[2D] Cuties (+demo)
| |
Dubrovin | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 02:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cuties
Жанр: головоломка Конструктор: Game Maker 8 Автор: Dubrovin ( DRAgame ) Платформа: пока PC Вид: 2d изометрия Готовнось: 30%
Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg
Что такое Cuties и с чем его едят: Это игра-головоломка. По сюжету у меня 2 героя {зайца {разного пола}}, которые спешат скорее обняться. НО! на их пути встала жирная вредная Свинья. Она буквально(!) встала между ними. Поэтому придется нашим героям сначала разобраться с ней. Каждый уровень - это некий лабиринт, в котором наши подопечные зайцы бегают, собирая морковку. Но морковь предназначена не для них, а для свиньи, которая встала в проходе и не дает им увидеться. Подбираем морковку- и та мигом летит свинье в рот. Когда свинья решит, что ей хватит (а хватит ей, когда моркови на уровне больше не останется ), то тут же впадает в послеобеденную спячку, и тогда она уже не будет помехой для наших героев. Особенностью является то, что зайцы, ходят в разные стороны, что затрудняет прохождение лабиринта. Идя одним зайцем влево, стоит учесть, что второй пойдет вправо. Это основа, а от нее и пляшем: добавляю пропасти и ловушки, ключики и дверки и в перспективе еще много всякого добра, призванного осложнить жизнь и без того бедных влюбленных зайцев. Графика вся своя, кроме спрайта самого зайца (второй заяц являлся первым, просто перекрасил)
Загрузил демоверсию игры. Готово 19 уровней (!) с постепенным усложнением и новыми возможностями. Прошу ознакомиться и прокомментировать ) управление на стрелочки пробел-обменяться предметами R-перезапуск скачать вот от сюда http://rghost.ru/6xc8Jlcgd Собираем морковки, кормим свинью, и обнимашки
Решил разделить уровни на зоны. По 15 уровней в каждой. Пока планирую 3 таких зоны: Лесная, Пустынная, Снежная. С лесной сегодня закончил и приступил уже к пустыням. Особенностью пустынь является то что морковь там не разбросана по уровню, а ее сначала нужно вырастить да да, в пустыне тоже может расти морковь на самом деле, если ее не забывать поливать . А поливалка появляется с 16 уровня. Так же добавил в игру уже дверки и ключики, а так же возможность меняться поднятыми на уровне вещами между кроликами. Например первый кролик поднял ключ и кинул второму кролику, а тот уже открыл дверь, до которой первый бы не добрался) С лейками в пустыне такая же система) Командная работа
Сообщение отредактировал Dubrovin - Четверг, 13 Августа 2015, 18:25 |
|
| |
owlondrugs | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 04:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит тупо,задумка так себе.И да это перспектива,а не изометрия...
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата owlondrugs ( ) Выглядит тупо,задумка так себе спасибо за критику буду рад более развернутому ответу, если будет время сыграй в демоДобавлено (13 августа 2015, 18:25) --------------------------------------------- Залил небольшое геймплейное видео по игре) https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Dubrovin, идея довольно забавная, но игра пустовата. От одних лабиринтов может надоедать. Если не планируется больше ничего, то отлично сойдет отличная и различная музыка в лабиринтах и меняющийся внешний вид с каждым уровнем.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за отзыв) Согласен, над графической и музыкальной оберткой нужно будет поработать)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 6 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Dubrovin, Слушай) Может поработаем над совместным проектом? :d Делал похожую игру давным давно... игра, нужен толковый программист.
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Может поработаем над совместным проектом? Можно попробовать) Только сначала мне нужно закончить мой Cuties
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 8 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Dubrovin, Ога, если что, пиши. )
|
|
| | |
Dubrovin | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dubrovin ( ) Ога, если что, пиши. ) Договорились)
Цитата BESS55555 ( ) ну друг, чтож ты мои глаза не любишь чтоли? Когда будет графика более менее дружелюбна к глазкам???
Наверно, мои глаза просто привыкли ) поэтому не рвался исправлять) Честное слово, поработаю над этим
Добавлено (13 августа 2015, 22:14) --------------------------------------------- Fargost, Слушай а ты в демку играл? Просто на скриншотах и в видео цвета попортились. Может в самой игре не все так плохо? я надеюсь <_<
Добавлено (17 августа 2015, 00:09) --------------------------------------------- :p Спешу с докладом) Готово 26 уровней. Добавил врагов (пустынные кактусы) они стреляют колючками. Так же на подобии с морковными грядками, добавил грядку с маленьким кактусом, который безобиден сам по себе, но если его полить из лейки ничайно, то он вырастит в большой кактус и первым делом примется нас расстреливать, так что аккуратнее) Так же есть мостики над пропастью, которые ломаются и падают после того как по ним пройтись, отрезая путь назад.
Добавлено (31 января 2016, 17:09) --------------------------------------------- ^_^ уважаемые коллеги) Графика в игре обновилась до неузнаваемости, созданы новые уровни, и я даже решил попробовать себя на steam greenlight) Прошу поддержать проект если он вам симпатичен, а если нет, то хотябы из солидарности) А ознакомиться с обновлениями, посмотреть ролик и оценить проект можно по ссылочке ниже http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608554022
Сообщение отредактировал Dubrovin - Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мммммм...Помню такую игру еще на восьмибитной Денди! Прикольная была игруха. Но в нее нужно добавить уйму фич, чтобы на долго завлечь игрока. У вас же пока просто клон как я погляжу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) У вас же пока просто клон как я погляжу.
нее как раз таки не клон, в binary land (вроде так называлась) не нада было ничего собирать, надо было просто избегать пауков и встретится в конце на сколько я помню. Здесь же ловушки, пропасти, мостики, ключики, еще и чуть фермерством заняться придется XD так что клон разве что в управлении. Но соглашусь еще маловато добавлено интересненького. Но мы над этим еще поработаем, делаем по принцыпу- задумал фишку- сделал с ней 5 уровней. Чтобы не превращать в свалку и постепенно усложнять от уровня к уровню. И далее по разному комбинируем уже появившиеся ранее приемы. А по хорошему чтоб закончить все задуманное надо сделать еще 50 уровней) чем в общем то и займемся, спасибо за отзыв)
|
|
| |
|