Описание игры: Цель игры - напоить всех посетителей, словить все пустые бокалы. Механика - на данный момент в игре присутсвует 6 классов посетителей, каждому из них соотвествуют такие параметры как Выносливость (HP), Скорость передвижения (Speed), Скорость питья (Drink speed), Употребляемые напитки (Can drink), Напитки которые наносят урон (Take damage of). И 4 типа напитков с параметрами Урон (Damage), Скорость (Speed), Цена (Price). Игрок перемещается вверх-вниз между стойками и отправляет стаканы с напитком посетителям, если посетитель употребляет присланый ему напиток, то он получает урон (если в параметрах посетителя указано, что данный напиток его дамажит), некоторое время пьет его, и затем пустой стакан назад, который важно поймать, чтоб он не разбился. В случае если игрок послал напиток, который не любит посетитель, то напиток пролетает мимо, и если не встречает дальше по линии другого посетителя который употребляет, разбивается о стену. У игрока 4 жизни, за каждый побитый стакан (пустой или полный), игрок теряет 1 жизнь, но игра не останавливается, пока не потратит все жизни. В случае, если посетитель доходит до конца, он очень сердится и больно бьет игрока (на все 4 жизни :)). Очки, в размере параметра Цена, игрок получает за каждый успешный цикл Отправить бокал-Дождаться пока выпьют его-Словить пустой. В игре есть 2 режима - Career и Survival. В Карьере игроку предстоит пройти 20 заранее предписанных уровней. Сурвивал мод - игра с бесконечными волнами посетителей (вот формула количества посетителей от номера волны, кому интересно Math.Log (t* 0.4f + 1) * 120 + Math.Sin (t* 0.4f) * 100) / 77). В обоих режимах есть по 3 уровня сложности - Easy (3 нижние линии), Normal (3 верхние линии), Hard (4 линии). Скорость для уровня кроме Easy высчитывается по формуле 1 + (level * 2 + (int)GameController.GameDifficult * 30) / 100, для Easy всегда 100%.
Посетители: 1. Работяга (Worker)
Vitality: 2.5 Move speed: 0.02 Drink speed: 5 Can drink: Beer, Vine, Whiskey, Martini Take damage of: Beer, Vine, Whiskey, Martini
2. Женщина (Woman)
Vitality: 1.1 Move speed: 0.03 Drink speed: 5 Can drink: Vine, Martini Take damage of: Vine, Martini
3. Слабак (Weak)
Vitality: 0.2 Move speed: 0.05 Drink speed: 3 Can drink: Beer, Vine, Whiskey, Martini Take damage of: Beer, Vine, Whiskey, Martini
4. Джентельмен (Gentelman)
Vitality: 2 Move speed: 0.01 Drink speed: 5 Can drink: Whiskey Take damage of: Whiskey
5. Фанат (Fan)
Vitality: 1.5 Move speed: 0.02 Drink speed: 4 Can drink: Beer Take damage of: Beer
6. Байкер (Biker)
Vitality: 2.5 Move speed: 0.02 Drink speed: 5 Can drink: Beer, Whiskey Take damage of: Whiskey
Напитки 1. Пиво (Beer)
Damage: 0.5 Speed: 0.2 Price: 5$
2. Виски (Whiskey)
Damage: 1 Speed: 0.1 Price: 10$
3. Вино (Vine)
Damage: 0.7 Speed: 0.2 Price: 5$
4. Мартини (Martini)
Damage: 0.1 Speed: 0.3 Price: 10$
Несколько скриншотов:
Главка:
Выбор уровня:
Справка:
Игра:
Google play Работа выполнена жду багрепортов и пожеланий, но надеюсь, что багов нет
С момента публикации новости прошло много времени, мы, на некоторое время отложили работу над проектов, и в середине мая снова вернулись с амбициозными планами, о которых я расскажу ниже.
Ведется тяжелая работа над дизайном, уже изменили весь UI и нарисовали заново всех персонажей, пока в статике, и в ближайшее время будем анимировать в Spine. Вот, кстати наши новые герои :):
После того, как мы решили попробывать выпустить эту игру для PC, было решено изменить простенькую идентификацию (только имя пользователя), которую мы использовали для удобства мобильных пользователей, на полнофунциональную авторизацию с помощью Parse.com(со всеми стандартными "фичами" вебовских форм авторизации/регистрации). Авторизация, кстати, уже работает во всю и в ближайшее время будет добавлена в демо версию.
И самое интересное напоследок. Теперь главного героя можно прокачивать за деньги заработанные при прохождении уровня или игры в режиме выживания, и благодоря системе авторизации описанной выше, появилась возможность хранить все характеристики персонажа на сервере, чтоб снизить шансы на "читингу" :). На выбор игрока будет представленно шесть способностей: Throwing speed - Увеличивает скорость перемещения бокалов на 1.5% за каждое очко Damage bonus -Увеличивает урон на 1% за каждое очко Tips - Увеличивает количество денег которые получает игрок на 1% за каждое очко Life - +1 жизнь за каждое очко Knockback - Отталкивает посетителя словившего напиток на 0.1 метр за каждое очко Freeze time - Уменьшает скорость передвижения посетителя на 50% на 0.1 секунду за каждое очко
Система прокачки практически готова, и так же будет добавлена в ближайшей демке. А теперь расскажу про пару функций которые планируем добавить в будущем: 1. Инвентарь. Да, возможно это глупо звучит для подобной игры, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете детали этого проекта - мы решили дать возможность пользователю покупать и заменять напитки в каждом из 4х слотов на другие той же категории. Черновой вариант идеи звучит так:
Слот для пива(один из трех напитков на выбор) - светлое как сейчас, темное больше урона но меньше цена, бутылочное пиво дольше пьется. Слот для виски (один из четырех напитков на выбор) - обычный как сейчас, водочка (да, мы решили расширить этот слот до "крепкий напиток") - быстро летит и быстро пьется, виски со льдом после выпивания замораживают на секунду, виски с колой дороже и могут женщины пить. Ну и так далее для остальных слотов
2. Ладдер (рейтинговая система). Тот ладдер, который присутствует в текущей версии обладает очень слабым функионалом - выводит топ5 в каждой сложности, и больше ничего. Мы планировали добавить такие функции, как пейджинг, найти себя в таблице, и самое вкусное - возможность просматривать профили других игроков (с их прокачками и инвентарями).
Очень жду комментариев и предложений по игре. А еще, не откажусь от помощи, если найдется добрый звукарь, который поможет качественно озвучить игру :).
Вот демочка (пока со старыми артами и без прокачек) в Unity web player для тех у кого нет Андройда, или не хочется качать - Webplayer (необходим unity плагин для браузера).
Кому понравится игра, буду рад "плюсику" в стим гринлайт.
Сообщение отредактировал iPanda - Среда, 03 Июня 2015, 01:13