Четверг, 21 Ноября 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
JCS
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 1
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Название: JCS
Жанр: Адвентюра, Экшн, Экономический
На чем делается: Game Editor
Начало разработки: 3.07.09
Особенности: Свобода действий, не линейный сюжет
Сюжет:
Вы в роли человека (уже разумного) в древние времена. Действие игры разворачивается на не большом острове с 8 локациями. В начале игры вы выполняете задание жены, где вы должны сходить на рынок и купить продуктов (10 яблок,4 куска мяса и 1 паприку), после чего вы должны найти себе какую-нибудь работу (можно найти на рынке в конце локации) и получать за это деньги. В игре пока доступны следующие возможности:
-сменить себе прическу
-поиграть в аркадные автоматы
-свободно перемещаться между локациями
-осуществлять покупки(в том числе и оружее)
-присутствует инвентарь
В скором времени будут добавлены такие возможности как: ходить на свидания, симулятор опьянения, покупки магазинов, бардель, возможность продажи своих вещей, смена дня и ночи и ещё много много чего не вспомнишь.

Скачать


I'm a boxer.



Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 09 Марта 2010, 16:06
EraserДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В древние времена: игровые автоматы, бордели, магазины, деньги...
Слов нет...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TovTripleZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
В древние времена: игровые автоматы, бордели, магазины, деньги...
Слов нет...

Так и должно быть. smile
Тут сама суть не в реализме.


Бледные дрыщекролики следят за вами
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 4
Консольщик
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ Всё так и есть biggrin

I'm a boxer.

EraserДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:49 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чеж не динозавры с лазерками на марсе ? ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 6
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Похоже, у тебя строгий взгляд на сюжеты. Если красиво сделать игру то динозавры будут не плохи.

I'm a boxer.

VitekДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это типа Флинстоноы? smile
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 8
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Что-то такое похожее есть.

I'm a boxer.

EraserДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто для меня в играх главное реализм. Если что-то добавлять "левое" - то в разумных пределах.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг