Вторник, 25 Февраля 2020, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bio Hazard 2D Survival Horror ([2D] Survival Horror for 2'x players.)
[2D] Bio Hazard 2D Survival Horror
FadeExДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival Horror 2'x players.
Строится на конструкторе: Scirra Construct.
Пространство: 2D.
Вид в игре: Сверху.
Похожие игры: не встречал.
Без програмирования.
Для платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct'x 9
Тип лицензии распространения: Не комерческая.
Сроки разработки: Началась 9.03.2010, закончится: неизвестно.

Состав имеющейся команды: Набираю.

Анонс:
Bio Hazard 2D - это:
1. Игра на выживание против зомби для 2 игроков.
2. Качественные локации и спрайты.
3. Более 10 видов зомби, включая зомби-боссов.
4. Более 15 видов оружия, включая 3 режима стрельбы: обычный, очередью, по 3 потрона, в разброс(для большой толпы зомби), а также 2 вида патронов(они будут спрятаны на локациях): серебрянные(+70 урона) и с ядом(+30 урона).
5. Отличная атмосферная музыка в стиле альтернативы или рока.
6. Игра будет затягивающая.

Набор в команду: Любой человек, увлекающийся конструктором игр "Scirra Construct" с небольшим навыком работы в этой программе.

KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:05 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ты зачем две темы создал? Да и вообще:хоть какие-то наработки игры есть?
FadeExДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, есть. Получилось случайно, у меня опера глюкнула, модеры, другую тему удалите(не эту).
Насчёт нароботок. Пока что создан тест-фон, два игра(стреляют) и один зомби.


Сообщение отредактировал FadeEx - Вторник, 09 Марта 2010, 22:16
SaiteiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
FadeEx, Кинь скрины, наработки или ещё ченить...
FadeExДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (09.03.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Спрайт игроков я поменяю, это я для теста спёр smile

FenMixДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:55 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
У меня что то подобное было в разработке 2008 года на Гамаке.

Quote
(Начало 2008 года, Game Maker 6)

My first life: Pain & Blood

Жанр: Action\Survival

Когда целый мир кишит плотоядными зомби за деоло берутся два свирепых охотника: Мэтт и Алан. Им придется бороться с инфицированными, которые жаждут погрызть мяско героев. На помощь придет оружие и умение владеть им.

Особенности:

1 - "Локальный" мультиплеер.
2 - Особенности у персонажей: Гранаты и огнемет.
3 - Авторские звуки.
4 - Радиокоманды.
5 - Бежать некуда.
6 - Толпа мертвецов.
7 - Бесконечное оружие и амуниция (с тварями не соскучится).
8 - Два игрока.
9 - Бонусы.
10 - Возможность спасать друга (подойти к раненому и он встанет)

Скачать

NigerДата: Среда, 10 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 7
Психолог
Сейчас нет на сайте
Мне тоже это что-то напоминает)))

У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
EraserДата: Среда, 10 Марта 2010, 07:15 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с каких пор зомби чувствительны к яду и серебру ?...
Quote (FadeEx)
3 режима стрельбы: обычный, очередью, по 3 потрона, в разброс(для большой толпы зомби)
Не кажется, что тут 4 вида ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FadeExДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
FenMix, вообще-то я твою игру не видел. Niger, скажи что, я такого не помню. Eraser, во-первых зомби будут умирать от яда, а от серебра тем-более и мне пофиг на какие-то идиотские мнения, типо "такого нигде небыло" ! У меня свой жанр! Во-вторых, 3 вида! обычный - не считается!
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FadeEx)
и мне пофиг на какие-то идиотские мнения

FadeEx, спокойнее, никого оскорблять не надо.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EraserДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:34 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если не считается, зачем его писать )))
Сначала определись все таки...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FadeExДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, 4 вида). Мне главное в команду хотя-бы 3 человека:).
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bio Hazard 2D Survival Horror ([2D] Survival Horror for 2'x players.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг