Четверг, 25 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
AlexMartialДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 17:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Sol-Ark




Жанр: «Sol-Ark» - это инди-проект, космическая 2D real-time стратегия/сим (RTS) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box)

Последнее видео:


Подробное описание:


Ориентировочное время выпуска: середина 2016

Технология: ActionScript 3.0, API - FlashDevelop

Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)

Начало работ: май 2014 года

Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight

Официальный сайт: http://solark-game.com/index.php/ru/

Пресс-кит (медиа-набор): http://solark-game.com/images/SolArkPressKitJan2015.pdf

Дневники разработки (devlogs): http://solarkindiegame.blogspot.com/

Страница в Steam Community : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373431904

Страницы в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Reddit, Instagram, Youtube

Страница на gamedev.net: http://www.gamedev.net/topic....ue-like

Страница на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like

Страница на ModDB: http://www.moddb.com/games/sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like

Последнее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=huTdMCyohVo

Старое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=KXJZEZBMS6s

Музыка: Игра обладает собственным набором OST (примеры используются в демонстрационном видео). Автор - Евгений Гулюгин.

Команда:


Скриншоты:


Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!

Больше информации о проекте можно найти на сайте игры и игровом блоге.

Особая благодарность (инди помогают инди):
проекту HASTE и форумчанину E-cone за поддержку и консультации.
Группе "Indie games developer" в LinkedIn и ее создателю Julian Ross за советы и наставничество


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 25 Июня 2015, 12:17
OrdanДата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:24 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Блин у меня есть практически точно такой же проект)

AlexMartial, все супер и на высоком уровне, яб купил такую игру)
Порадовали рисунки в стебном стиле SS13)

AlexMartial, корабль/станция будет в один этаж?

Отлетающие части корабля это офигенно... я даже не представляю как вы это сделали....
Жду бету/релиза)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:20 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
яб купил такую игру)


Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.


OrdanДата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.

Вот вот, если у меня что то не перед глазами то я сразу про это забываю)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Среда, 18 Февраля 2015, 14:56 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Блин у меня есть практически точно такой же проект)

AlexMartial, все супер и на высоком уровне, яб купил такую игру)
Порадовали рисунки в стебном стиле SS13)

AlexMartial, корабль/станция будет в один этаж?

Отлетающие части корабля это офигенно... я даже не представляю как вы это сделали....
Жду бету/релиза)


Привет! Спасибо за теплые слова и поддержку - это очень мотивирует.

Корабль будет в один этаж, но с возможностью бесконечного расширения по горизонтали. Т.е. ограничения карты для расстраивания корабля нет. Границы локации автоматически увеличиваются при увеличении размеров корабля. Так что запросто можно строить хоть МКС, хоть Звезду Смерти. Предпоследнее видео, как раз про это))
Кастомизация корабля

Отлетающие части корабля доставили нам хлопот, особенно с оптимизацией. На видео заметно небольшое подлагивание, когда космический мазер половинит Sol-Ark. Но это уже исправили))

Добавлено (18 февраля 2015, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата IvanKorobko ()

Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.


Спасибо за поддержку! Еще раз повторюсь - для любого разработчика это бальзам для души.

Мы начали выводить проект из тени лишь в январе 2015. За полтора месяца обновления появляются регулярно. К своему стыду признаюсь, что я не знал про этот форум и не сразу его нашел.

Один раз в неделю мы обновляем девлог, стараясь смонтировать и новое видео. На прошлых выходных не получилось обновить видео, но на этой неделе исправим это.

Плюс с сегодняшнего дня мы везде начинаем публикацию серии небольших статей, про основные элементы геймплея игры. Новая статья будет выходить также один раз в неделю.

Т.е. обновление как минимум два раза в неделю гарантировано (статей 17, т.е. только этого материала хватит на еще 16 недель)

Добавлено (18 февраля 2015, 14:56)
---------------------------------------------
Привет всем! Мы начинаем публикацию серии статей про основные особенности геймплея в Sol-Ark (всего их 17) на сайте IndieDB и нашем официальном сайте.



В Sol-Ark Вы командуете системой Виртуального Интеллекта корабля, которая отдает команды экипажу. Вы будете указывать специализацию NPC, освещать проблемы и задачи, и устанавливать приоритет этих задач.

Инженер будет менее точен (и храбр) в битве, чем Солдат, а если Вы пошлете Медика вместо Биолога изучать новые особенности тела Чужого, ну, не удивляйтесь, если он вернется без головы или заразится неизвестным паразитом.

http://2.bp.blogspot.com/-hwfW4D....4_6.gif

В качестве системы В.И. Sol-Ark’а Вы будете задавать локацию для выполнения задачи и отдавать команды непосредственно экипажу. Укажите площадь для возведения конструкций, выберите тип обшивки, солнечные панели и другие субсистемы, которые должны быть построены и установлены ответственным за это тренированным Инженером или неопытными рабочими.

Читать далее на сайте Sol-Ark

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'а, чтобы быть в курсе самых последних новостей.


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 07 Мая 2015, 23:46
OrdanДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 03:14 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, статейки интересные но слишком сухие. Материал довольно скомкан, нужно больше подробностей, больше шуток и усилить подачу.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 08:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexMartial, статейки интересные но слишком сухие. Материал довольно скомкан, нужно больше подробностей, больше шуток и усилить подачу


Учтем, спасибо! Просто это перевод с английского. Оригинал именно на нем. Это первая такая статья, так сказать, проверка боем. Постараемся добавить побольше юмора в них.
OrdanДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 08:52 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, тут помимо юмора не хватает подачи, не изложение голых фактов, а как бы повествование мол есть такой то класс и живется ему не легко, то голову откусит гигантская морковка то застрелят злые солдаты врага.
Кстати я так понимаю команда у вас интернациональная?
И знакомы с таким проектом как Space Station 13?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 19 Февраля 2015, 08:53
AlexMartialДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 10:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexMartial, тут помимо юмора не хватает подачи, не изложение голых фактов, а как бы повествование мол есть такой то класс и живется ему не легко, то голову откусит гигантская морковка то застрелят злые солдаты врага.
Кстати я так понимаю команда у вас интернациональная?
И знакомы с таким проектом как Space Station 13?


Привет! Вы правы - команда интернациональная (Украина, Россия, США, Литва, Великобритания).

С SS13 знакомы, но уже после того, как проект начался и диздок формировался. Не им вдохновлялись - уже потом искали проекты похожие, увидели, что есть SS13, DF-9 от Double Fine (который не очень удачным вышел) и несколько других проектов. Но они все больше углублены в Sci-Fi Sim (т.е. именно это на первом плане). У нас же - 50/50. Половина - космо Sim и песочница, половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexMartial ()
половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.


Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...

Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)


AlexMartialДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 14:50 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...

Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)


Привет! Мы как раз хотим сохранить баланс. Но боевая часть уже сейчас затягивает, хотя весь проект мы оцениваем пока, как готовый на 25%. Движок готов в гораздо большей степени, но остается еще наполнение игры и сюжет. В принципе почти все расписано в диздоке, по-тихоньку воплощаем это в жизнь.

В игре запросто можно снести двигатели неприятелю (он в состоянии сделать также) и безнаказанно расстрелять потом в упор сзади или пристыковаться и высадить десант. Кроме того, можно захватить неприятеля и оставить в составе станции, расширяя ее как гомункул, из всего, что попадется под руку, так сказать, включая астероиды. А можно не заморачиваться - разобрать неприятеля на части или просто забрать только самое ценное. Ведь мы уже вели параметр масса и ее влияние на скорость станции. Т.е. можно присоединить и несколько кораблей, но потом лететь со скростью бегемота на льду и стать легкой добычей для пирата, или просто не смочь увернуться от метеороида или иной космической напасти.

