Squad marine puppies
|
|
FenMix | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 1 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшн, TDS, гонки. Движок: Scirra Construct Сюжет: Сержанту-неудачнику по прозвищу "Свин" дали нелегкое задание - возглавить военный отряд. Получая задание от командования - разобраться, что происходит на границе, он отправляется в точку прибытия. Но конечно же его вертолет терпит крушение, сам он с отрядом и пилотом убегает от лавины, бросает вызов местным бандам и конечно же тырит новенький "КамаЗ" местного колхоза. А уж потом узнает, что местные бандюки связанные с террористами. Ну и наш герой подрывает не то здание, убегает от местного населения, и получает "медаль за отвагу".
Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 03 Марта 2010, 22:36 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:30 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Че то бред какой-то... Нормально опиши сюжет, и не весь, а только зачин, а то не интересно играть будет! И где скриншоты? Дай больше информации об игре.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Скажу одно - будет полный вынос мозга
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 08:09 | Сообщение # 4 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| FenMix, я тебе ноги отгрызу!!! А как же "ProjectWar"???!!!
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 09:50 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Яркий пример регресса )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 10:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) А как же "ProjectWar"???!!! А также Water Drem и ещё десяток проектов... FenMix, ты нестабильнее Constructа. Мы дождёмся законченного проекта ?
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, те десятки законченные..К сожалению..ИБо один сказал "для бетки не плохо, продолжай". Но это не значить, что я готовлю вторую часть... З.Ы. - это будет что-то вроде Water Dream 2...
|
|
| |