Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Logical Dungeon [2D] - TBS
Red_SquirrelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TBS - Turn-Based Strategy.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху.
Для какой платформы: Windows, Mac, Linux, iOS, Android.
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: 10.06.14 - ???
Сюжет: Скорее всего не предвидится.

Краткое описание: Игра представляет пошаговую логическую стратегию, в которой вам предстоит пробираться все глубже и глубже, чтобы достичь различных целей.
Как только вы спускаетесь на уровень ниже, враги становятся все сильнее, но многое будет зависеть не только от вашей физической подготовки, но и от того, насколько хорошо вы распоряжаетесь своей логикой и как хорошо оцениваете ситуацию.

В игре будет несколько видов персонажей, у каждого будут свои характеристики, и уникальная способность.
Также присутствует псевдорандомная генерация уровня.

Персонажи:
Воин - из-за тяжелых доспехов является медленным персонажем. Имеет 3 жизни.
Маг - может ходить на 2 клетки. Сокрушает практически любого противника.

Разбойник - самый маневренный персонаж. Способен ходить по диагонали.

Монстры:
Слизняк - самый неповоротливый и глупый монстр в игре, однако как только вы попадете в его слизь, выбраться будет невозможно.

Летучая мышь - может передвигаться по диагонали, кусается очень больно! (Имеет огромный графический прогресс по сравнению с остальной графикой biggrin )

Огненный элементаль - такой же тупой как и слизняк, однако после смерти происходит аллах-акбар, и приносит много неприятностей стоящим поблизости персонажам.
Костяной скелет - несмотря на отсутствие кожи, может с легкостью догнать даже мага.
Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом.
Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников.
Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.

Список контента со временем будет пополняться.



Проекту катастрофически требуется художник!


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 17 Июня 2014, 01:20
StelSMaN_82Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 20:47 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
На чем делаете?

Помог - плюс в репу!
FadeBakerДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:10 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Графика минималистичная, и в то же время приятная глазу. Задумка так же интересна. Желаю успехов в разработке и жду играбельную демку.
StelSMaN_82, Java & LibGDX.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Red_SquirrelДата: Вторник, 17 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил еще несколько противников:
Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом.
Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников.
Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.

В плане кода, они практически готовы, но из-за отсутствия художника, и моего неумения рисовать, не могу продемонстрировать их во всей красе sad
inventrixДата: Вторник, 17 Июня 2014, 02:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, как будут называть рогалики когда все словосочетания со словом "dungeon" уже буду использованы?
MimivirusДата: Вторник, 17 Июня 2014, 02:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. От художника требуется пиксель-арт или не обязательно ?
2. Примерное колличество монстров которое планируются в игре ?
TiodorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 03:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Главный еврей на равина какого-то похож)

Идея в принципе не новая, надеюсь что удивите приятной графикой, удачи)


VK: Tiodor
mehanicДата: Вторник, 17 Июня 2014, 08:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне весёлая игра. smile
Неплохо было бы увеличить скорость анимации.
Если начал рисовать в пиксельном стиле, то не надо добавлять качественные изображения.(например лестница)
За место пола, можно сделать какие нибудь разноцветные пиксели... На стенах тоже стоило бы добавить узоры.
Не совсем понял что за кружочки между стенок... wacko

_________________
Удачи в разработки.


http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=21720
Мультиплеер GMS(Game Maker Studio networking) туториал на русском создание игры:}
Red_SquirrelДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот экспериментируем в плане графики, с товарищем PencilBoy. Хотелось бы узнать ваше мнение.

NehaewДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит не очень sad
Так же есть схожий проект и сейчас он выглядит очень качественно:
http://gcup.ru/forum/9-34269-1


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
boymoveДата: Пятница, 20 Июня 2014, 06:08 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, обожаю этот жанр!
С нетерпением жду релиз))



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:55 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nehaew, океюшки, будем придумывать другую графику, честно говоря то, что получилось мне тоже не очень то и понравилось.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
ManushkinBROSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика не очень, а проект хорший!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг