Воскресенье, 05 Мая 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Одна Четверть (Эксперимент, звуковые последовательности, минимализм)
Одна Четверть
Graph1:4Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:40 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Одна Четверть

Жанр: ?

Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker 8.
Для какой платформы?: компьютер, ПК.

О сроках завершения разработки сказать не могу - возможно, игра уже доделана, или осталось лишь добавить деталей, но возможно также, что ещё только предстоит найти для неё нужную форму.

Суть игры – понять логику игры, законы её мира, связь между происходящими в ней событиями. Как это сделать, как понять эти законы, события?
Самое главное – не думать, иначе произойдёт коллапс от бесконечно генерирующихся вопросов. Нужно лишь делать заметки, сравнивать “до” и “после”. Когда заметок накопится опр. число, всё само расставится по местам.

Для сравнения этиx “до” и “после” есть текстовые сообщения, процессы, происходящие с шашками (изгнание/флуд), и звуки.

Смысл игры, правда, можно понять, не слушая их, но это даст только “скелет”, как если бы в книге была только схема её сюжета.

Звуковые дорожки относятся к тому, что находится в комнате (исключая центральную, начальную комнату – в ней звуки относятся ко внутреннему состоянию короля, к его самочувствию) и что с этим происходит (т. е. в большинстве своём имеют “сюжет”). Продолжительность довольно коротка, длиннейший из треков – минуту и тридцать пять секунд, а “среднестатистический” – секунд тридцать.

Один игровой сеанс включает путешествие к королевам через одну, на выбор, из 4-ёх комнат. От решения, какую королеву встретить/ встретить и убить, зависит состояние комнат и концовка. Всего концовок - 4, всего треков, которых можно прослушать за одно прохождение – 4 (трек-концовка + 2 трека выбранной комнаты + трек королевы).

Пара примеров звуковых дорожек (с добавленным видеорядом):

(Громкость звука рекомендуется ставить на 25%)
1
2
3

Скриншоты:


Управление:

Стрелки – перемещение между комнатами;
Левая кнопка мыши – опознать предмет, узнать содержимое комнаты, проведать состояние комнаты (или короля);
W – прослушать состояние комнаты/королевы/короля;
D – уничтожить королеву;
Esc – выход из игры/из экрана с описанием управления.

Громкость звука рекомендуется ставить на 25%.

Трек комнаты меняется после изменения её состояние, так что не забывайте нажимать “W”.

Ссылки на скачивание (12,7 МБ):

RGhost.ru - http://rghost.ru/56991266

SendSpace - https://www.sendspace.com/file/a0sp5i

Добавлено (09.02.2014, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил пару ютуб-ссылок на "видео" c парой треков из игры (+ добавленный видеоряд из чёрно-белых картинок), чтобы можно было ознакомится с частью задумки, не скачивая игру.

(Громкость звука рекомендуется ставить на 25%)
1
2
3


Ища начал, делаешься раком (c.)

Сообщение отредактировал Graph1:4 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 06:13
ZOMBIKOTrussДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 09:34 | Сообщение # 2
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Чета не понятное но интересно будет посмотреть:)

куплю еду недорого
berilДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:11 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ZOMBIKOTruss ()
Чета не понятное но интересно будет посмотреть:)

Я тож такь думаю




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Graph1:4Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 05:52 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылки - теперь появилась карта, появляющаяся при перемещении из одной комнаты в другую. Она позволяет видеть как соединены комнаты и в каком состоянии находится игровой мир. Скриншоты:



Ища начал, делаешься раком (c.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Одна Четверть (Эксперимент, звуковые последовательности, минимализм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг