Пятница, 19 Апреля 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR (Хей хеееееей!!)
[3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
TrueNathanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буквально за 3 дня.. взял, да, кропотливо, и написал... хотел взять физику авто от буллет. не получилось, продолжил шаманить.
проблема была с вектором направления авто. но оказывается его легко настроить.
в общем то, из демо видны косяки над которыми буду работать. а именно, над ускорением, вращением колёс, угол поворота авто в зависимости от скорости и так далее. нужно будет сделать как для пробы, ограничение скорости, и потом типа коробки передач
потом буду думать, как сделать коллизию и всё такое..

да и текстуру авто хотелось бы научиться сделать так, чтоб, она сама по себе белая, но программно можно было б задать цвет... есть наброски, с использованием шейдеров

http://zalil.ru/34987195

у кого какие проблемы прошу отписаться.. запускается ли программка или нет? может быть ещё какие лаги появятся а вдруг/ должно быть примерно так



WASD управление. ESC выход

по началу в место колёс были просто цилиндры. как сделал новые колёса сразу вид появился

//кстати, неплохая практика, можно чтото концептуальное уже запилить. там можно получать координаты куда смотрит камера, и можно какую нибудь логическую игрульку сделать..в 3д

ОБНОВИЛ

- добавил камеру слежения. нужно подкрутить
- менять камеры - клавиши 1 и 2.
- улучшил тормоз.
- улучшил кручение колёс
- улучшил скорость поворота. но нужно подкрутить ещё

My WebPage

сейчас работаю над коллизией.

[color=red]апгрейд


Придумал название аля Ridge Racer + временный лого
сделал видео с описанием

+ чтобы менять модель локации нужно жать минус -_ и плюс\ровно +=

Файл на 10 дней

=======================================================
=====================ПЛАН НА БУДУЩЕЕ======================
=======================================================

- Первым делом нужно сделать так, чтобы машина ездила по дороге, а не летала в воздухе. Сделать так, чтобы машинка реагировала на не ровную поверхность, чтобы наклонялась в нужную сторону и так далее.
- Создать столкновение со стеной.
- Потом нужно сделать нормальное ускорение. Возможно я буду писать физику авто в соответствии со статьёй на геймдеве "физика авто". Ибо, для нормального ускорения, нужно создать чтото на подобии оборотов, крутящего момента и т.д.
- Создать третьи силы, типа трение, сопротивление и так далее.
- Ну и сделать очередную демку. Добавить пару трасс, одну хочу сделать типа теста, с препятствиями и так далее.

Это пока то, над чем реально нужно работать. На все эти пункты у меня есть кое какие мысли. На некоторые уже наброски на листках, с вычислениями.
План такой, создать игру-гонку. В идеале типа грантуризмо, с малолитражками, с малой суммой денег, тюнингом (чисто по параметрам, не внешним). Но в начале сделаю режим аркады.
Игра должна быть очень простой, чтобы 3х летний ребенок мог сам запустить гонку. То есть нужно создать удобный интерфейс, чтобы одними нажатиями на ENTER можно было уже играть.
Главное, нужно много много авто. Разных марок, моделей. Так же трасс.

После следующей демки, нужно сделать следующее
- добавить ещё 1 авто с другими характеристиками.
- создать ИИ, чтобы он ездил по указанному маршруту.
- потом добавить на трассу несколько авто, посмотреть на их поведение. Нужно чтобы они не входили в друг друга, а врезались. Так же нужно чтобы они "видели" соперников, и тормозили, сбавляли скорость, если кто едет спереди.
- если всё удачно выйдет, создаю демку с меню, с выбором трасс и авто. Может быть ручной настройкой ИИ.
А дальше, пойдёт серьёзная разработка, с привлечением добровольцев. Авто, трасса. Все будут записаны, и в случае чего, вознаграждены за труды.

... Добавлю что это последнее обновление. следующее будет только если сделаю указанный план


Сообщение отредактировал TrueNathan - Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:52
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собирайте в Release конфигурации, а то тянутся отладочные библиотеки студии.

Получилось очень хорошо. Классно, что на иррлихте.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 22:49
TrueNathanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, спасибо, как то не задумывался.

обновил ссылку теперь релиз версия. старый файл весил 160+ кб теперь 45
FohroerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TrueNathan ()
Начальнику второго отделения — прибыть в 314 кабинет!!

Алло? Вы чо там, все утопились что ли? Вы можете разговаривать военным языком или вы кто там - колхозник?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 27 Февраля 2014, 23:25
TrueNathanДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Придумал название аля Ridge Racer + временный лого
сделал видео с описанием чего есть.
добавил описание, план на разработку.
FohroerДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 21:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrueNathan, о, бро, у меня как раз были гонки, где я успел сделал трассы, а остальное не сделал. Давай я тебе дам трассы, а ты их в свою игру добавишь? Там штук 10.
---------------------------------------------
Такого плана трассы:

Добавлено (02.03.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Я думаю, что техническое инфо надо жёлтым текстом писать, лучше видно будет.

Добавлено (03.03.2014, 21:38)
---------------------------------------------
TrueNathan, приглашаю в наш двачик: http://buranek.ru/talk


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 02 Марта 2014, 16:12
TrueNathanДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшое видео с тем что сделано. 2 месяца не занимался ничем. . .

После пред идущего видео через 3 дня, после работы, сидел по часику, и настраивал колёса. Таки теперь можно ездить по поверхности.
Следующая работа была по наклону авто. Вот тут то я и застрял. Вперед назад наклоняется норм, а вот влево вправо, тут чтото я упускаю.
Пока ничего не делаю. Думаю, как бы вообще все переделать, ведь по сути мне нужно вичислить положения 4х колёс в 3д пространстве.. Тетрадь и ручка есть, буду думать. может нужно ещё и рассояние по диагонали от колёс иметь как фиксированное число, из за которого не будет такого расхождения при падении.. тогда можно будет думать и о чуть более полной физике, чтоб прям переворачивалось авто и т.д. ВЕДЬ ДЕЛАЛИ ЖЕ РАНЬШЕ ИГРЫ, типа драйвера..без всяких ньютонов и т.д.

хоть какая то гоночка может получится. если ещё учитывать что трассы будут такими как представили нашему вниманию Уважаемые Господа выше.

Протестировал Лагуну Секу... неплохо. если сделать физику движения как надо то будет супер.



Так же существуют проблемы с настройкой ввода. Обработка событий при отпускании клавиши и так далее...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR (Хей хеееееей!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг