


Чистая правда, немного больная тема. Небольшая история: я сделал прототип очень маленькой аркады, который затем показал другу (ссылка, чтобы понять о чём речь). Друг потыкал и сказал что ок, но не интересно от слова совсем. Далее я начал перебирать варианты, но с таким концептом в итоге нечего путного не надумал - угадывать не интересно, а даже одна стрелка довольно ясно показывает где находится ключ, что тоже сводит интерес игрока к нулю. UE4 я и принялся осваивать, чтобы попробовать концепт в 3D, вдруг искать было бы сложнее. Другу этот вариант уже нравился, а мне снова нет - слишком просто, не интересно. В итоге так никуда не придя я бросил эту затею, но вспомнил о ней когда делал эту игру. Чтобы игра не была такой короткой, решил попробовать всё таки разбавить небольшим тыкательным процессом. Подразумевалось, что там ограниченное кол-во попыток, но аркада мне кажется настолько легкой, что я решил что это не пригодится, поэтому получилось как то так. Я ещё подумаю, как можно исправить эту часть к лучшему и с удовольствием возьму все идеи на вооружение.

Цитата Lertmind ()
Перед загрузкой уровня с ключом и титров сначала появляется на пару секунд обычный уровень.


Как оказалось, конструктор UE имеет довольно много ограничений, и одно из них - невозможность сделать загрузочный экран между уровнями. До написания своего кода я не добрался, поэтому нашёл в интернете костыльное решение и это его последствия. Согласен, не очень красиво в итоге выглядит.

Цитата Lertmind ()
Во время экрана "вы нашли все ключи" можно нажимать на клетки и если там найдётся ключ, то после Loading снова загрузится этот экран.


Проскочивший глюк. Спасибо, буду фиксить.

Цитата Lertmind ()
Геймплей слишком простой, у босса можно было сделать динамическую расстановку щупалец - свечение где будет удар, а через какое-то немного случайное время сам удар.


Вспоминая падающие черепа, побоялся что выйдет слишком хардкорно. Но как то изменить действительно надо и эта идея мне нравится. Буду думать.

Цитата nikotinign ()
А что с освещением не то на мобильных устройствах, на Android тоже проблемы возникают?


Наверное просто я не до конца разобрался, но динамические тени и динамическое освещение в UE4 для мобилок (тестил как раз на Android) очень тяжёлое - совсем не каждое устройство потянет (у меня таких не нашлось), а без всего этого выглядит уже не так, как задумывалось, местами откровенно плохо. Поэтому и затормозил.
SheonДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:52 | Сообщение # 4 | Тема: Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Движок: Unreal Engine 4
Платформа: PC
Страничка на itch.io

Цитата
В далекой-далёкой... стране стоит странный замок. Странно, но никто уже и не помнит кто жил там раньше. Лишь седые сторожили нет да нет шепнут, что старые хозяева были странными людьми, которые занимались странными делами, к которым, само-собой, никто не совал носа, боясь онного лишиться. Замок давно пустует, но глубокой ночью в окнах видятся странные всполохи красного света, да не менее странные звуки порой доносит ветер со стороны дряхлого строения. "Странно всё это", - подумали странные жители странной деревни и обратились к странному священнику, Дьякону Петру.

Поп, будучи человеком образованным и умным, снарядил на разведку юного послушника Сёмена (каким то образом совсем обычного и ничуть не странного). Даже если он и пропадёт при странных обстоятельствах, никто не хватится, а своя шкура дороже золота. Семён же, будучи человеком наивным и доверчивым, в восторге от своего первого задания. Ведь он становится самым настоящим охотником на нечисть! Ну или на то, что обитает в странном замке, на странном холме, возле странной деревни со странными обителями. Так начинается эта странная история.

Давай, Семён! Скорее выясни что же странного происходит в том замке!


Скриншоты:


Маленькая игра, склеенная из нескольких прототипов, что я создал во время изучения движка UE4. По совместительству является примером, как не стоит использовать мощности этой махины. smile В изначальной идеи было всё расширить и разнообразить, сделать кучу мини игр и всякого, но вскоре обнаружил, что визуальный ряд с освещением и тенями, который я успел наворотить, не удастся перенести на мобильный устройства в задуманном виде. Поэтому принял решение остановиться, а всё что успел набросать к тому времени привести к более-менее законченному виду и выложить на ваш суд. Буду рад, если кто-нибудь попробует. Вдвойне рад, если после этого кто-нибудь ещё и отпишется в теме.

