Пятница, 29 Марта 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] FreeWay [Action/RPG] (Подземка)
[2D] FreeWay [Action/RPG]
necrostepperДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action/RPG
Разработчик: necrone
Движок, вернее ЯП: BB3D + планируется Lua для внутриигрового скриптинга
Пространство: 2D
Вид: изометрия/сверху (не определился еще)
Платформа: PC
API: Direct3D, OpenGL
Лицензия: free
Сроки: start: 19.01.2010
end: N/A
Делаю один. Не откажусь от помощи, если кого-то заинтересует. sad

Что есть на данный момент ? А ничего практически нет, есть только большая и давняя мечта создать свой постапокалипсис в стиле FALLOUT, но в ином мире.
Нет, мне совсем не хочется клонировать и делать любительское продолжение - я даже не собираюсь претендовать на это.

Сюжет пока не прорабатывался, собственно его пока и нет, но я думаю он пока не главное. Сейчас есть только пара набросков самого начала.

Начало:
2057 год. Ядерные пустоши вновь осваиваются выжившими людьми. Вы - один из таких людей. За спиной залатанный рюкзак, в руке ПМ и в кармашке
на груди - запятнанная кровью бумажная карта, а на ней несколько цифр и всего лишь одно слово: "13 42 56 north".
Начинается все с того, что ГГ с небольшой группой выживших идет в направлении южного городка N в мире NN.
Но дойти до титановых ворот городка удастся не всем - на группу совершает нападение банда мародеров и перебивает большую часть людей ...
наш ГГ сбегает с поля боя вместе с одним парнем GG и .. дальше город )

Мир:
Прошло 30 лет после последнего использования ядерного потенциала человечества - атмосфера стала чище, стали выбиваться чистые источники воды, и
снизился уровень радиации. Люди стали выбираться из укрытий и строить новый мир на пепелище прежнего.
Действие игры будет происходить в придуманном мире NN, вновь наполняющемся жизнью, властью, деньгами и ... новыми конфликтами. Теперь - за ресурсы
и безопасные территории, оружие и медикаменты.

Сейчас не могу сказать, насколько велик будет мир, но лишь одно знаю точно - сейчас планировать я не могу ибо нет даже основы для
реализации задуманного.

Геймплей:
Однозначно могу сказать пока одно - будет сделан упор на... RPG составляющую. Однако в целом соотношение RPG/Action будет примерно равным.
Огнестрельное оружие, прототипы, гаджеты, инвентарь. Холодного оружия скорее всего не предвидится. Система прокачки - наподобие Alien Shooter'a, т.е. сила, выносливость, меткость и так далее.

Также планируется писать искусственный интеллект и симуляцию жизни (A-life служит мне вершиной, до которой предстоит добраться за все время разработки,
хотя вряд ли это удастся написать в одиночку ))))

Проект долгосрочный. Весь ход разработки буду скидывать на сайт (он скоро будет)...

Что ж, если есть вопросы, предложения или советы - задавайте их прямо здесь ))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Кстати, у меня первый вопрос ко всем: какой вид делать в игре ? сверху, или изометрию (как в диабло или в том же алиен шутере) ? Это очень важно...




ZombieCrewДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:07 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
necrostepper, нус если фаллоут, то могу с некоторыми спрайтами мира. Но только не с персонажами.

Добавлено (21.01.2010, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (necrostepper)
Кстати, у меня первый вопрос ко всем: какой вид делать в игре ? сверху, или изометрию (как в диабло или в том же алиен шутере) ? Это очень важно...

и так, и так нормально, но я больше на топ даунах специализируюсь.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
necrostepperДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
изометрию труднее нарисовать и реализовать в принципе тоже, но зато намного лучше выглядеть будет )) топ даун - вообще как нефиг делать можно сделать ...
Сначала поиграл в CS2D, а потом в Diablo 2 и понял, что ощущения совершенно разные ... Не могу никак выбрать между простотой и качеством ((((




VinchensooДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (necrostepper)
Движок, вернее ЯП: BB3D + планируется Lua для внутриигрового скриптинга

Blitz3d?
Quote (necrostepper)
API: Direct3D, OpenGL

В B3d только Dx рендер


maxicorpДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
изометрию труднее нарисовать и реализовать в принципе тоже, но зато намного лучше выглядеть будет )) топ даун - вообще как нефиг делать можно сделать ...
Сначала поиграл в CS2D, а потом в Diablo 2 и понял, что ощущения совершенно разные ... Не могу никак выбрать между простотой и качеством ((((

можно сделать вид сверху, а спрайты окружения сделать псевдо 3d. И реализация простая и красиво смотреться будет.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Четверг, 21 Января 2010, 19:23
necrostepperДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В B3d только Dx рендер

хм, в CS2D через cmd пускает в OpenGL... я думаю не так это и важно.
Quote (Vinchensoo)
Blitz3d?

да.
Quote (maxicorp)
можно сделать вид сверху, а спрайты окружения сделать псевдо 3d. И реализация простая и красиво смотреться будет.

надо такой вариант тоже рассмотреть ... спасибо.

Не пинайте сильно если что, я впервые этим занялся )))






Сообщение отредактировал necrostepper - Четверг, 21 Января 2010, 19:37
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] FreeWay [Action/RPG] (Подземка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг