[3D] Space Station 14-1.
|
|
CyXoB | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 18:10 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно не было новостей, но работа у нас кипит.
Добавлено (02 марта 2016, 18:10) --------------------------------------------- Друзья, мы очень живы и всё ещё нуждаемся в художнике =)
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 02 Марта 2016, 21:30 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 02:18 | Сообщение # 42 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, ждем дальнейших успехов и демки)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
horcrust | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 06:01 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| стена в 377 DC? вы под Titan-Cray пилите? :DDDDD
Сообщение отредактировал horcrust - Воскресенье, 06 Марта 2016, 06:02 |
|
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 15:38 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horcrust, О, ты еще компоненты не видел, из которых она в игре собирается. Только вот на дворе 21й век)) И владельцы калькуляторов не наша ЦА, увы) К тому же ты просто не в состоянии представить достигнутый уровень оптимизации, вполне позволяющей тянуть проект на бюджетном компе семилетней давности.
Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 06 Марта 2016, 15:45 |
|
| |
horcrust | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:36 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, какая разница сколько лет компьютеру? на скрине у него 2 гигабайта видео. О какой оптимизации идет речь?) по цифрам видно что ее нету, хотя если вы можете предоставить обратное - предоставьте. Ту же самое картинку можно вместить в 1 DC (имеется ввиду траченый на стену). И зачем вам динамические тени когда объекты не двигаются, или хотяб объединяли свои балки в 1 меш а то кастеров 700 штук лол
Сообщение отредактировал horcrust - Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:37 |
|
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:49 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horcrust, xD Дружище, ты хоть на даты сообщений смотри. Про скрин двухлетней давности толкуешь и цифры, которые уже давно неактуальны)) И еще, на тот момент ты бы никак в 1 DC такую картинку не вместил бы. В 4й версии Юнити не было поддержки PBR, а как раз на том скрине PBR используется. Не идеальный, но пытались что-то выжать из популярного в то время ассета ALLOY. Да и про уровень оптимизации, имевшийся на тот момент я сейчас не говорю.
Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:58 |
|
| |
horcrust | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 17:10 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, лол) ну это в основном посте темы, туда и смотрю Добавлено (06 марта 2016, 17:10) --------------------------------------------- Буду рад, если сможете предоставить текущие цифры, думаю всем будет интересно
|
|
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 23:16 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата horcrust ( ) лол) ну это в основном посте темы, туда и смотрю horcrust, обосновал, да) Согласен, скоро я до него доберусь и приведу в более соответствующий нынешнему состоянию проекта вид.
Добавлено (06 марта 2016, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата horcrust ( ) Буду рад, если сможете предоставить текущие цифры, думаю всем будет интересно Конечно. Ближе к публичной альфе предоставлю. Текущие показатели не совсем достоверны, т. к. контент постоянно добавляется.
Добавлено (12 марта 2016, 20:20) --------------------------------------------- "Аутисты аутируют" или кусочек инженерки.
Добавлено (19 марта 2016, 00:56) --------------------------------------------- Пара свежих видео.
Реактор Сабатье.
Сломанная крио-капсула.
Добавлено (12 июня 2016, 23:16) --------------------------------------------- Настроили систему процедурной анимации на основе IK для взаимодействия с объектами окружения. Штука вроде несложная, но довольно эффективная.
Первый пример её применения: SS14-1. Energy cells and SMES interaction demo. Completely procedural animation.
P.S. - здесь вообще не доступно встраивание видео?
Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:54 |
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 11:04 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда... А Вам 2 года назад говорили, продумайте продвижение, чтоб Greenlight пройти. Но все были так уверены и так высоко завышен ЧСВ... Что посылали всех куда подальше... В итоге проект сдох, уже раз 3 будет воскрешение и т.д и т.п... И прочая лапша на уши людям.
Не пройти в 2016 году Greenlight это позорище. Без обид, но не было ничего проще чем его пройти, это не 2014 год и не более ранние годы. В 2016 году, его проходили все кому не лень, пропускали всех.
А затыкали рот тогда всем. Чуть что не скажи, все оказывались "мр@зями" и т.д.
Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Четверг, 07 Декабря 2017, 11:09 |
|
| |