Пятница, 29 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Squad marine puppies
FenMixДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте

Жанр: Экшн, TDS, гонки.
Движок: Scirra Construct
Сюжет: Сержанту-неудачнику по прозвищу "Свин" дали нелегкое задание - возглавить военный отряд. Получая задание от командования - разобраться, что происходит на границе, он отправляется в точку прибытия. Но конечно же его вертолет терпит крушение, сам он с отрядом и пилотом убегает от лавины, бросает вызов местным бандам и конечно же тырит новенький "КамаЗ" местного колхоза. А уж потом узнает, что местные бандюки связанные с террористами. Ну и наш герой подрывает не то здание, убегает от местного населения, и получает "медаль за отвагу".
Прикрепления: 1702214.png (61.7 Kb)


Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 03 Марта 2010, 22:36
AnotherNoobДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Че то бред какой-то... Нормально опиши сюжет, и не весь, а только зачин, а то не интересно играть будет! И где скриншоты? Дай больше информации об игре.
FenMixДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:44 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Скажу одно - будет полный вынос мозга biggrin
NigerДата: Четверг, 04 Марта 2010, 08:09 | Сообщение # 4
Психолог
Сейчас нет на сайте
FenMix, я тебе ноги отгрызу!!! А как же "ProjectWar"???!!!

У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
EraserДата: Четверг, 04 Марта 2010, 09:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Яркий пример регресса )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EvkoevДата: Четверг, 04 Марта 2010, 10:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
А как же "ProjectWar"???!!!

А также Water Drem и ещё десяток проектов...
FenMix, ты нестабильнее Constructа. Мы дождёмся законченного проекта ?
FenMixДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Evkoev, те десятки законченные..К сожалению..ИБо один сказал "для бетки не плохо, продолжай". Но это не значить, что я готовлю вторую часть...

З.Ы. - это будет что-то вроде Water Dream 2...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг