[2D] Идти вперёд! Убивать врагов!
|
|
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: пока не придумал Жанр: 2D-шутер Пространство: 2D Движок: - Платформы: HTML5 Конец срокам разработки: 10.01.2014 Вид: Сверху Описание: Идти вперёд! Убивать врагов! Нести этим жалким варварам свет цивилизации и культуры! А кто не внемлет тот сам виноват...
Сюжет отсутствует. герой идёт вперёд (вертикальный скроллер), отстреливая всех встречных поперечных из оружия разной степени крупнокалиберности. Вот он наш Герой! А вот ссылка на текущее состояние: Игра №4Добавлено (11.12.2013, 01:08) --------------------------------------------- Обновлено по ссылке. Есть враги и их можно убивать. Добавлено (24.12.2013, 00:54) --------------------------------------------- Наконец-то! Дописал утилиту, которая генерит случайных монстров в 3D Вот например, незнаю что: Теперича дело пойдёт
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:59 | Сообщение # 2 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Я так понел это за 30 минут сделано все?
куплю еду недорого
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:49 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Я за пару вечеров написал кусок движка, да призадумался. Ибо дизайнер я от слова "худо". Рисовать ручками хотя бы десяток разновидностей врагов - пичалька. А на перспективу?
Я врагов и вообще всякую фигню для игр рисую так: делаю модель в 3DS for DOS , рендерю а потом фотошоплю. Значит нужен генератор 3D-врагов. Потыкался насчёт где взять, ни кто искина даром не предлагает Пришлось писать самому, что-то наподобие. Вот за 2 недели вечерами, написал. Сегодня хочу монстров нагенерить, может спрайтов наделать успею.
Там ещё куча спрайтов для ландшафтов надо, оружия и героя со сменой оружия... Что с музыкой делать - пока не знаю
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 4 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| мне кажется это будет скучно просто ити и убевать...
куплю еду недорого
Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Вторник, 24 Декабря 2013, 12:01 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 5 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Идти и убивать может и скучно. А вот утилита для генерации монстров весьма мощно. Успехов. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Извините, все скроллеры так устроены. Тем более, "я не волшебник - только учусь". Это 4-я игрушка которую я вообще делаю.
Да и основная задача - сделать механизм (в широком смысле), позволяющий делать типовые игрушки потоком. Что касается "добавить изюминку", то придумаю, что-нибудь? Хорошо. Нет... Ну, в следующий раз повезёт
Опять же я хочу эту игрушку сделать в двух вариантах. Для компутера и для мобильных устройств. Я для мобильных никогда раньше не писал.
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:02 | Сообщение # 7 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Есле было бы что нибуть в стили Сега и денди
куплю еду недорого
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле графики? У меня ассоциации на синклеровские игрушки
Но увы. Я далеко совсем не художник. А "собирать команду" для бесплатной казуалки... Оно как-то того Не того Добавлено (03.01.2014, 00:27) --------------------------------------------- Улучшил повышаемость! Повысил улучшаемость. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html Добавлено (03.01.2014, 22:03) --------------------------------------------- Обновил Добавлено (05.01.2014, 00:39) --------------------------------------------- Блин! Нужен совет. Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня. Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо? Добавлено (07.01.2014, 03:02) --------------------------------------------- Радикально переделал фон. 4 вида оружия Механизм "Боссов" Реализовал механизм уровней (но это пока не видно)
Ну и всякие мелочи... Идти вперёд! Убивать врагов!
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 03:36 | Сообщение # 9 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) Блин! Нужен совет. Каждый уровень - это несколько волн врагов + босс конца уровня. Вот сколько волн врагов на уровень будет хорошо? 15 будет достаточноДобавлено (07.01.2014, 03:36) --------------------------------------------- Есле взять какие та болоны то игра завискает
куплю еду недорого
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О! магаспасибо. Долбанные ИЕ и Хром не понимают Math.sign Добавлено (07.01.2014, 18:32) --------------------------------------------- Поправил
|
|
| |
Неведомый | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Плюшевый краб!!!
Дисбаланс с оружием. Гранатомет не нужен.
Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 08 Января 2014, 23:47 |
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. Пре-альфа. http://introtech.ucoz.ru/game4/index.html три уровня Гранатомёт - это из вредности Типа "негативного артефакта" Краб - любимая дочкина игрушка Добавлено (09.02.2014, 20:48) --------------------------------------------- Поскольку falcoware игрушку забраковал, то я её решил переделать. Вот в такой вариант http://introtech.ucoz.ru/game5/index.html
И вот сижу и думаю... Я старательно писал клон диабло на голом HTML5 Может зря???
|
|
| |