Graph1:4 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:40 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Одна Четверть
Жанр: ? Пространство: 2D Конструктор: Game Maker 8. Для какой платформы?: компьютер, ПК.
О сроках завершения разработки сказать не могу - возможно, игра уже доделана, или осталось лишь добавить деталей, но возможно также, что ещё только предстоит найти для неё нужную форму.
Суть игры – понять логику игры, законы её мира, связь между происходящими в ней событиями. Как это сделать, как понять эти законы, события? Самое главное – не думать, иначе произойдёт коллапс от бесконечно генерирующихся вопросов. Нужно лишь делать заметки, сравнивать “до” и “после”. Когда заметок накопится опр. число, всё само расставится по местам. Для сравнения этиx “до” и “после” есть текстовые сообщения, процессы, происходящие с шашками (изгнание/флуд), и звуки.
Смысл игры, правда, можно понять, не слушая их, но это даст только “скелет”, как если бы в книге была только схема её сюжета.
Звуковые дорожки относятся к тому, что находится в комнате (исключая центральную, начальную комнату – в ней звуки относятся ко внутреннему состоянию короля, к его самочувствию) и что с этим происходит (т. е. в большинстве своём имеют “сюжет”). Продолжительность довольно коротка, длиннейший из треков – минуту и тридцать пять секунд, а “среднестатистический” – секунд тридцать.
Один игровой сеанс включает путешествие к королевам через одну, на выбор, из 4-ёх комнат. От решения, какую королеву встретить/ встретить и убить, зависит состояние комнат и концовка. Всего концовок - 4, всего треков, которых можно прослушать за одно прохождение – 4 (трек-концовка + 2 трека выбранной комнаты + трек королевы).
Пара примеров звуковых дорожек (с добавленным видеорядом):
(Громкость звука рекомендуется ставить на 25%) 1 2 3
Скриншоты:
Управление:
Стрелки – перемещение между комнатами; Левая кнопка мыши – опознать предмет, узнать содержимое комнаты, проведать состояние комнаты (или короля); W – прослушать состояние комнаты/королевы/короля; D – уничтожить королеву; Esc – выход из игры/из экрана с описанием управления.
Громкость звука рекомендуется ставить на 25%.
Трек комнаты меняется после изменения её состояние, так что не забывайте нажимать “W”.
Ссылки на скачивание (12,7 МБ):
RGhost.ru - http://rghost.ru/56991266
SendSpace - https://www.sendspace.com/file/a0sp5i
Добавлено (09.02.2014, 08:40) --------------------------------------------- Добавил пару ютуб-ссылок на "видео" c парой треков из игры (+ добавленный видеоряд из чёрно-белых картинок), чтобы можно было ознакомится с частью задумки, не скачивая игру.
(Громкость звука рекомендуется ставить на 25%) 1 2 3
Ища начал, делаешься раком (c.)
Сообщение отредактировал Graph1:4 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 06:13 |
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 09:34 | Сообщение # 2 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Чета не понятное но интересно будет посмотреть:)
куплю еду недорого
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:11 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZOMBIKOTruss ( ) Чета не понятное но интересно будет посмотреть:) Я тож такь думаю
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Graph1:4 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 05:52 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Обновил ссылки - теперь появилась карта, появляющаяся при перемещении из одной комнаты в другую. Она позволяет видеть как соединены комнаты и в каком состоянии находится игровой мир. Скриншоты:
Ища начал, делаешься раком (c.)
|
|
| |