GameDev2 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
Сейчас при помощи инструментария Sega Genesis Dev Kit (SGDK) делаю порт популярной мобильной игры "Flappy Bird" для 16-битной игровой консоли Sega Mega Drive. Зачем занялся портированием этой игрушки на ретро-платформу? Наверное, потому что заметил, что на моей любимой приставки, за которой я провёл многие часы детства, многие годы жизни, никто так и не сделал порт этой замечательной игрушки. Так как появилось свободное время, я решил попробовать свои силы.
Что касается разработки, то игра по механике простая, однако я до сих пор ещё тестирую особености изменения под разрешение 320 на 224 - расстановка объектов должна быть удачной. Чтобы игра не раздражала сильно. Коллизии также только вчера отточил хорошо.
Графику решил взять с Android-версии, чтобы не париться и чтобы игра больше была похожа на оригинал. Управление простое - на одной кнопке почти. Однако в геймплее хочу сделать больше разнообразия за счет изменения и разнообразия расстановки труб и появляться рандомно каждый раз. Они будут друг над другом или по отдельности. Будет как в оригинале два фона - день и ночь.
Игру делаю только три дня, поэтому пока ничего особо не отточил, но работоспособный вариант уже есть. Осталось протестировать, всё просчитать и реализовать систему рейтинга на основе очков.
Игра идёт на эмуляторе. На оригинальной консоли тестирую через флеш-картридж - тоже нормально всё.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:11 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Чтобы было больше места для манёвров лучше опустить землю ещё ниже, раз уж не хочешь уменьшать графику. Просто мало пространства получается, как мне кажется, из-за больших птицы и труб.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |