Четверг, 25 Апреля 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » iPanda [16]
Результаты поиска
iPandaДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #11] Lich
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю над первым мобом (Кобольд)



iPandaДата: Суббота, 09 Января 2016, 00:28 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #11] Lich
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Lich (рабочее, пока не придумал нормально, а это не особо нравится)
Жанр игры: Платформер
Движок: Unity3D
Пространство: 2D

Сюжет
Сюжет по шаблону Снежной королевы, но пока сырой (поздно начали делать и все силы на арты сейчас и механику). Жили себе зверьки (киска, птичка, ящерка), дружили между собой. Потом пришел в их лес Лич которого раздражала теплая дружба между зверьками и решил их похитить, чтоб заморозить сердца и отдать на службу своим Командирам. Плюс ко всему Лич заморозил весь лес где жили зверьки, местные обитатели (волки, медведи) из-за отсутствия еды и холода стали крайне опасными. Во время похищения пещера обрушивается и камни оказываются между Личом и кисонькой, которую последнюю тянул к себе чарами. В итоге кисонька и становится нашим главным героем, которая собирается спасти всех своих друзей и разрушить ледяные чары над лесом.

Начинается игра в той самой пещере, в результате обрушения открылся проход в старые шахты кобольдов, через которые предстоит путь наружу в лес.



Буду стараться успеть в срок, но мне кажется это маловероятно, потому что работаю пока один (рисую и программирую). Может чуть урежу сюжет чтоб успеть к сроку)




Сообщение отредактировал iPanda - Суббота, 09 Января 2016, 06:13
iPandaДата: Среда, 23 Декабря 2015, 23:39 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по физике в 2д платформере
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле, я поковырял оба решения, и пришел к выводу, что ваше решение слабовато потому что может произойти столкновение героя в воздухе (с массой 100) и на земле (с массой 0) с другим объектом и будет разное поведение (в одном случае останется на месте, в другом улетит непонятно куда). в итоге поэксперементировал с трением разных поверхностей (стен 0, наклонных поверхностей 2, а для земли 1) и вроде удавлетворительно все выглядит)



Сообщение отредактировал iPanda - Среда, 23 Декабря 2015, 23:39
iPandaДата: Среда, 23 Декабря 2015, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по физике в 2д платформере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата VerdCS ()
По поводу съезжания когда стоишь на наклонной поверхности: попробуй отключать массу у Rigidbody2D компонента, если герой стоит на земле.
По поводу взлетания когда вбегает по наклонной: попробуй значительно увеличивать массу когда герой в воздухе.

А вообще я советую отказаться от наклонных поверхностей вообще (ну или хотя бы крутых склонов). Такой тип контроллера с ними не ладит.


Спасибо, с этим все красиво получается

С этим вообще все красиво и аккуратно получается.

дописал в скрипт Update
if (!grounded)
{
rb2d.mass = 100;
}
else
{
rb2d.mass = 0;
}
и выставил значения параметров по другому
MoveForce = 0,01f;
JumpForce = 0,03f;

====
На другом форуме предложили вариант - сделать для стен трение 0, а для земли 1 и оставить один коллайдер, но не до конца мне нравилась такая физика, хоть и была близка к ожидаемому результату)


iPandaДата: Среда, 23 Декабря 2015, 16:39 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по физике в 2д платформере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, подскажите пожалуйста как делают "правильно" физику столкновений в этом движке. Столкнулся с несколькими проблемами:

Вот есть у меня герой с двумя коллайдерами. один (круглый) с трением 1 для ног, второй (прямоугольный) с трением 0 чтоб не лип к стенам, когда прыгаешь в их сторону.



Так вот из-за того что у прямоугольного коллайдера стоит трение 0, то когда герой вбегает по наклонной поверхности (у поверхности трение 1, использовал материал как у ног героя) к стене, то он взлетает вверх и выглядит это ужасно :(



Была идея, что проблема с моим movementController'ом, потому что он позволяет двигаться в прыжке и из-за того герой липнет к стенам если трение 1 у прямоугольного коллайдера, но ведь почти во всех аналогичных играх можно двигаться в прыжке.

И еще одна проблема, что когда герой встает на наклонную поверхность, то съезжает с нее как лыжник, что тоже выглядит неправильно для таких игр (если поверхность не из льда).



MovementController.cs




Сообщение отредактировал iPanda - Среда, 23 Декабря 2015, 16:43
iPandaДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 22:16 | Сообщение # 6 | Тема: Программист ищет команду или художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Очень интересно
А можно пример своих завершённых работ?


http://gcup.ru/forum/9-43130-1 вот основной игровой + несколько по мелочи smile
по веб работал с крупными заказчиками, не уверен что можно разглашать.

Цитата Tymonr ()
Не пишешь на плюсах случайно? Очень бы не помешал второй программист в команду


на с++ не пишу, скорее всего мог бы и разобраться быстро, но нет желания менять курс


iPandaДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:37 | Сообщение # 7 | Тема: Программист ищет команду или художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу команду или художника-одиночку для работы над платформером 2д в unity. Опыт c# - 5 лет (веб), опыт Unity - полгода (пару законченых проектов и опыт в публикации и написании текстов о игре на разных геймдев сайтах). От вас идея и графика, от меня бесплатный (в перспективе процент от возможной прибыли) кодинг. smile Есть подписка в стим и андройд маркете, чтоб публиковать игру (если у вас ее нет).

iPandaДата: Четверг, 11 Июня 2015, 18:15 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда и меня, если еще можно smile

iPandaДата: Среда, 03 Июня 2015, 14:06 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс поддержки проектов на XGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нет четких критериев победы.


Тут что-то есть


iPandaДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Bartender: Visitors invasion [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
графика 100% авторская, видел эскизы моего художника во время работы. а механику я как-то утром придумал, как уже говорил благодоря игре Tapper

Добавлено (29 мая 2015, 21:39)
---------------------------------------------
Тему ап, читаем update в шапке smile


iPandaДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:30 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] UFO Runner [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада (Раннер)
Движок: Unity
Язык: C#
Платформа: Android
Какой тип лицензии распространения: Freeware

Описание игры:
В недалеком будущем после кровопролитной войны с пришельцами, человечество было практически уничтожено. Главный герой - один из немногих выживших, которому приходится сделать вылазку в город за продуктами.
Уворачивайтесь от ловушек и инопланетных лазеров патрулей в этом динамичном раннере.
Ставьте рекорды и соревнуйтесь с людьми по всему миру!
Присоединяйтесь к официальному сообществу вконтакте, чтоб быть в курсе последних обновлений и новых приложений от нашей компании - https://vk.com/hotspurcorp, а также следите за нами в англоязычном твиттере - https://twitter.com/HotspurCorp

Механика тап по экрану - прыжок. тап в прыжке - даблджамп.

Google play

Скриншоты
Менюшки


Геймплей


Есть несколько вопросов по разработке, юзабилити и продвижению более опытным пользователям форума.

Немного истории перед вопросами :).
Очень долго ковырялся с google play service плагином для unity, но так и не смог победить его. Я не один испытал проблемы с этим плагином, судя по вкладке issues в гитхабе, и после прочтения статьи, открыл для себя Parse и испытал огномное облегчение после того как смог сделать с помощью него простой ладдер уже через 20 минут после знакомства, да еще и бесплатно! (вспоминаю бессоные ночи с gp service fear )

А теперь вопросы по этому небольшому абзацу:

1. Юзабилити.
Для такой простой игры я хотел сделать и рейтинговую систему простую, так как я отказался от google play service, то логин простыми средствами, ясное дело сделать не выйдет, потому решил сделать сохранение результатов как в старых играх:

пишешь имя в B и жмешь A. Подскажите, как это лучше организовать, потому что
1. не очевидно, что надо нажать и написать имя перед тем как жать save
2. в общем случае это мог бы быть автосейв, но вдруг вы дали свою мобилу другу поиграть и он хочет сохранится под своим именем (все думаю, что этим можно пренебречь и сохранять имя 1 раз переб первым входом).

2. Разработка.
Есть кто пользовался тем плагином google play service о котором писал выше? Может у меня руки кривые, или на самом деле там какието проблемы с последними unity, всетаки на будущее хотелось бы иметь возможность работать с более вызывающим доверие пользователей и знакомым для них интерфейсом. А может пользуетесь какими еще альтернативами кроме parse? Тоже интересно посмотреть.

3. Продвижение.
КАК ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕТСЯ? Всегда мечтал стать независимым разработчиком, но выложив несколько приложений в маркет с удивлением обнаружил, что без рекламы качают только эти говноприложения типо рисовалок и симуляторов оружия, на которых я тренировался с unity и разбирался с публикациями в маркет.
Какие есть советы по продвижению?
Может какие-то тематические сайты (я знаю только по геймдеву, а эта аудитория не целевая, чисто для советов и критики).
Слышал про бандлы, есть ли такая опция для Андройдов и какова вероятность вписаться в этот самый бандл с игрой с такой простой механикой, как раннер, или с наоборот через чур сложной механикой, как наша первая игра от которой я писал тут на форуме?
Бывают ли какие-нибудь обзорщики/летсплейщики бесплатные или дешевые и качественные? Деньги то есть, но не уверен, что дорогие летсплеи окупятся для таких игр от команды новичков, а собирать аудиторию хочется уже сейчас smile .

Надеюсь не сильно утомил. Спасибо, кто дочитал до конца. Отдельное спасибо, кто поучавствует в беседе или поможет ответом на вопрос/советом.




Сообщение отредактировал iPanda - Вторник, 03 Марта 2015, 00:34
iPandaДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 12 | Тема: [2D][Free][Android] Crash Zombis [За 8 часов]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то не работает у меня. Черный экран и все sad пробывал и перезагружать и переустановить. Андройд 3.2, Samsung Galaxy tab первый

iPandaДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:53 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Bartender: Visitors invasion [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
Похожие игры: Оригинал - Tapper (wiki)
Движок: Unity
Язык: C#
Платформа: Android/PC

Геймплейное видео


Описание игры:
Цель игры - напоить всех посетителей, словить все пустые бокалы.
Механика - на данный момент в игре присутсвует 6 классов посетителей, каждому из них соотвествуют такие параметры как Выносливость (HP), Скорость передвижения (Speed), Скорость питья (Drink speed), Употребляемые напитки (Can drink), Напитки которые наносят урон (Take damage of). И 4 типа напитков с параметрами Урон (Damage), Скорость (Speed), Цена (Price).
Игрок перемещается вверх-вниз между стойками и отправляет стаканы с напитком посетителям, если посетитель употребляет присланый ему напиток, то он получает урон (если в параметрах посетителя указано, что данный напиток его дамажит), некоторое время пьет его, и затем пустой стакан назад, который важно поймать, чтоб он не разбился. В случае если игрок послал напиток, который не любит посетитель, то напиток пролетает мимо, и если не встречает дальше по линии другого посетителя который употребляет, разбивается о стену.
У игрока 4 жизни, за каждый побитый стакан (пустой или полный), игрок теряет 1 жизнь, но игра не останавливается, пока не потратит все жизни. В случае, если посетитель доходит до конца, он очень сердится и больно бьет игрока (на все 4 жизни :)).
Очки, в размере параметра Цена, игрок получает за каждый успешный цикл Отправить бокал-Дождаться пока выпьют его-Словить пустой.
В игре есть 2 режима - Career и Survival. В Карьере игроку предстоит пройти 20 заранее предписанных уровней. Сурвивал мод - игра с бесконечными волнами посетителей (вот формула количества посетителей от номера волны, кому интересно Math.Log (t* 0.4f + 1) * 120 + Math.Sin (t* 0.4f) * 100) / 77).
В обоих режимах есть по 3 уровня сложности - Easy (3 нижние линии), Normal (3 верхние линии), Hard (4 линии). Скорость для уровня кроме Easy высчитывается по формуле 1 + (level * 2 + (int)GameController.GameDifficult * 30) / 100, для Easy всегда 100%.

Посетители:
1. Работяга (Worker)


2. Женщина (Woman)


3. Слабак (Weak)


4. Джентельмен (Gentelman)


5. Фанат (Fan)


6. Байкер (Biker)


Напитки
1. Пиво (Beer)


2. Виски (Whiskey)


3. Вино (Vine)


4. Мартини (Martini)


Несколько скриншотов:


Google play Работа выполнена smile жду багрепортов и пожеланий, но надеюсь, что багов нет

Мы вконтакте
------------
Update 29.05.2015

С момента публикации новости прошло много времени, мы, на некоторое время отложили работу над проектов, и в середине мая снова вернулись с амбициозными планами, о которых я расскажу ниже.

Ведется тяжелая работа над дизайном, уже изменили весь UI и нарисовали заново всех персонажей, пока в статике, и в ближайшее время будем анимировать в Spine. Вот, кстати наши новые герои :):



После того, как мы решили попробывать выпустить эту игру для PC, было решено изменить простенькую идентификацию (только имя пользователя), которую мы использовали для удобства мобильных пользователей, на полнофунциональную авторизацию с помощью Parse.com(со всеми стандартными "фичами" вебовских форм авторизации/регистрации). Авторизация, кстати, уже работает во всю и в ближайшее время будет добавлена в демо версию.



И самое интересное напоследок. Теперь главного героя можно прокачивать за деньги заработанные при прохождении уровня или игры в режиме выживания, и благодоря системе авторизации описанной выше, появилась возможность хранить все характеристики персонажа на сервере, чтоб снизить шансы на "читингу" :). На выбор игрока будет представленно шесть способностей:
Throwing speed - Увеличивает скорость перемещения бокалов на 1.5% за каждое очко
Damage bonus -Увеличивает урон на 1% за каждое очко
Tips - Увеличивает количество денег которые получает игрок на 1% за каждое очко
Life - +1 жизнь за каждое очко
Knockback - Отталкивает посетителя словившего напиток на 0.1 метр за каждое очко
Freeze time - Уменьшает скорость передвижения посетителя на 50% на 0.1 секунду за каждое очко



Система прокачки практически готова, и так же будет добавлена в ближайшей демке. А теперь расскажу про пару функций которые планируем добавить в будущем:
1. Инвентарь. Да, возможно это глупо звучит для подобной игры, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете детали этого проекта - мы решили дать возможность пользователю покупать и заменять напитки в каждом из 4х слотов на другие той же категории. Черновой вариант идеи звучит так:

Слот для пива(один из трех напитков на выбор) - светлое как сейчас, темное больше урона но меньше цена, бутылочное пиво дольше пьется.
Слот для виски (один из четырех напитков на выбор) - обычный как сейчас, водочка (да, мы решили расширить этот слот до "крепкий напиток") - быстро летит и быстро пьется, виски со льдом после выпивания замораживают на секунду, виски с колой дороже и могут женщины пить.
Ну и так далее для остальных слотов smile

2. Ладдер (рейтинговая система). Тот ладдер, который присутствует в текущей версии обладает очень слабым функионалом - выводит топ5 в каждой сложности, и больше ничего. Мы планировали добавить такие функции, как пейджинг, найти себя в таблице, и самое вкусное - возможность просматривать профили других игроков (с их прокачками и инвентарями).

Очень жду комментариев и предложений по игре. А еще, не откажусь от помощи, если найдется добрый звукарь, который поможет качественно озвучить игру :).

Вот демочка (пока со старыми артами и без прокачек) в Unity web player для тех у кого нет Андройда, или не хочется качать - Webplayer (необходим unity плагин для браузера).

Кому понравится игра, буду рад "плюсику" в стим гринлайт.




Сообщение отредактировал iPanda - Среда, 03 Июня 2015, 01:13
iPandaДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 14 | Тема: She-undead
был не раз
Сейчас нет на сайте
Update 30/04/2011 16:06 (см. первое сообщение)

iPandaДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:12 | Сообщение # 15 | Тема: She-undead
был не раз
Сейчас нет на сайте
помоему если существо неопределнного рода хочется в женский перевсети, в английском используется She как префикс (например, She-wolf - волчица).

какие скрины? я только вчера прочитал про конкурс и сел делать. за сегодня хочу нарисовать Один класс главного персонажа - зомби и управления запрограммировать.


iPandaДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 16 | Тема: She-undead
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как на русский перевести это слово (she-undead). нежитка?

Плтаформа - XNA.
Спрайтовая графика.

История (будет дорабатываться):

На экране создания персонажа будет предложен выбор, как умерла героиня (просто пронизили мечом - будет зомби, отрубили голову - будет призраком, сгорела в огне - станет скелетом).

Итогом сюжетной линии - будет убийство правителя государство, сжегшего эту деревушку, который захватил ближний город и сейчас находится в нем.

UPDATE 30.04.2011 16-06
Спасибо всем за поддержку =)

Вот набросал спрайты движения зомбячки (сразу скажу, что я программист, а ни художник, поэтому все так корявенько):

С рисованием персонажа на сегодня покончено (сложно это для меня). Опишу движение в программе и составлю ветки развития 3х классов (скелет, призрак, зомби).

UPDATE 01.05.2011 13-24





Сообщение отредактировал iPanda - Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:50
Форум игроделов » Записи участника » iPanda [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг