Пятница, 19 Апреля 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты
JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты
RammsaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В развивающийся проект JuggerFall требуются:
- Unity-программист (С#, желательно Photon Cloud, Mecanim)
- Unity 3D специалист (эффекты, пост обработка, шейдеры, интерфейс)
- 3D-моделер (персонажи или окружение)
- художник по текстурам(hand-painted текстурирование)
- концепт-художник (персонажи, лендскейпы и техника)

По поводу вопросов сотрудничества обращаться Вячеслав Мрак skype: mra4kin
В технодемке на данный момент реализовано:
— сетевая часть;
— выбор 1 из 4 классов персонажей (прототипы классов реализованы различным цветом брони);
— бег по стенам;
— отпрыгивание от препятствий;
— стрельба из различного вида оружия;
— призыв боевого робота (вызов — F, сесть в робота — E);
— смерть, респаун;



Все пожелания и предложения можно оставить в соответствующей группе

Предыстория
После продолжительной войны, высадившись на далекой планете, небольшая колония землян думала, что сможет начать новую спокойную жизнь. Враждебная планета, получившая имя Каспи, со временем стала родной, и даже враждебные твари постепенно поддались приручению.
Спустя долгие годы корпорация Интегра по приказу Галактической Федерации захватила Каспи и наладила производство нового стратегического оружия, Джаггернаутов – пилотируемых боевых роботов, способных переломить исход любой битвы.
Чтобы вернуть свободу своему народу и навсегда избавиться от присутствия воинствующей Интегры, глава повстанцев решает поднять восстание. Захвачены несколько стратегических объектов и заводов, что позволило повстанцам получить новые технологии и направить их на борьбу с захватчиками.

Геймплей
Выбирай свой путь: Борись за свободу планеты или наведи порядок и уничтожь повстанцев!
Эффективно используй свободное передвижение: броня в зависимости от класса дает возможность передвигаться по вертикальной поверхности, ускоряться, совершать акробатические трюки и настигать врага там, где он меньше всего этого ожидает.
Сразитесь в многопользовательских матчах: тактика и слаженная работа команды — вот первостепенные навыки, необходимые для успешной борьбы на картах с различными типами задач, созданных специально для динамичных боев.
Миссии для кооперативного прохождения: совершайте опасные экспедиции по заброшенным районам Каспи, которые удивят вас разнообразием ландшафтов,а так же агрессивной фауной и флорой.
Используй новейшие технологии: Подай сигнал и в считанные секунды команде будет сброшен боевой робот, который способен переломить исход битвы. Выбирай модель и совершенствуй своего Джаггернаута.





Выбери свой класс: 4 различных класса позволяют собрать уникальный отряд героев, способных удачно выполнить любую задачу.

Инженер: основная задача - поддержка команды и уничтожение роботов. Обладает сильным бронебойным оружием и высокой скоростью, что позволяет эффективно уничтожать Джагернаутов, а так же способностями, помогающими прикрыть остальных членов отряда.

Разведчик: основная задача – уничтожение пилотов вне боевой машины, устранение вражеских разведчиков. Обладает высокой маневренностью, скоростью и навыками акробатики, помогающими как занять стратегически важную высоту, так и быстро настичь и уничтожить врага.

Медик: основная задача – тактическая поддержка , защита и лечение команды. Всегда в гуще событий, навыки позволяют эффективно восстанавливать раненых и возвращать в строй павших бойцов.

Штурмовик: основная задача - штурмовой огонь по противнику, отвлечение внимания и подавление. Способен прикрыть остальных членов команды, смело бросается в бой, отвлекая огонь на себя, однако эффективен лишь в команде, в одиночку становиться легкой целью.





Оружие


AevienДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давай созвонимся. мой скайп по хабаровску
berilДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Модельки симпотные
Цитата Rammsa ()
— бег по стенам;

Это как ? wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Giperbore1Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Модельки симпотные
Цитата Rammsa ()
— бег по стенам;

Это как ?


Как в Принс Персии или ТитанФолле,прыгаешь на стену и бежишь некоторое время по ней:)


Jedem das Seine
Andrei355Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=1sJySx3YMrE
Начинал работать над роботом , тестовые анимации передвижения и появления.


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:13 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
модели персов клевые, а вот анимации честно говоря отвратные, но я так понял, это тестовые.

Робот в видосе четко вышел


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:15
niflxeimДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:56 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Operation Juggerfall попал в шорт-лист самых интересных проектов фестиваля #GamesJamStarcon по версии портала Kanobu.ru!

Фестиваль приурочен к самому крупному конвенту любителей фантастики Старкон 2014, который пройдет в Санкт-Петербурге 12-13 июля.

Читать подробнее: http://kanobu.ru/articles/samyie-zametnyie-proektyi-s-games-jam-starcon-368322/

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг