[2D] Зомби РПГ Вирус страха
| |
demidov2891 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Вирус страха Жанр игры: RPG, хоррор. На каком движке/конструкторе: Construct2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: Мобильные платформы, Windows Сроки разработки: Точно не скажу. Возможно начало 2016! Состав имеющейся команды: 4 участника (все указаны на сайте, с ссылками в профили).
Веб-сайт проекта игры : Вирус страха Группа проекта : Группа ВК для обсуждения проекта "Вирус страха"
Концепт арт обновляется в группе и на сайте проекта.
Некоторые наработки арта по персонажам:
В игре не будет привычной полоски здоровья, ее заменит полоска страха. "Страх убивает разум. Страх – это малая смерть, несущая забвение. " (с) Фрэнк Херберт. Дюна.
В открытом море человек может выживать в течении нескольких месяцев, без запаса еды и воды, собирая воду, ловя рыбу. Хосе Сальвадор Альваренга собирался провести на рыбалке один день, а в результате проболтался в открытом океане больше года. История чудом выжившего сальвадорского рыбака может напомнить роман Даниэля Дефо о приключениях Робинзона Крузо. Правда, Альваренга провёл 13 месяцев не на необитаемом острове, а на семиметровом судне в Тихом океане. Но многие сливаются за 2 дня от страха. Страх действительно убивает.
Страх убивает и если ему поддаться, то наступает и физическая смерть. (страх вызывает оцепенение, паралич, пуническую атаку, панику, ужас, безумие). Об этом и игра. О борьбе со страхами которые актуальны для всех.
Уровни страха: - Тревога - усложняется управление персонажем, появляются задержки в нажатии клавиш управления. - Паника - хаотично меняются местами кнопки управления (право налево и наоборот). - Испуг - прицел начинает дрожать, усложняется прицеливание. - Истерика - если персонаж начинает двигаться, то не возможно сразу остановиться. - Ужас - неожиданные замирания персонажа, иногда отказывается прицеливаться и стрелять. - Невроз - совокупность тревоги, паники и истерики.
При заражении страхом, уровень его начинает расти, чем выше уровень тем труднее играть, при достижении критической отметки персонаж погибает или совершает суицид.
Изначально будет даваться 3 очка для распределения и распределять их можно будет только по порядку - с верхних навыков до нижних.
Пример: То есть если берешь Защиту, открывается возможность взять Закалку, но 1 очка уже нет, остается 2. Можно взять Эрудицию, тогда остается два очка в запасе и два очка благодаря эрудиции еще доступны для социальных навыков.
Стойкость: - Защита - использование оружия и спец средств. - Закалка - позволяет игнорировать минусы начального уровня страха - тревоги. - Крепость - возможность отталкивать слабых зараженных и оказывать физический отпор. - Мощь - возможность покупать тяжелое вооружение.
Проворство: - Скрытность - уменьшает заметность персонажа, позволяет прятаться и обходить зараженных. - Обзор - улучшает внимание, обзор, позволяет находить скрытые тайники. - Точность - облегчает прицеливание. - Скорость - увеличивает скорость персонажа и перезарядки оружия.
Социальные навыки: - Эрудиция - добавляет 2 очка для раздела социальные навыки. - Оценка - дает скидки в торговле и доступ к черному рынку. - Лидерство - позволяет игнорировать минусы уровня страха - паника. - Уловки - в магазине всегда можно что-то прихватить в рукаве или обмануть продавца. - Контроль - позволяет игнорировать минусы уровня страха - испуг.
Как бы вы распределили очки? Почему?Добавлено (20 ноября 2015, 13:54) --------------------------------------------- Работаем над бета версией игры:
Новое видео на тестовом уровне. Проверяем анимацию поведения зомби при приближении к нему в игре "Вирус страха", проверяем зоны повреждения и проверяем анимацию поведения при ранении зомби.
Ссылка на видео: Злим зомби в игре "Вирус страха"
PS Прошу прошения за ссылку, но я так и не понял как вставлять видео на форум напрямую из youtube.com.
Сообщение отредактировал demidov2891 - Пятница, 28 Августа 2015, 14:08 |
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 21:05 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки. Добавлено (20 ноября 2015, 21:05) --------------------------------------------- Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки.
|
|
| |
demidov2891 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое за рекомендацию! Учтем, доработаем.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:23 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:) Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной. Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной. Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:)
|
|
| |
demidov2891 | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вариант "Офисной леди" дополненный и переработанный, создан по многочисленным просьбам и пожеланиям для проекта зомби РПГ "Вирус страха". В новом варианте обновленное название и описание: Стервикус офикус - Прекрасно слышит и видит, быстрая и живучая. При атаке хитро закрывается руками.
|
|
| |
Rukav | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:51 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно девушки в игре ногу в сторону отводят. Я б добавил в список игр, в которые можно поиграть по дороге в универ. Мне нравится!
[3d]Йохохо Арена
|
|
| |
|