Пятница, 19 Апреля 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 3D Adventure Game [Мир Майкла Кикса: за холмами] (Моя первая игра)
3D Adventure Game [Мир Майкла Кикса: за холмами]
GoldHobbitДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

✦ Название игры: Мир Майкла Кикса: за холмами.
✦ Геймплей: В игре вам придётся отправится в путь, в поисках новой жизни, нового дома. Через тёмную и выжженную пустыню. Раньше там процветало много городов, но потом дым войны и то туда добрался. Во общем, вам придётся прятаться от большого количества врагов (людей, монстров которых породили химикаты и токсины). Иногда убивать единицы оставшихся врагов. В общем прятки своего рода, стелс. Так же исследовать обломки цивилизации... Старая добрая атмосфера пост-апокалипсиса...
✦ Тип распространения: не коммерческий.
✦ API: Direct3D.
✦ Платформа: Windows 7
✦ Язык программирования: C++, JavaScript.
✦ Пространство: 3D
✦ Вид в игре: От первого лица.
✦ Жанр: Приключение с элементами хоррора.
✦ Похожие игры: Dear Esther.
✦ Движок: Unity3D.
✦ Описание: Игра повествует нам о мальчике 13-и лет. Он и есть главный герой. С момента того как он со своими родителями гулял по парку и ел мороженное, прошло 5 лет... Он живёт один, он потерял своих родных. А почему? Многие спросят. Да потому что 2 года назад началась 3 мировая война... Эта игра не повествует нам о бравом морпехе который готов спасти мир. Она расскажет о непростой жизни парнишки потерявшего родителей... О страхе и боли... Как он живёт в этом новом мире, без родных, вдыхая дым войны...
✦ Главный разработчик: Никита Котов (GoldHobbit).
✦ Команда занимающееся разработкой: Brothers on game craft.
✦ Состав команды: Никита Котов (GoldHobbit) (Сценарист и программист), Дмитрий Куркович (Композитор - музыка), Даниил Власюк (Художник). И того 3-ое человек.
✦ Дата начало разработки: 01.01.2014
✦ Дата выхода: Пока не разглашалось. Игра на стадии разработки.

✦ Версия ✦
=======================================================
V.001

=======================================================
V.002

=======================================================
V.003

=======================================================


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...

Сообщение отредактировал GoldHobbit - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:13
GreenWolfДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Супер конечно, но на скринах ничего не видно, только контуры окружения, мог бы для демонстрации осветить локу, чтоб народ полюбовался. Или если ты хочешь показать ночь, то поставил бы слабый источик света с мягким освещением смотрелось бы лучше. Если хочешь показать огонь войны и хаоса, то свет должен быть красноватого оттенка, а если холод одиночества и неизвестность впереди то какой нибудь оттенок синего... Я так думаю=)
GoldHobbitДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классная идея)))

Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
berilДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:48 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Чото не понятно что на картинках, про геймплей тоже ничего не ясно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GoldHobbitДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Beril, в такого рода игры не многие играют. Скоро выложу новые скриншоты, более светлые, хочется создать атмосферу одиночества...

Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
GreenWolfДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, давай, интересно будет посмотреть=)
GoldHobbitДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже, добавил новые!

Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
TroNikДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво smile
Но, как я понял у вас сделана только эта церковь biggrin


Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём!

My сайт
GreenWolfДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:32 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, вот теперь достойно! Но теперь подумай, откуда мог взяться этот свет? Надо рассуждать... Вот красные оттенки- оттенки пожаров и взрывов которые бушуют после боев, синий- следствие свечения луны, т.е. отражения солнечного света от луной поверхности.... а зеленый- ну это северное сияние, но как я понял действия игры не происходят за полярным кругом.
redinardДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из немногих красивых проектов,молодцы ребята!!!

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
GoldHobbitДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 07:35 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, команда старается!

Добавлено (02.02.2014, 05:28)
---------------------------------------------
GreenWolf, зелёный цвет неба, это символ гноения земли. А синий цвет, холод и одиночество.

Добавлено (02.02.2014, 07:35)
---------------------------------------------
Новые скриншоты, кому интересно знать)))


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 3D Adventure Game [Мир Майкла Кикса: за холмами] (Моя первая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг