SecondBattle
|
|
Saitei | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:17 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: SecondBattle Исходник: если будете белыми и пушистыми то дам =) Сюжет: Нет Просто "мочилово" со многими функциями и картами Скриншоты: Спрайты и текстуры будут заменены! Мои цели: Набраться опыта, показать что я не чайник:) Конструктор: GameMaker 8 PRO Мультиплеер: Возможен Тип: некоммерческий Команда: Arz Срочно нужны: знаток GML, дизайнер Сайт: Отсутствует Читы: игра будет без чит кодов Наши друзья: NONE Начало разработки: 02.03.2010 Конец разработки: N/A
Сообщение отредактировал Arz - Среда, 10 Марта 2010, 23:38 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:39 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Исходник: если будете белыми и пушистыми то дам =) Зачем нам исходник еще одного убийцы пакмена или покемонов?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Ммм... Quote (Arz) Мультиплеер: Возможен *_* Quote (FenMix) еще одного убийцы пакмена или покемонов? Это будет мего убийца *_* XD ДА и пока у меня дизайнера нет))
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 18:11 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика изменена...
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:24 | Сообщение # 5 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Просто "мочилово" Что-то мне напоминает
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:04 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Что-то мне напоминает я играл раньше в "башеры онлайн" теперь делаю игру аналогичную той (только другие гг, локации и больше функций)
|
|
| |
Niger | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 09:56 | Сообщение # 7 |
Психолог
Сейчас нет на сайте