Сегодня добавили в игру дронов. Сейчас делаем, различные их модификации и логику поведения. На днях перезапишем видео, покажем текущий прогресс

Добавлено (22 февраля 2015, 01:55)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из блога с дневниками разработки.

Взгляните на новый скрины, *.gif файлы и видео с подборкой новых скриншотов. а также полное описание работ, выполненных за прошедшую неделю.

http://4.bp.blogspot.com/-JYkd_z....lor.gif

Проверьте Sol-Ark страницу на IndieDB и наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь в нам на официальном сайте, чтобы оставаться в курсе новостей.


Добавлено (26 февраля 2015, 16:45)
---------------------------------------------
ПЕСОЧНИЦА В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ.


Привет всем! Мы публикуем вторую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Песочница из глубокого космоса.

[url]http://media.indiedb.com/cache/images/games/1/38/37689/thumb_620x2000/111-crop.gif[/img][/url]

Стройте свою станцию, начиная с каркаса для придания неповторимых очертаний. Справились? Теперь добавьте полы, стены и все технические системы, которые нужны космическому судну, чтобы оставаться "на плаву". Монтируйте компоненты двигателя, устанавливайте генераторы щитов, возводите системы противоракетной и лучевой обороны.



Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (28 февраля 2015, 14:50)
---------------------------------------------
Привет всем! Обновляем тему новым постом в блоге с дневниками разработки проекта Sol-Ark!

http://1.bp.blogspot.com/-HgRJiz....g_6.gif



Прошедшая неделя была посвящена самой масштабной оптимизации за прошедшие 10 месяцев. Теперь новый тестовый шаблон корабля, проверка пути, проверка целостности локаций, way-секции и т.д. занимают значительно меньшее время при просчетах. Учитывая, что размер корабль вырос более чем втрое, смотреть и радоваться практически полному отсутствию лагов - бальзам на душу для разработчика.

С полным перечнем проделанных работ (списком все кажется таким легким )) можно ознакомится на нашем блоге

Также обновляем видео - отсняли элементы боя в локальном космосе, которые уже есть в игре. Работа продолжается.




Сообщение отредактировал AlexMartial - Пятница, 08 Мая 2015, 00:03
IvanKorobkoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:17 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Господа, может уберете громоздкие по гифки с темы?



Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...

И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...


AlexMartialДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...

И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...


Приветствую, господ тут нет )) - только свои все! Гифки убрал, но они под спойлером грузятся также. Если будет и дальше с тормозами - поудаляю наиболее увесистые.

По поводу озвучки видео - +100 500. Проблема в хорошем микрофоне и !!!хорошей дикции!!! С последним - туго, поскольку на двух языках нужно озвучивать, да так, что бы с хорошей дикцией и без акцента. У нас сценарист - американец, но не уверен, что он хорошо начитку сделает. В любом случае, что-то решать в ближайшее время будем, потому что сами уже командой обсуждали, что видео, какие-то бездушные получаются. Не из-за контента. а из-за отсутствия комментариев голосом.

По поводу звезд - движение слоев задника еще будем балансировать, плюс учитывайте, что это видео - пережато после монтажа нарезок захвата экрана. Т.е. я обычно снимаю несколько роликов игрового процесса (они как правило более 20 ГБ весят), монтирую их, вырезаю лишнее - пересохраняю в avi. Может редакторы лучше есть (я сейчас AVS editor использую) - но в ходе сборки теряется качество цветов плюс иногда выпадают кадры. Особенно это можно заметить на разнице цветовой гаммы и освещения скринов и видео. Скрины - более близки к исходному изображению на экране.

По поводу момента в видео - это вылез глюк. Проект на флеше, поэтому мы запускаем его сейчас двумя вариантами - через дебаггер (тогда ошибка прерывает игру сообщением с указанием строки кода) либо через Adobe Air. Во втором варианте все быстрее и лучше визуально, но... при глюке бывают такие моменты, как на 2:03 - 2:07. Т.е. игра продолжается, но слетает вся механика. Этот момент выловили уже и подправили - там была ошибка с расчетом way-секций после отделения локации.

Мой косяк, что я при монтаже видео этот кусок провтыкал и не вырезал.

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими


Собственно нашел о чем говорил: starwright




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:39
AlexMartialДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 17:12 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Собственно нашел о чем говорил: starwright


Я так понимаю, проект заморозился?

Добавлено (09 марта 2015, 13:42)
---------------------------------------------
Привет всем!

Обновляем тему очередной записью в девлоге, а также новым видео про эволюцию графики в игре. Смотрите как игра развивается на Ваших глазах.

http://2.bp.blogspot.com/-2pIQih....g_5.gif



Более подробно со списком всех выполненных работ можно ознакомиться на блоге Sol-Ark'а с девлогами и странице проекта на сайте IndieDB.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'a, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений.


Добавлено (12 марта 2015, 15:31)
---------------------------------------------
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ


Привет всем! Мы публикуем третью статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Случайные события

http://media.indiedb.com/cache....s_1.gif

Случайные события пронизывают насквозь всю галактику в SolArk’е, создают динамический игровой момент и предлагают огромное разнообразие сценариев игры. Эти события варьируютот неисправностей внутри самого корабля до встреч с противником и космических катастроф.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (16 марта 2015, 17:12)
---------------------------------------------
УРОВНИ КАРТЫ


Привет всем! Мы публикуем четвертую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Уровни карты.

http://solark-game.com/cache/7/0766180663f82cee2adbe592fa14e68e.gif

В Sol Ark’е Вы будете отвечать за целый корабль, определять судьбы беспомощного экипажа и вдобавок нести ответственность за сохранность всей человеческой расы. Чтобы немного облегчить эту задачу и сделать ее чуть-чуть веселее, в игре будут доступны несколько уровней карты, которые позволяют обеспечить контроль над различными системами космического корабля.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 07 Мая 2015, 23:58
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 17:40 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто, будемс следить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexMartialДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит круто, будемс следить


Спасибо за поддержку и теплые слова! Это очень важно для любого разработчика. На подходе новый девлог и новая статья. Не пропустите! wink

Добавлено (19 марта 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Привет всем!


Обновляем тему очередной отметкой в девлоге, а также новым видео про планеты и туманности в игре. Смотрите как игра развивается на Ваших глазах.

http://media.indiedb.com/cache....nal.gif



Более подробно со списком всех выполненных работ можно ознакомиться на блоге Sol-Ark'а с девлогами и странице проекта на сайте IndieDB.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'a, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений.


Добавлено (23 марта 2015, 18:04)
---------------------------------------------
СИСТЕМЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ


Привет всем! Мы публикуем пятую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Системы атаки и защиты

http://solark-game.com/cache/5/35389ec13900c40846b9b42c099af180.gif

В Sol-Ark'е уже есть достаточный набор вооружений и защитных систем, чтобы оставить Ваш корабль на плаву в черном, бушующем изобилием битв, космическом море.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 07 Мая 2015, 23:57
OrdanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 06:49 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
С пылевыми завесами идея отличная)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Четверг, 26 Марта 2015, 10:42 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
С пылевыми завесами идея отличная)


Привет! Спасибо за поддержку и теплые слова.! У нас еще много хороших идей. )) Работаем над тем, чтобы воплотить их в жизнь!

Добавлено (26 марта 2015, 10:42)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке и новым видео.

Смотрите, как игра развивается прямо на Ваших глазах.

http://media.indiedb.com/cache....cut.gif





Проверьте Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 07 Мая 2015, 23:55
Banan4ikДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как говорит мой друг: "ЖЕСТЬ!!!!"
Выглядит действительно безбашенно, поскорее бы релиз! YDA4N!


I dance only with russians.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг