Суббота, 04 Апреля 2020, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Зомби РПГ Вирус страха (Нет привычной полоски здоровья, ее заменит полоска страхов)
[2D] Зомби РПГ Вирус страха
demidov2891Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Вирус страха
Жанр игры: RPG, хоррор.
На каком движке/конструкторе: Construct2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Мобильные платформы, Windows
Сроки разработки: Точно не скажу. Возможно начало 2016!
Состав имеющейся команды: 4 участника (все указаны на сайте, с ссылками в профили).

Веб-сайт проекта игры : Вирус страха
Группа проекта : Группа ВК для обсуждения проекта "Вирус страха"

Концепт арт обновляется в группе и на сайте проекта.



Некоторые наработки арта по персонажам:


В игре не будет привычной полоски здоровья, ее заменит полоска страха. "Страх убивает разум. Страх – это малая смерть, несущая забвение. " (с) Фрэнк Херберт. Дюна.

В открытом море человек может выживать в течении нескольких месяцев, без запаса еды и воды, собирая воду, ловя рыбу.
Хосе Сальвадор Альваренга собирался провести на рыбалке один день, а в результате проболтался в открытом океане больше года. История чудом выжившего сальвадорского рыбака может напомнить роман Даниэля Дефо о приключениях Робинзона Крузо. Правда, Альваренга провёл 13 месяцев не на необитаемом острове, а на семиметровом судне в Тихом океане.
Но многие сливаются за 2 дня от страха. Страх действительно убивает.

Страх убивает и если ему поддаться, то наступает и физическая смерть. (страх вызывает оцепенение, паралич, пуническую атаку, панику, ужас, безумие). Об этом и игра. О борьбе со страхами которые актуальны для всех.

Уровни страха:
- Тревога - усложняется управление персонажем, появляются задержки в нажатии клавиш управления.
- Паника - хаотично меняются местами кнопки управления (право налево и наоборот).
- Испуг - прицел начинает дрожать, усложняется прицеливание.
- Истерика - если персонаж начинает двигаться, то не возможно сразу остановиться.
- Ужас - неожиданные замирания персонажа, иногда отказывается прицеливаться и стрелять.
- Невроз - совокупность тревоги, паники и истерики.

При заражении страхом, уровень его начинает расти, чем выше уровень тем труднее играть, при достижении критической отметки персонаж погибает или совершает суицид.

Изначально будет даваться 3 очка для распределения и распределять их можно будет только по порядку - с верхних навыков до нижних.

Пример:
То есть если берешь Защиту, открывается возможность взять Закалку, но 1 очка уже нет, остается 2.
Можно взять Эрудицию, тогда остается два очка в запасе и два очка благодаря эрудиции еще доступны для социальных навыков.

Стойкость:
- Защита - использование оружия и спец средств.
- Закалка - позволяет игнорировать минусы начального уровня страха - тревоги.
- Крепость - возможность отталкивать слабых зараженных и оказывать физический отпор.
- Мощь - возможность покупать тяжелое вооружение.

Проворство:
- Скрытность - уменьшает заметность персонажа, позволяет прятаться и обходить зараженных.
- Обзор - улучшает внимание, обзор, позволяет находить скрытые тайники.
- Точность - облегчает прицеливание.
- Скорость - увеличивает скорость персонажа и перезарядки оружия.

Социальные навыки:
- Эрудиция - добавляет 2 очка для раздела социальные навыки.
- Оценка - дает скидки в торговле и доступ к черному рынку.
- Лидерство - позволяет игнорировать минусы уровня страха - паника.
- Уловки - в магазине всегда можно что-то прихватить в рукаве или обмануть продавца.
- Контроль - позволяет игнорировать минусы уровня страха - испуг.

Как бы вы распределили очки? Почему?

Добавлено (20 ноября 2015, 13:54)
---------------------------------------------
Работаем над бета версией игры:

Новое видео на тестовом уровне.
Проверяем анимацию поведения зомби при приближении к нему в игре "Вирус страха", проверяем зоны повреждения и проверяем анимацию поведения при ранении зомби.


Ссылка на видео:
Злим зомби в игре "Вирус страха"

PS Прошу прошения за ссылку, но я так и не понял как вставлять видео на форум напрямую из youtube.com.

Сообщение отредактировал demidov2891 - Пятница, 28 Августа 2015, 14:08
Robert200401Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 21:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки.

Добавлено (20 ноября 2015, 21:05)
---------------------------------------------
Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки.

demidov2891Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за рекомендацию! Учтем, доработаем.
Robert200401Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:)

Добавлено (21 ноября 2015, 16:23)
---------------------------------------------
demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной.

Добавлено (21 ноября 2015, 16:23)
---------------------------------------------
demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной.

Добавлено (21 ноября 2015, 16:23)
---------------------------------------------
demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:)

demidov2891Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариант "Офисной леди" дополненный и переработанный, создан по многочисленным просьбам и пожеланиям для проекта зомби РПГ "Вирус страха". В новом варианте обновленное название и описание: Стервикус офикус - Прекрасно слышит и видит, быстрая и живучая. При атаке хитро закрывается руками.

RukavДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно девушки в игре ногу в сторону отводят.
Я б добавил в список игр, в которые можно поиграть по дороге в универ. Мне нравится!



[3d]Йохохо Арена
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Зомби РПГ Вирус страха (Нет привычной полоски здоровья, ее заменит полоска страхов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг