Среда, 12 Мая 2021, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. (Хорор с элементами квеста в стиле Пенумбры.)
[3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
AlexsSyrДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня-завтра выложу обновление.

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Воскресенье, 26 Января 2014, 18:43
redinardДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ждёмс,надеюсь мои ззамечания были учтены и исправлены...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ждёмс,надеюсь мои ззамечания были учтены и исправлены...

Исправленны все кроме прицела.
redinardДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что не даёт прицел сделать,если не знаеш как,то могу код в личку прислать,а то тот шарик ужасен

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 26 Января 2014, 19:12
AlexsSyrДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:21 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай, посмотрю. Пыталься через GUITexture, но на разных экранах куда-то уползает.

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Воскресенье, 26 Января 2014, 19:26
redinardДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты небойсь параметры числовыми значениями вводил ?

Добавлено (26.01.2014, 21:23)
---------------------------------------------
GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2-40,Screen.height/2-30,80,60),CursorTexture);
вот выдрал из своего кода,тут подберёш размеры прицела,главное принцип нагляден

Добавлено (27.01.2014, 17:17)
---------------------------------------------
держи полный код для прицела:

Код
using UnityEngine;

using System.Collections;

   

public class crossHair : MonoBehaviour {

   

             //текстура прицела

             public Texture2D crossHairTexture;

             private Rect crossHairPosition;

   

             // Use this for initialization

             void Start () {

                         //вычисляем положение текстуры прицела, так чтобы он был по центру

                         //монитора

                         crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,

                    (Screen.height - crossHairTexture.height)/2,

                    crossHairTexture.width, crossHairTexture.height);

             }

   

             void OnGUI(){

                        //прорисуем текстуру прицела

                         GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);

             }

}


я использую другой вариант,но он посложнее


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Хотя я в C# ноль, но разобрался и переписал на JS. Выложи и второй вариант, я не боюсь трудностей.

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Понедельник, 27 Января 2014, 21:07
redinardДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он у меня в скрипте стрельбы вшит,не охота разбирать его по запчастям,тем более если ты этот реализовал,то другой тебе впринципе не понадобится,когда новую версию выложиш ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:24 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стоит ли продолжать работу над проэктом?
GhostGДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
AlexsSyr думаю пока не надо наберись опыта для начал не помешает... + за проект
redinardДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я советувю начать новый проект,с открытым миром и противниками,и делать его по мере наработки навыков,тогда ты сможеш начать с малого,и довести до нормального качества,и при этом не прийдётся бросать одну работу и братся за другую
вот тут есть немногог инфы которая поможет тебе:
уроки


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 28 Января 2014, 19:35
AlexsSyrДата: Четверг, 30 Января 2014, 08:11 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как обновление ? Кто-нибудь прошол, что я уже сделал ?
EvilTДата: Четверг, 30 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 33
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
не смог пройти уровень с чернобелой плиткой..не понял что нужно делать. все активные объекты тыкал - тыкал...0 результата...
+ если зайти в комнату с зеленой Дымкой(?) и взять там все предметы, то после загрузки они пропадают, и я так понял нечего не дают(?)


AlexsSyrДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сначала в кабинете возьми кусок стены и выбей им электрошит.
Перережь там провод болторезом.
Откроется дверь, там найдёш ключ карту от другой двери.
Открываем ключ-картой дверь и там находим старый ключ, и им открываем кабинет. Там находим лом и реогент.
Ломам выбиваем последнию дверь и там берём противогаз.
Идем на химический склад там собираем ещё два реогента и идешь к столу.
Там включаеш горелку и заливаеш реогенты в установку.
Берём полившуюся кислоту и идём поливать ей прутья в стене на пред идушем уровне.
Цитата
если зайти в комнату с зеленой Дымкой(?) и взять там все предметы, то после загрузки они пропадают, и я так понял нечего не дают(?)

Это квестовые предметы.


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Четверг, 30 Января 2014, 14:44
redinardДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мои замечания:
-бег следует ускорить,он практически не ощутим
-по прохождении последнего уровня нужно хотя бы вывести какую-либо надпись
-прицел и маркер руки на активном обьекте должны взаимозаменятся
-монстрятина прикольное нововведение,можно было бы добавит возможность его убить ))


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
по прохождении последнего уровня нужно хотя бы вывести какую-либо надпись

Я надеюсь сделать ещё 3-4 уровня и концовку.
EvilTДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 37
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AlexsSyr, попытался куском бетона выбить щиток - не вышло. нечего не происходит.

AlexsSyrДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Руками возми крышку щита после удара, а потом реж кабель.

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Четверг, 30 Января 2014, 19:28
redinardДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выложи список перспективных идей развития игры,тоесть что будеш делать ещё

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AlexsSyrДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
выложи список перспективных идей развития игры,тоесть что будеш делать ещё

Опубликию в разделе "В разработке".
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. (Хорор с элементами квеста в стиле Пенумбры.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг