[3D] One Car Game
|
|
Voknab | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 12:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Симулятор На каком движке/конструкторе: Blender Engine В каком пространстве: 3D Для какой платформы: Android, Linux Какой тип лицензии распространения: (исходный код: GNU GPL) (Игра: Free to play)
Всем привет, на дворе десятое января. Именно сегодня я решил анонсировать выход своей первой игры, над ней я работал все каникулы и у меня был поставлен срок, именно эта дата. Я хотел облегчить себе задание и взять такой супер-популярный движок как Unity3D и склепать на нем какуе-то туфту, но понял что во первых у меня Linux а во вторых туфта не прокатит. По этому я скачал Blender и взялся за его глубокое изучение а именно за физический движок Blender Engine ибо с 3D моделированием я знаком.
Так вот, сама игра называется «One Car Game» и в ней основная задача управляя автомобилем добраться до портала который перенесет Вас в новый мир в котором Вам предстоит сделать тоже самое. Но найти портал будет очень трудно так как спрятан он в самом укромном месте и по этому придётся по потеть. В ближайшее время я опубликую первую бета версию и прошу вас заранее строго ее критиковать ибо для меня это очень важно. Игра будет на такие платформы как: Linux, Andoid. Так-же с каждой версией игры я планирую выпускать ее исходный код который будет распространяться по лицензии gnu gpl.
Комментируем: http://voknab.ml/ru/30
Мой сайт: http://voknab.ml
Сообщение отредактировал Voknab - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:10 |
|
| |
12334q | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 13:19 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| уважаемые, вы не в состоянии уменьшать качество картинки? не грузится нифега. идиотизм. за такое банить надо всех касается
Сообщение отредактировал 12334q - Суббота, 10 Января 2015, 17:07 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 13:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voknab, стоит добавить на модель хотя бы полигональное сглаживание, не увеличивающее полигоны (tools/smooth, в левой колонке) Торчащие грани уж слишком в глаза бросаются )
|
|
| |
Voknab | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 14:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Voknab, стоит добавить на модель хотя бы полигональное сглаживание, не увеличивающее полигоны (tools/smooth, в левой колонке) Торчащие грани уж слишком в глаза бросаются )
Знаю. Но в зглаженом виде она смотрится печально, поправлю модель а потом уже зглажу.
Мой сайт: http://voknab.ml
|
|
| |
Remmintan | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 12334q ( ) уважаемые, вы не в состоянии уменьшать качество картинки? не грузится нифега. идиотизм. за такое банить надо Тут даже не в картинках дело, хостинг отстой. Так что заливайте, на нормальный хостинг, уважаемые. Вот отличный хостинг, картинки хранятся годами, ничего не лагает и не отваливается, легок в освоении и удобен, рекомендую!
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Вот отличный хостинг, картинки хранятся годами, ничего не лагает и не отваливается, легок в освоении и удобен, рекомендую! Если есть регистрация в ВК, то можно и на него заливать, отправляя, к примеру, картинку самому себе через сообщение. Ссылки все работают - проверено )
|
|
| |
staconik | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Если есть регистрация в ВК, то можно и на него заливать, отправляя, к примеру, картинку самому себе через сообщение. Ссылки все работают - проверено ) Через ВК не удобно заливать (лично для меня). Как было сказано выше - Imgur тащит.
|
|
| |