JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты
|
|
Rammsa | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В развивающийся проект JuggerFall требуются: - Unity-программист (С#, желательно Photon Cloud, Mecanim) - Unity 3D специалист (эффекты, пост обработка, шейдеры, интерфейс) - 3D-моделер (персонажи или окружение) - художник по текстурам(hand-painted текстурирование) - концепт-художник (персонажи, лендскейпы и техника)
По поводу вопросов сотрудничества обращаться Вячеслав Мрак skype: mra4kin В технодемке на данный момент реализовано: — сетевая часть; — выбор 1 из 4 классов персонажей (прототипы классов реализованы различным цветом брони); — бег по стенам; — отпрыгивание от препятствий; — стрельба из различного вида оружия; — призыв боевого робота (вызов — F, сесть в робота — E); — смерть, респаун;
Все пожелания и предложения можно оставить в соответствующей группе
Предыстория После продолжительной войны, высадившись на далекой планете, небольшая колония землян думала, что сможет начать новую спокойную жизнь. Враждебная планета, получившая имя Каспи, со временем стала родной, и даже враждебные твари постепенно поддались приручению. Спустя долгие годы корпорация Интегра по приказу Галактической Федерации захватила Каспи и наладила производство нового стратегического оружия, Джаггернаутов – пилотируемых боевых роботов, способных переломить исход любой битвы. Чтобы вернуть свободу своему народу и навсегда избавиться от присутствия воинствующей Интегры, глава повстанцев решает поднять восстание. Захвачены несколько стратегических объектов и заводов, что позволило повстанцам получить новые технологии и направить их на борьбу с захватчиками.
Геймплей Выбирай свой путь: Борись за свободу планеты или наведи порядок и уничтожь повстанцев! Эффективно используй свободное передвижение: броня в зависимости от класса дает возможность передвигаться по вертикальной поверхности, ускоряться, совершать акробатические трюки и настигать врага там, где он меньше всего этого ожидает. Сразитесь в многопользовательских матчах: тактика и слаженная работа команды — вот первостепенные навыки, необходимые для успешной борьбы на картах с различными типами задач, созданных специально для динамичных боев. Миссии для кооперативного прохождения: совершайте опасные экспедиции по заброшенным районам Каспи, которые удивят вас разнообразием ландшафтов,а так же агрессивной фауной и флорой. Используй новейшие технологии: Подай сигнал и в считанные секунды команде будет сброшен боевой робот, который способен переломить исход битвы. Выбирай модель и совершенствуй своего Джаггернаута.
Выбери свой класс: 4 различных класса позволяют собрать уникальный отряд героев, способных удачно выполнить любую задачу.
Инженер: основная задача - поддержка команды и уничтожение роботов. Обладает сильным бронебойным оружием и высокой скоростью, что позволяет эффективно уничтожать Джагернаутов, а так же способностями, помогающими прикрыть остальных членов отряда.
Разведчик: основная задача – уничтожение пилотов вне боевой машины, устранение вражеских разведчиков. Обладает высокой маневренностью, скоростью и навыками акробатики, помогающими как занять стратегически важную высоту, так и быстро настичь и уничтожить врага.
Медик: основная задача – тактическая поддержка , защита и лечение команды. Всегда в гуще событий, навыки позволяют эффективно восстанавливать раненых и возвращать в строй павших бойцов.
Штурмовик: основная задача - штурмовой огонь по противнику, отвлечение внимания и подавление. Способен прикрыть остальных членов команды, смело бросается в бой, отвлекая огонь на себя, однако эффективен лишь в команде, в одиночку становиться легкой целью.
Оружие
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай созвонимся. мой скайп по хабаровску
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Модельки симпотные Цитата Rammsa ( ) — бег по стенам; Это как ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Giperbore1 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Модельки симпотные Цитата Rammsa () — бег по стенам;
Это как ?
Как в Принс Персии или ТитанФолле,прыгаешь на стену и бежишь некоторое время по ней:)
Jedem das Seine
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=1sJySx3YMrE Начинал работать над роботом , тестовые анимации передвижения и появления.
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:13 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| модели персов клевые, а вот анимации честно говоря отвратные, но я так понял, это тестовые.
Робот в видосе четко вышел
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:15 |
|
| |
niflxeim | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:56 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Operation Juggerfall попал в шорт-лист самых интересных проектов фестиваля #GamesJamStarcon по версии портала Kanobu.ru!
Фестиваль приурочен к самому крупному конвенту любителей фантастики Старкон 2014, который пройдет в Санкт-Петербурге 12-13 июля.
Читать подробнее: http://kanobu.ru/articles/samyie-zametnyie-proektyi-s-games-jam-starcon-368322/
|
|
| |