Колдовство - Позволяет вам применять простейшие заклинания.
Знание смерти - Первый на вашем пути навык который даст вам пару простых заклинаний для убийства горожан.
Искажение сущности - Даст вам возможность менять сущность предметов делать из один другие.
Демонология - Своего рода проводник на пути к созданию темных существ.
Фамильяры - Навык позволяющей взять вам под контроль существо для своих нужд
Экипировка фамильров - Дает возможность отсылать фамильяров на сбор ингредиентов.
Запретные знания - Расширяет ваш кругозор в области черной магии.
Бестинарий - Возможность призвать фамильяров получше, а так же темных существ для ущемления самоуверенности горожан.
Мастер ингредиентов - Позволяет собирать вам больше ресурсов для ваших зелий, а так же компонентов для магии.
Знание компонентов - Снизит затраты, а так же время на приготовление зелий.
Продвинутая алхимия - Открывает более совершенные рецепты.
Шабаш - Пред-завершающий навык игры. Вы должны показать свои знания другим ведьмам что вы достойны принять участия в ритуале чумы.
Чума - Завершающий навык.(Пока не буду говорить о нем. Но он будет грандиозным)
Проклятия - Учиняйте проклятия на поля, тем самым подбивая бдительность, а так же мораль горожан.
Манипуляция разума - Управляйте горожанами!
Вербовка - Ничего нет лучше чем ученика на побегушках, которым можно воспользоваться. Не правда ли?
Однако это еще не все, на данный момент размышляю о древе для священника, но сперва думаю сделать это полностью, а потом уже подумать о священнике.