Четверг, 14 Ноября 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Bartender: Visitors invasion [Arcade]
iPandaДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
Похожие игры: Оригинал - Tapper (wiki)
Движок: Unity
Язык: C#
Платформа: Android/PC

Геймплейное видео


Описание игры:
Цель игры - напоить всех посетителей, словить все пустые бокалы.
Механика - на данный момент в игре присутсвует 6 классов посетителей, каждому из них соотвествуют такие параметры как Выносливость (HP), Скорость передвижения (Speed), Скорость питья (Drink speed), Употребляемые напитки (Can drink), Напитки которые наносят урон (Take damage of). И 4 типа напитков с параметрами Урон (Damage), Скорость (Speed), Цена (Price).
Игрок перемещается вверх-вниз между стойками и отправляет стаканы с напитком посетителям, если посетитель употребляет присланый ему напиток, то он получает урон (если в параметрах посетителя указано, что данный напиток его дамажит), некоторое время пьет его, и затем пустой стакан назад, который важно поймать, чтоб он не разбился. В случае если игрок послал напиток, который не любит посетитель, то напиток пролетает мимо, и если не встречает дальше по линии другого посетителя который употребляет, разбивается о стену.
У игрока 4 жизни, за каждый побитый стакан (пустой или полный), игрок теряет 1 жизнь, но игра не останавливается, пока не потратит все жизни. В случае, если посетитель доходит до конца, он очень сердится и больно бьет игрока (на все 4 жизни :)).
Очки, в размере параметра Цена, игрок получает за каждый успешный цикл Отправить бокал-Дождаться пока выпьют его-Словить пустой.
В игре есть 2 режима - Career и Survival. В Карьере игроку предстоит пройти 20 заранее предписанных уровней. Сурвивал мод - игра с бесконечными волнами посетителей (вот формула количества посетителей от номера волны, кому интересно Math.Log (t* 0.4f + 1) * 120 + Math.Sin (t* 0.4f) * 100) / 77).
В обоих режимах есть по 3 уровня сложности - Easy (3 нижние линии), Normal (3 верхние линии), Hard (4 линии). Скорость для уровня кроме Easy высчитывается по формуле 1 + (level * 2 + (int)GameController.GameDifficult * 30) / 100, для Easy всегда 100%.

Посетители:
1. Работяга (Worker)


2. Женщина (Woman)


3. Слабак (Weak)


4. Джентельмен (Gentelman)


5. Фанат (Fan)


6. Байкер (Biker)


Напитки
1. Пиво (Beer)


2. Виски (Whiskey)


3. Вино (Vine)


4. Мартини (Martini)


Несколько скриншотов:


Google play Работа выполнена smile жду багрепортов и пожеланий, но надеюсь, что багов нет

Мы вконтакте
------------
Update 29.05.2015

С момента публикации новости прошло много времени, мы, на некоторое время отложили работу над проектов, и в середине мая снова вернулись с амбициозными планами, о которых я расскажу ниже.

Ведется тяжелая работа над дизайном, уже изменили весь UI и нарисовали заново всех персонажей, пока в статике, и в ближайшее время будем анимировать в Spine. Вот, кстати наши новые герои :):



После того, как мы решили попробывать выпустить эту игру для PC, было решено изменить простенькую идентификацию (только имя пользователя), которую мы использовали для удобства мобильных пользователей, на полнофунциональную авторизацию с помощью Parse.com(со всеми стандартными "фичами" вебовских форм авторизации/регистрации). Авторизация, кстати, уже работает во всю и в ближайшее время будет добавлена в демо версию.



И самое интересное напоследок. Теперь главного героя можно прокачивать за деньги заработанные при прохождении уровня или игры в режиме выживания, и благодоря системе авторизации описанной выше, появилась возможность хранить все характеристики персонажа на сервере, чтоб снизить шансы на "читингу" :). На выбор игрока будет представленно шесть способностей:
Throwing speed - Увеличивает скорость перемещения бокалов на 1.5% за каждое очко
Damage bonus -Увеличивает урон на 1% за каждое очко
Tips - Увеличивает количество денег которые получает игрок на 1% за каждое очко
Life - +1 жизнь за каждое очко
Knockback - Отталкивает посетителя словившего напиток на 0.1 метр за каждое очко
Freeze time - Уменьшает скорость передвижения посетителя на 50% на 0.1 секунду за каждое очко



Система прокачки практически готова, и так же будет добавлена в ближайшей демке. А теперь расскажу про пару функций которые планируем добавить в будущем:
1. Инвентарь. Да, возможно это глупо звучит для подобной игры, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете детали этого проекта - мы решили дать возможность пользователю покупать и заменять напитки в каждом из 4х слотов на другие той же категории. Черновой вариант идеи звучит так:

Слот для пива(один из трех напитков на выбор) - светлое как сейчас, темное больше урона но меньше цена, бутылочное пиво дольше пьется.
Слот для виски (один из четырех напитков на выбор) - обычный как сейчас, водочка (да, мы решили расширить этот слот до "крепкий напиток") - быстро летит и быстро пьется, виски со льдом после выпивания замораживают на секунду, виски с колой дороже и могут женщины пить.
Ну и так далее для остальных слотов smile

2. Ладдер (рейтинговая система). Тот ладдер, который присутствует в текущей версии обладает очень слабым функионалом - выводит топ5 в каждой сложности, и больше ничего. Мы планировали добавить такие функции, как пейджинг, найти себя в таблице, и самое вкусное - возможность просматривать профили других игроков (с их прокачками и инвентарями).

Очень жду комментариев и предложений по игре. А еще, не откажусь от помощи, если найдется добрый звукарь, который поможет качественно озвучить игру :).

Вот демочка (пока со старыми артами и без прокачек) в Unity web player для тех у кого нет Андройда, или не хочется качать - Webplayer (необходим unity плагин для браузера).

Кому понравится игра, буду рад "плюсику" в стим гринлайт.




Сообщение отредактировал iPanda - Среда, 03 Июня 2015, 01:13
AkopovДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то я такую игру уже видел.... там в названии что-то с пивом был, а механника и графика практически такие-же, чуть-чуть похуже
iPandaДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
графика 100% авторская, видел эскизы моего художника во время работы. а механику я как-то утром придумал, как уже говорил благодоря игре Tapper

Добавлено (29 мая 2015, 21:39)
---------------------------------------------
Тему ап, читаем update в шапке smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг