Среда, 24 Апреля 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Deadfall [2D] — Top down shooter (В процессе разработки (пока недоступна).)
Deadfall [2D] — Top down shooter
FadeBakerДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Пространство: 2D
Инструменты разработки: Java & LibGDX
Платформа: Windows
Лицензия распространения: Freeware
Сроки разработки: Начата 27.04.2015
Разработчики: Fade Baker

Deadfall — это взрывной, кровавый экшен, напичканный кучей спецэффектов. Идея игры пока очень размыта, поэтому до конца не определился с целью игрового процесса, но все больше склоняюсь к линейному прохождению локаций.

Ключевые особенности:
• Игроку предоставлен выбор между локациями, которые, в свою очередь, дают свободу перемещения благодаря своим размерам. Дизайн карт — дело ручной работы, а не генератора.
• Более вероятно, уклон будет в фантастику и сюрреалистичность.
• Будут транспортные средства. Правда, с примитивной физикой.
• Отличная оптимизация, так что для рендеринга большого количества травы, взрывов и прочих эффектов не понадобится топовая видеокарта. Игра будет работать с 60+ FPS даже на компьютерах десятилетней давности.
• Сюжета, как и всегда, не будет, просто потому что я не могу в него. Вместо него будет либо карты на прохождение по типу "убей всех", либо банальный выживач. Ну или, может, я придумаю, как разбавить эту унылоту.
• Большое внимание будет уделено спецэффектам и мелким деталям (впрочем, они для меня в любой игре на первом месте), таким как раскачивание высокой травы при хождении по ней и видимость контакта с наземной.
• Графика планируется минималистичной, это сэкономит мне время на ее рисование и позволит максимально погрузиться в разработку самой игры, а также на более долгое время сохранит энтузиазм, ввиду того, что он падает, когда смотрю на свое художественное творчество.

Пока все. Буду дополнять описание по мере продвижения разработки и думать над тем, какой я хочу видеть игру.















Демонстрационное геймплейное видео сделаю позже.





Разработка протекает медленными темпами из-за дефицита свободного времени, поэтому когда стоит ожидать бету — сказать не могу. Следите за новостями!

Проект временно заморожен и отложен до лучших времен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ArtGrДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Четкость слегка хромает, да.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 00:30 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Четкость слегка хромает

О какой четкости речь?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Danteo122Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 03:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
О какой четкости речь?

Речь идёт о "ЧЁТКАСТИ ПРАЭКТА ПА ПАЦАНСКИ". cool
Игра делается не на конструкторе,а пишется, что уже по-своему плюс разрабу (хоть это никто и не ценит, включая меня, разумеется wink ). Описание как и скрины порадовали, чувствуется потенциал и оригинальность идеи. Автору + за работу. P.S. Удачи в разработке. smile


Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 03:51
FadeBakerДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:56 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, за последние дни я неплохо так продвинулся в разработке, результаты которой можно узреть в ежедневных скриншотах, которыми я "кормлю". Если все пойдет все так же успешно, то уже через несколько дней в свет выйдет вполне играбельная бета. Конечно, еще далеко не все реализовано, более того, сама идея еще до конца не сформирована, однако прогресс определенно есть и все запланированное обязательно трансформируется в явь. Может, мои слова покажутся громкими, но осмелюсь сказать, что это самый качественный и красивый проект из тех, которые я когда-либо делал!
Дата выхода беты будет опубликована за несколько дней до релиза, тогда же появится и геймплейное видео.

Danteo122, спасибо, очень мотивируют восторженные отзывы!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 20 Мая 2015, 17:24 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Добавил записи разработки и новые скриншоты за двадцатое число. Работа идет не такими темпами, как хотелось бы, но идет, что, думаю, вселяет хорошие надежды.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GavolotДата: Четверг, 23 Июля 2015, 06:37 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
(хоть это никто и не ценит, включая меня, разумеется wink )

Насчет никто по моему многие ошибаются слегка... Хуже всего то, что ты решил оскорбить как бы не прямо. Так и пиши "Мне как и многим плевать на то что проект пишется, а не делается на конструкторе" (только вот желтый из hellroom.ru тихо посмеивается над такими людьми, которые говорят что на gms не пишут) Так что теперь твой менталитет можно спустить в унитаз вместе с тобой.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
mlpmmoДата: Четверг, 23 Июля 2015, 06:45 | Сообщение # 8
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Фуу. графика атстой, ГэТэАэ 5 лучше biggrin
tongue кстати карта изначально вся подгружена, или загружается только видимая часть ?


Простая арифметика (Web игра)
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:26 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
кстати карта изначально вся подгружена, или загружается только видимая часть ?

Да, изначально. Можно было бы грузить чанками, но карта не слишком большая для этого. Для оптимизации размера карты и достижения высокой детализации была проделана большая работа. Ну а рендерится, естественно, только видимая часть.

P.S. Я не знаю, буду ли я еще заниматься игрой. У меня часто творческий кризис, да и вообще интерес к проектам быстро угасает, когда вначале, казалось бы, столько идей и энтузиазма. Следующие проекты теперь будут появляться исключительно в разделе готовых проектов.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Deadfall [2D] — Top down shooter (В процессе разработки (пока недоступна).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг