Жанр: Action/RPG
Разработчик: necrone
Движок, вернее ЯП: BB3D + планируется Lua для внутриигрового скриптинга
Пространство: 2D
Вид: изометрия/сверху (не определился еще)
Платформа: PC
API: Direct3D, OpenGL
Лицензия: free
Сроки: start: 19.01.2010
end: N/A
Делаю один. Не откажусь от помощи, если кого-то заинтересует. Что есть на данный момент ? А ничего практически нет, есть только большая и давняя мечта создать свой постапокалипсис в стиле FALLOUT, но в ином мире.
Нет, мне совсем не хочется клонировать и делать любительское продолжение - я даже не собираюсь претендовать на это.
Сюжет пока не прорабатывался, собственно его пока и нет, но я думаю он пока не главное. Сейчас есть только пара набросков самого начала.
Начало:
2057 год. Ядерные пустоши вновь осваиваются выжившими людьми. Вы - один из таких людей. За спиной залатанный рюкзак, в руке ПМ и в кармашке
на груди - запятнанная кровью бумажная карта, а на ней несколько цифр и всего лишь одно слово: "13 42 56 north".
Начинается все с того, что ГГ с небольшой группой выживших идет в направлении южного городка N в мире NN.
Но дойти до титановых ворот городка удастся не всем - на группу совершает нападение банда мародеров и перебивает большую часть людей ...
наш ГГ сбегает с поля боя вместе с одним парнем GG и .. дальше город )
Мир:
Прошло 30 лет после последнего использования ядерного потенциала человечества - атмосфера стала чище, стали выбиваться чистые источники воды, и
снизился уровень радиации. Люди стали выбираться из укрытий и строить новый мир на пепелище прежнего.
Действие игры будет происходить в придуманном мире NN, вновь наполняющемся жизнью, властью, деньгами и ... новыми конфликтами. Теперь - за ресурсы
и безопасные территории, оружие и медикаменты.
Сейчас не могу сказать, насколько велик будет мир, но лишь одно знаю точно - сейчас планировать я не могу ибо нет даже основы для
реализации задуманного.
Геймплей:
Однозначно могу сказать пока одно - будет сделан упор на... RPG составляющую. Однако в целом соотношение RPG/Action будет примерно равным.
Огнестрельное оружие, прототипы, гаджеты, инвентарь. Холодного оружия скорее всего не предвидится. Система прокачки - наподобие Alien Shooter'a, т.е. сила, выносливость, меткость и так далее.
Также планируется писать искусственный интеллект и симуляцию жизни (A-life служит мне вершиной, до которой предстоит добраться за все время разработки,
хотя вряд ли это удастся написать в одиночку ))))
Проект долгосрочный. Весь ход разработки буду скидывать на сайт (он скоро будет)...
Что ж, если есть вопросы, предложения или советы - задавайте их прямо здесь ))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Кстати, у меня первый вопрос ко всем: какой вид делать в игре ? сверху, или изометрию (как в диабло или в том же алиен шутере) ? Это очень важно...