[2D] Bio Hazard 2D Survival Horror
|
|
FadeEx | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Survival Horror 2'x players. Строится на конструкторе: Scirra Construct. Пространство: 2D. Вид в игре: Сверху. Похожие игры: не встречал. Без програмирования. Для платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct'x 9 Тип лицензии распространения: Не комерческая. Сроки разработки: Началась 9.03.2010, закончится: неизвестно. Состав имеющейся команды: Набираю. Анонс: Bio Hazard 2D - это: 1. Игра на выживание против зомби для 2 игроков. 2. Качественные локации и спрайты. 3. Более 10 видов зомби, включая зомби-боссов. 4. Более 15 видов оружия, включая 3 режима стрельбы: обычный, очередью, по 3 потрона, в разброс(для большой толпы зомби), а также 2 вида патронов(они будут спрятаны на локациях): серебрянные(+70 урона) и с ядом(+30 урона). 5. Отличная атмосферная музыка в стиле альтернативы или рока. 6. Игра будет затягивающая. Набор в команду: Любой человек, увлекающийся конструктором игр "Scirra Construct" с небольшим навыком работы в этой программе.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:05 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ты зачем две темы создал? Да и вообще:хоть какие-то наработки игры есть?
|
|
| |
FadeEx | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, есть. Получилось случайно, у меня опера глюкнула, модеры, другую тему удалите(не эту). Насчёт нароботок. Пока что создан тест-фон, два игра(стреляют) и один зомби.
Сообщение отредактировал FadeEx - Вторник, 09 Марта 2010, 22:16 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FadeEx, Кинь скрины, наработки или ещё ченить...
|
|
| |
FadeEx | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (09.03.2010, 22:26) --------------------------------------------- Спрайт игроков я поменяю, это я для теста спёр
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:55 | Сообщение # 6 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| У меня что то подобное было в разработке 2008 года на Гамаке. Quote (Начало 2008 года, Game Maker 6) My first life: Pain & Blood Жанр: Action\Survival Когда целый мир кишит плотоядными зомби за деоло берутся два свирепых охотника: Мэтт и Алан. Им придется бороться с инфицированными, которые жаждут погрызть мяско героев. На помощь придет оружие и умение владеть им. Особенности: 1 - "Локальный" мультиплеер. 2 - Особенности у персонажей: Гранаты и огнемет. 3 - Авторские звуки. 4 - Радиокоманды. 5 - Бежать некуда. 6 - Толпа мертвецов. 7 - Бесконечное оружие и амуниция (с тварями не соскучится). 8 - Два игрока. 9 - Бонусы. 10 - Возможность спасать друга (подойти к раненому и он встанет) Скачать
|
|
| |
Niger | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 7 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже это что-то напоминает)))
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 07:15 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с каких пор зомби чувствительны к яду и серебру ?... Quote (FadeEx) 3 режима стрельбы: обычный, очередью, по 3 потрона, в разброс(для большой толпы зомби) Не кажется, что тут 4 вида ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FadeEx | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FenMix, вообще-то я твою игру не видел. Niger, скажи что, я такого не помню. Eraser, во-первых зомби будут умирать от яда, а от серебра тем-более и мне пофиг на какие-то идиотские мнения, типо "такого нигде небыло" ! У меня свой жанр! Во-вторых, 3 вида! обычный - не считается!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FadeEx) и мне пофиг на какие-то идиотские мнения FadeEx, спокойнее, никого оскорблять не надо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 17:34 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если не считается, зачем его писать ))) Сначала определись все таки...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FadeEx | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, 4 вида). Мне главное в команду хотя-бы 3 человека:).
|
|
| |