Ссылки:

itch.io (нужно промотать чуть вниз, до красной кнопки Download)
Google Диск
Mega


Сообщение отредактировал Sheon - Среда, 16 Марта 2016, 13:42
SheonДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:22 | Сообщение # 5 | Тема: (Greenlight) Brain Booster
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю насчёт Greenlight, но на планшеты игра так и просится.
SheonДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:15 | Сообщение # 6 | Тема: 5 ночей с бочкой водки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Забавно! biggrin Идея очень улыбнула, а вот сама игра требует основательной доработки напильником. Браузерная версия не влезает в окно, приходится прокручивать, неудобно.
SheonДата: Суббота, 23 Января 2016, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] My Little Komani - [Аркадный кликер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь рискнул попробовать?
SheonДата: Суббота, 23 Января 2016, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: [Platformer] CreateMe
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стали интересны технические детали, потыкал немного. Из странностей: стартовая заставка пропускается сама, очень быстро, никакие Any key жать не приходится; деревянные блоки улетают под землю всегда; трава над озером выглядит довольно странно (это болото?). В остальном работает, но смысл не понятен, да и судя по описанию, сам автор не очень уверен для чего он это делает. Как прототип ок, но нужно ли его в таком неопределенном состоянии показывать под большим вопросом.

P.S. Ссылка на х64 версию не рабочая.


Сообщение отредактировал Sheon - Суббота, 23 Января 2016, 21:13
SheonДата: Вторник, 12 Января 2016, 22:13 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] My Little Komani - [Аркадный кликер]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркадный кликер
Движок: GDevelop
Платформа: HTML5
Статус: Альфа-версия
Страничка игры

Цитата

My Little Komani - это игра про гениального разработчика, который несмотря на все муки ада противостоит нашествию мобильных игр. Главного героя зовут Кодзимир и он хочет осуществить свою мечту - создать серию игр под названием Mighty Guard Soldier. Ему мешает вездесущее начальство, которое пытается заставить его делать мобильные игры. Помоги ему преодолеть нечеловеческие условия труда и исполнить свою мечту!


Анимированный постер (coub)

Скриншоты:


Арты:


Играть в браузере

Алоха! На пару с другом запилили данный "щидевр". Мы не кодеры, не художники и не музыканты, но очень хотелось попробовать свои силы. Что-то получилось и оно даже играбельное. Рискну предложить вашему вниманию. Сейчас стоим на распутье - геймплей получился вроде бы прикольный, но недостаточно отзывов чтобы понять будет ли он кому-нибудь интересен, в каком направлении стоит работать дальше и стоит ли вообще. Поэтому прошу добровольцев опробовать и покритиковать как следует.

Мини-FAQ:

  • Графика: Звёзд с неба не хватает, знаем (хотя на мой взгляд даже миленько получилось). В гипотетической бете будет полностью перерисована с нуля.
  • Сыровато: Есть такое. Выбранный движок ещё довольно юный и многого не умеет. Гипотетическая бета обзаведётся новым.
  • У меня нет звуков\музыки или срабатывают не вовремя: При первом запуске после загрузке основных материалов игра продолжает в фоне качать звуки и музыку. Как только докачается всё появится, ничего перезапускать не надо.
  • Кодзимир? Комани? Вы о чём? Посвящено грустным прошлогодним событиям вокруг Хидэо Кодзимы и компании Konami. Первую пубичную альфу как раз таки собрали к релизу MGS V. Так как тема уже не очень актуальна в гипотетической бете будет совсем другой сеттинг и персонажи.
  • Какие платформы в планах? В приоритете PC и Android. Продавать пока не планируем, это больше хобби.
  • И это всё? Маловато будет! Планов громадьё, но всё будет зависеть понравится ли сама идея и основной геймплей кому-нибудь. Хотели сделать сюжетные заставки между уровнями, отладить до конца текущий геймплей (основа работает, но по мелочам решения ещё не приняли), на каждом уровне новый внезапный геймплейный элемент, сделать бесконечный режим, таблицу рекордов, ачивки, возможность грабить корованы.


Спасибо за внимание. Жду любую, даже самую злую критику (с маленькой скидочкой на самый-самый-самый первый проект).


Сообщение отредактировал Sheon - Вторник, 12 Января 2016, 22:27
Форум игроделов » Записи участника » Sheon [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг