[3D, Аркада]Through Space
|
|
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Through Space (Пока не окончательное) Жанр: Аркада/Космическая аркада Вид: 3D, От третьего лица Дата начала разработки: 04.08.14 Дата релиза: Очень хочется к концу сентября, но вы же знаете, как оно бывает.. Движок: Unreal Engine 4 Платформа: Android, iOS Состав: Flakky,
Правила игры(Сюжета нет!): Цель игры набрать как можно больше очков и пролетев как можно дальше не врезаясь в астероиды. При столкновении, теряется один блок брони (Можно увеличить, купив более мощный корпус корабля). Постепенно скорость полета и набора очков увеличивается в 2(?) раза. Количество астероидов, которые появляется остается неизменным, однако существуют разные астероиды, размеры которых увеличиваются по мере полета.
Что бы легче и дальше пролететь, нужно подбирать бонусы. Так же можно собирать кристалы и покупать улучшения для корабля в магазине в перерыве между играми.
Скриншоты Скриншот пока один да и тот не очень качества. Просьба модераторам не крыть тему, вскоре добавлю новые. http://s1.uploadpics.ru/images/-J_Heg5Ib.png
Процесс разработки: - Игровая логика: 50%
- Графическая составляющая и Интерфейс: 10%
- Процесс подготовки к релизу: 0%
Игра разрабатывается 3 дня на момент написания поста с нуля, весь контент мой. Так что не судите строго!
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 19 Августа 2014, 14:24 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| модельки страшненькие
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Дак вот и поэтому графическая часть всего на 5% выполнена )
Кстати говоря, все таки это мобильные устройства, так что много поликов я тут не сделаю)
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 07 Августа 2014, 22:00 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:05 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну много поликов не всегда нужны) главное грамотные текстурки) Например в этой панельке всего 1 полигон)))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Августа 2014, 22:22 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Flakky, а ты в названии не пропустил букву r в первом слове. А то я читаю название как "Всё же космос".
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Четверг, 07 Августа 2014, 23:00 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Два полигона Обычно на экран проецируются три вертекса, а не 4. Так что все делится на треугольники) Но вообще согласен. Просто делаю игру на планшете. А сам редактор достаточно требовательный, так что графику снизил. Но все равно учту, спасибо
Tyr_Anassazi, Ах да, благодарю. Вечно пропускаю
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 07 Августа 2014, 23:37 |
|
| |