Вторник, 21 Августа 2018, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rise of the dark lords[2DMMO]
Rise of the dark lords[2DMMO]
SINILIANДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 15:05 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Наблюдение прогресса вашего проекта вдохновляет работать над своим wink Последние скриншоты приятно удивили.
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:39 | Сообщение # 42
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Обновление v0.4.9.8
Исправления.
- Изменена работа полноэкранного режима.
- Изменена работа игровых настроек.
- Проведен рефактор кода, избавление от ненужных свойств, переделка существующих.
- Исправлен баг, в связи с которым, у лидера группы некорректно отображался блок в бою.
- Исправлен баг, при котором, после использования крафтовых жил без профессии, персонаж больше не мог перемещаться.
- Отредактирована структура сервера.
- Отредактирована структура клиента.
- Оптимизирована загрузка внешности персонажей.
- Исправлен баг, при котором, в некоторых случаях, после получения уровня, игрок не получал оповещение.
- Исправлена баг, при котором, затраты/получение денежной валюты отображались некорректно.

Обновления.
- Изменен внешний вид слотов.
- Добавлены настройки качества графики.
- Если игрок в группе и его боевые характеристики изменяются, то другие персонажи видят эти изменения.
- Улучшен цвет волос персонажей.
- Добавлен новый образ противника "орк-боец".
- Добавлено новое поле боя локации "Остров забытых скал".
- Добавлена сортировка предметов в магазине. Работает по той же схеме, что и в инвентаре.
- Изменен общий вид всех локаций, кроме локации "Катакомбы".
- Добавлено автозополнение боевых слотов после боя.
- Теперь в бою отображается игровой чат.
- Изменена логика добычи ресурсов.
- Немного изменен интерфейс инвентаря.
- Новые карты, в редакторе тайлов.
- Немного изменен интерфейс чата.
- Добавлен орк-шаман.
- Добавлены ранения на противниках.
- Создан интерфейс прокачки профессий.
- Реализована возможность прокачивать профессии.
- Добавлен звук лута рудников.
- Добавлен звук получения квеста.
- Добавлен звук завершения квеста.
- Добавлен звук открытия сундука.
- Добавлен звук приглашения в группу.
- Добавлен звук принятия приглашения в группу.
- Добавлен звук покидания группы.
- Добавлен звук удаления предмета.
Планируется ввод нового внешнего вида игровых персонажей, при этом каждый класс имеет уникальный на вид образ. И еще много всего. Следите за обновлениями)
Шаблоны новых персонажей.


Добавлено (20 июля 2017, 20:10)
---------------------------------------------
Обновленный редактор мира и сборка на нем тестовой локации.
Подписывайтесь на нашу ГРУППУ и следите за обновлениями! Всем добра!


Добавлено (21 Января 2018, 15:39)
---------------------------------------------
Dark Knight(Рыцарь тьмы)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 15:40
b_voronДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:46 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()

Dark Knight(Рыцарь тьмы)

Все такие накачанные))
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:57 | Сообщение # 44
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_voron, Ну так да. При жизни, их весовая категория должна была соответствовать носимой тяжелой экипировке, поэтому им нужно было следить за весом и формой тела) Было бы странно смотреть на худого человека, который носит полный железный доспех и сражается в нем, как ниндзя)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:00
b_voronДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:06 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
b_voron, Ну так да. При жизни, их весовая категория должна была соответствовать носимой тяжелой экипировке, поэтому им нужно было следить за весом и формой тела) Было бы странно смотреть на худого человека, который носит полный железный доспех и сражается в нем, как ниндзя)

Вот, как все обстоит. Я подумал, что развитие мускулатуры должно быть большим, но не чрезмерным


Сообщение отредактировал b_voron - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:06
ЭргалонДата: Пятница, 02 Марта 2018, 18:44 | Сообщение # 46
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Assasin(Ассасин)


Добавлено (10 Февраля 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Necromancer(Некромант)


Добавлено (16 Февраля 2018, 19:45)
---------------------------------------------
Приглашаю принять участие в опросе
ОПРОС

Добавлено (02 Марта 2018, 18:44)
---------------------------------------------
Что было сделано за 2017 год?.
- Полностью переписан игровой движок клиентской и серверной части.
- Переписана архитектура проекта.
- 90% изменения графической составляющей.
- 60% переделанной игровой механики.
- Портирование проекта в ходе разработки на следующие платформы:web,pc,mobile.
И еще много-много всего. Спасибо всем, кто следит за проектом и ждет его выпуска. Разработка идет полным ходом. В ближайшее время постараюсь порадовать новыми игровыми скриншотами.

До сих пор нуждаюсь в графической составляющей. Художники, кои такие имеются, готовые поработать в команде над игрой на энтузиазме, но с периодическими денежными поощрениями, а особо усердные за %, просьба обращаться сюда:
VK: https://vk.com/fireflays
Skype: yohiphopja


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 02 Марта 2018, 18:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rise of the dark lords[2DMMO]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг